Дополнительно: По кузову в хорошем состоянии для своих лет, не гнилая, пороги родные, двери не провисшие, закрываются как положенно. Полуматовый вишневый цвет.
Стоят электростеклоподьемники+доводчик стёкол и отключение могнитолы при постановке на сигнализацию.
Мотор 16 клапанный, разжатый под турбо, Турбина TD04, форсунки 440сс,
63мм прямого выхлопа,
Колеса на 15, ровные не бьют.
Стоят треугольные рычаги, распорка передних стоек.
Есть масленый радиатор, нужно подключить.
Усиленная корзина сцепления, диск обычный, держит без проблем 1.4 бара.
Имеется родной мотор для постановки на учёт.
Я собственник.
Интересен обмен на другое авто.
цена- 145 тыс руб
Стоят электростеклоподьемники+доводчик стёкол и отключение могнитолы при постановке на сигнализацию.
Мотор 16 клапанный, разжатый под турбо, Турбина TD04, форсунки 440сс,
63мм прямого выхлопа,
Колеса на 15, ровные не бьют.
Стоят треугольные рычаги, распорка передних стоек.
Есть масленый радиатор, нужно подключить.
Усиленная корзина сцепления, диск обычный, держит без проблем 1.4 бара.
Имеется родной мотор для постановки на учёт.
Я собственник.
Интересен обмен на другое авто.
цена- 145 тыс руб
Последнее редактирование модератором: