неспешно рассмотрю варианты покупки форсов 800-1000+сс

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#1
неспешно рассмотрю варианты покупки форсов 800-1000+сс

Сименс не интересен. Ищу за адекват цену по этому и неспешно.
Если тема висит - значит не купил.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#2
Форсы интересуют 1000-1200сс с хорошим распылом
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#3
Ещё момент - нужно 6шт, по 4 смысла предлагать нет.
 

1l4miles

Пользователь
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
86
Лайки
0
#5
такой кубатуры с хорошим распылом не бывает.
из доступного, именно 870 сименс самый лучший вариант.
почему не бывает? бывает! DW например, а если поднять планку, то ID.
поиски такого уровня б/у форсунок по хорошей цене могут затянутся, а тут ещё новые вводные, что форсунок 6шт нужно, видимо топик на опыте, по этому и пишет, что никуда не спешит)) да и понимание хорошей цены у всех своё.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#6
почему не бывает? бывает! DW например, а если поднять планку, то ID.
поиски такого уровня б/у форсунок по хорошей цене могут затянутся, а тут ещё новые вводные, что форсунок 6шт нужно, видимо топик на опыте, по этому и пишет, что никуда не спешит)) да и понимание хорошей цены у всех своё.
Все верно, сейчас конфиг отстроим на уже купленных субарях 16-дырочных, после надо будет поднимать параметры и только тогда станут нужны более мощные форсы. На DW и насчитываю, но можно и бош рассмотреть - вчера на видосе неплохо и они ехали, надо ознакомиться более плотно))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
почему не бывает? бывает! DW например, а если поднять планку, то ID.
поиски такого уровня б/у форсунок по хорошей цене могут затянутся, а тут ещё новые вводные, что форсунок 6шт нужно, видимо топик на опыте, по этому и пишет, что никуда не спешит)) да и понимание хорошей цены у всех своё.
DW и ID - хуже сименса. тупо потому, что это отпил)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
Все верно, сейчас конфиг отстроим на уже купленных субарях 16-дырочных, после надо будет поднимать параметры и только тогда станут нужны более мощные форсы. На DW и насчитываю, но можно и бош рассмотреть - вчера на видосе неплохо и они ехали, надо ознакомиться более плотно))
1000 форсы на 6ц это типа 1000сил. какая там дудка, напомни?)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#9
DW и ID - хуже сименса. тупо потому, что это отпил)
Ага :)
Даже лень разубеждать и что-то предлагать :)
За новый набор из 6 таких форсунок, с качественным распЫлом, ценник начинается от 28 тысяч примерно.
 
Последнее редактирование:

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#12
помню какая дудка. на твоем моторпе реальаня цифра - плюс минус 600сил. у нее потолок 750) какие 1000+ форсы)))
Второй день думал, а сегодня решил, что почти сразу перейду на твинскролл gt42
Немного не оптимальный путь получился, но так уж вышло..

Сейчас глянем что выйдет с этого конфига, зиму неспеша прокатаюсь, и новый сезон воткну новые форсы и дудку.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#13
А про потенциал моего мотора ты откуда инфу взял?)) почему не 550?
По моей инфе он 800 сможет в стоке, чуть поработать и тыщу и Мож 1.2, если это будет нужным)
Стоит только начать заниматься валами )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,856
Лайки
5,617
#14
как легко писать цифры 800, 1000, 1200
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#16
Зачем усложнять раньше времени? По мне так надо понять что есть в продаже из бэу, а новые уже можно и обдуманно выбирать.
На моей памяти высокоомных форсунок таких размеров в количестве 6 штук за последние 5 лет тут не продавали.

Б/у таких размеров надо искать:
- на профильных форумах машин с подобным конфигом - япономарки и американки
- на Дроме
- на Ebay.com

цЫрк 6ля! :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
А про потенциал моего мотора ты откуда инфу взял?)) почему не 550?
По моей инфе он 800 сможет в стоке, чуть поработать и тыщу и Мож 1.2, если это будет нужным)
Стоит только начать заниматься валами )
потенциал твоего мотора на 35 дудке. может быть и 550)
почти с любого мотора можно снять много, главное понимать сколько это будет стоить)
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#18
потенциал твоего мотора на 35 дудке. может быть и 550)
почти с любого мотора можно снять много, главное понимать сколько это будет стоить)
с 3.2 мотора потенциал 550 сил? и это на тиаловской 82-й горячке? ну да, конечно )) там будет 600-700. Последнее с давкой 2+, но фишка в том, что давить на этой турбе не буду двойку - оставлю конфиг на сти-шных форсах, а потом целиком или по частям продам.
Сейчас начал уже реально рассматривать гт42 к покупке, вот к ней и смотрю форсы. Честно сказать так и не понял, чем конкретное отличие гт42р и гт42рс, ну да бог с ним.. поздновастенькое корыто может выйти с таким ведром.. но время покажет, может валами и впуском чуть подправим ситуацию, всё наперед не угадаешь.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#19
На моей памяти высокоомных форсунок таких размеров в количестве 6 штук за последние 5 лет тут не продавали.

Б/у таких размеров надо искать:
- на профильных форумах машин с подобным конфигом - япономарки и американки
- на Дроме
- на Ebay.com

цЫрк 6ля! :)
да я вот уже думаю отпил гаражный взять? Сименс в крайнем случае можно рассмотреть, но так и не понял почему они лучше DW и аналогов? Распыл на них самый говенейший, да в курсе, что на всех сильных форсах с распылом не ахти, но всё же сименс это самый фиговый распыл из всего что существует (в оригнале).

п.с. хотя знакомый на 630-х ездит не то, что не жалуется - все жигули в городе объехал, так что доля сомнения все-таки присутствует :)
п.п.с. еще Антон продает 1000й бош - это что за зверь такой? Почему у него тогда порядок цен сравнительно ниже чем указано в теме?
п.п.п.с. я тут пропадать могу время от времени, но это не значит, что тема не актуальна - всё переношу всегда в архив. Вообще уже ровно год первый конфиг собираю, а эти форсы уже на 2-й конфиг, как-то так ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
с 3.2 мотора потенциал 550 сил? и это на тиаловской 82-й горячке? ну да, конечно )) там будет 600-700. Последнее с давкой 2+, но фишка в том, что давить на этой турбе не буду двойку - оставлю конфиг на сти-шных форсах, а потом целиком или по частям продам.
Сейчас начал уже реально рассматривать гт42 к покупке, вот к ней и смотрю форсы. Честно сказать так и не понял, чем конкретное отличие гт42р и гт42рс, ну да бог с ним.. поздновастенькое корыто может выйти с таким ведром.. но время покажет, может валами и впуском чуть подправим ситуацию, всё наперед не угадаешь.
как будет график, тогда и поговорим)
пс. форсы заводские, бош, есть и 1000 и 2000, заказываются в обычном экзисте. но как правило одна дырка. льют. кстати есть новые сименс 870 многодырочные, около этйо производительности есть и многодырочный бош.