вообщем то по названию темы вроде всё должно быть понятно.(если тема размещена не по месту прошу модеров переместить)
почему решил создать-когда искал турбинку себе на нивку выбор пал на ihi 13 ввиду её маленького размера.чем меньше тем лучше.такой был критерий.но никакой вразумительной информации не нашел.почти НОЛЬ инфы.где-то,кто-то ставил,что получилось-ХЗ.так, что мой маленький вклад в просвещение тазотурбо****еров.вопрос цены немаловажен. аналог Гарик 17 от 10 б/у, а ihi 3000-3500(два года назад)
ihi 13 на шарикоподшипнике.
авто нива 2121 78 года.16 дырочный мотор,валы сток,форсы 431,волгонасос выносной,сцепление Шнива-Валео. поршни Нива СЖ 8.5, шатуны ,маховик сток-тяжелые.Авто и для грязи и для города и для путешествий для рыбалки и для стройки- кроче каждый день и везде.желание было что бы дулась с холостых и бенза ела мало.что бы динамика была как у легковой 1600см-1800см*.
что получилось: с холостых не дуется))) хотя все кто ее видел это обещали))) 2200-2300 начинает дуться, с 2500и до 4000очень приятно едет-активно дуется и почти до 5300-5500.дальше нет)раздувается быстрее чем втулки( у меня была ЭВО твинскрол 05-16 9.8 и Китайская 05-20)давление-(сток актуатор 0,55 бара) пружинка и вот уже рабочее каждодневное давление 0.8-1 бар. при настройке покатались на 1.2(чисто случайно переборщил с пружинкой))) разницы между 1 бар и 1.2 почти никакой. приятное давление 0.8-1 бар. Волговского выносного насоса хватает, просадки давления нет . форсы были загружены в пике почти на 70 %.
сцепление Шнива(ВАлео) опупенное сцепление. Держит отлично.До этого турбомотора прошло 15000на крабюраторе и 35000 на этом моторе. Недавно снял-померял,потрогал-почти как новое.
По динамике едет как и хотелось как легковая.Приоры (сток ) не догоняют. Ино с мотором 1600 отстают. Если IHI 13 поставить на моноприводную иашину, то будет конечно быстрее.Но гонка из нее не получится. Это вариант-денегмалохочуездитьбыстрее на почти сток деталях.
расход бенза по городу 11-13, по трассе около 10.
прожила турбина 35000-40000 уже точно не помню, так как менял приборку.Покупал у Студента за 3000рублей.зашумели подшипники.Была прозапас купленная У Труено за 3500. Её и поставил недавно. посмотрим сколько она проездит.много ил мало проехала-ХЗХЗ ,каждый день ,да с постоянным давление 0.8-1 бар. наверное нормально. при такой цене(старой цене 3000р)
на все данные надо делать поправку, что это нива, с большими колёса ,лифтованная,квадратная и тд и тп.
почему решил создать-когда искал турбинку себе на нивку выбор пал на ihi 13 ввиду её маленького размера.чем меньше тем лучше.такой был критерий.но никакой вразумительной информации не нашел.почти НОЛЬ инфы.где-то,кто-то ставил,что получилось-ХЗ.так, что мой маленький вклад в просвещение тазотурбо****еров.вопрос цены немаловажен. аналог Гарик 17 от 10 б/у, а ihi 3000-3500(два года назад)
ihi 13 на шарикоподшипнике.
авто нива 2121 78 года.16 дырочный мотор,валы сток,форсы 431,волгонасос выносной,сцепление Шнива-Валео. поршни Нива СЖ 8.5, шатуны ,маховик сток-тяжелые.Авто и для грязи и для города и для путешествий для рыбалки и для стройки- кроче каждый день и везде.желание было что бы дулась с холостых и бенза ела мало.что бы динамика была как у легковой 1600см-1800см*.
что получилось: с холостых не дуется))) хотя все кто ее видел это обещали))) 2200-2300 начинает дуться, с 2500и до 4000очень приятно едет-активно дуется и почти до 5300-5500.дальше нет)раздувается быстрее чем втулки( у меня была ЭВО твинскрол 05-16 9.8 и Китайская 05-20)давление-(сток актуатор 0,55 бара) пружинка и вот уже рабочее каждодневное давление 0.8-1 бар. при настройке покатались на 1.2(чисто случайно переборщил с пружинкой))) разницы между 1 бар и 1.2 почти никакой. приятное давление 0.8-1 бар. Волговского выносного насоса хватает, просадки давления нет . форсы были загружены в пике почти на 70 %.
сцепление Шнива(ВАлео) опупенное сцепление. Держит отлично.До этого турбомотора прошло 15000на крабюраторе и 35000 на этом моторе. Недавно снял-померял,потрогал-почти как новое.
По динамике едет как и хотелось как легковая.Приоры (сток ) не догоняют. Ино с мотором 1600 отстают. Если IHI 13 поставить на моноприводную иашину, то будет конечно быстрее.Но гонка из нее не получится. Это вариант-денегмалохочуездитьбыстрее на почти сток деталях.
расход бенза по городу 11-13, по трассе около 10.
прожила турбина 35000-40000 уже точно не помню, так как менял приборку.Покупал у Студента за 3000рублей.зашумели подшипники.Была прозапас купленная У Труено за 3500. Её и поставил недавно. посмотрим сколько она проездит.много ил мало проехала-ХЗХЗ ,каждый день ,да с постоянным давление 0.8-1 бар. наверное нормально. при такой цене(старой цене 3000р)
на все данные надо делать поправку, что это нива, с большими колёса ,лифтованная,квадратная и тд и тп.
Вложения
-
146.3 KB Просмотры: 8
-
92.5 KB Просмотры: 7