вопрос про шдк

tohinson

Новичок
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
6
Лайки
0
#1
предлогают купить шдк бывший в употреблении работал 2 года. люди подскажите как грамотно проверить дадчик .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#2
Ты там тему создавал, что ты ниибацца диагност со стажем и даже побарыжить софтом готов и поделиться опытом, а как проверить датчик не знаешь?
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#3
Подскажите от чего лучше запитать сигнальный(+12 на возбуждение катушки реле) провод, для контроллера шдк. На малых наполнениях стоит шдк регулирование. Скоро зима, есть автозапуск=замок зажигания отпадает. ГР после выкл ждет РХХ(будет жрать аккум). Может с колодки бензонасоса? Или....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#4
За 5 секунд прям весь акум выжрет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
А нужно всегда ШДК прогревать перед пуском холодного двигателя или можно так заводить?
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#6
зимой, при постоянных коротких поездках в -25 аккуму при 14,6 вольт от гены хреново и без шдк
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
зимой, при постоянных коротких поездках в -25 аккуму при 14,6 вольт от гены хреново и без шдк
14.6 нормальная напруга для зимы. Но если вдруг мало, подними еще повыше. На старом (7 лет) аккуме я две зимы подряд на 15.2 вольта зарядки гонял.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#8
А нужно всегда ШДК прогревать перед пуском холодного двигателя или можно так заводить?
Я, зимой жду секунд 10-15 пока асинхронка испарится и запускаю, сенсор начинает работать где то через секунд 30. Летом запуск сразу. Полет 2 года
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#9
14.6 нормальная напруга для зимы. Но если вдруг мало, подними еще повыше. На старом (7 лет) аккуме я две зимы подряд на 15.2 вольта зарядки гонял.
при длинных поездках все норм, при коротких электролит не успевает прогреваться и не берет заряд. А если шдк от ГР запитать то еще и высасывать будет пока ГР не откл. Понимаю что немного, но какбы не комильфо
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
предлогают купить шдк бывший в употреблении работал 2 года. люди подскажите как грамотно проверить дадчик .
Судя по грамотности, помогать биспалнсна, ти нихера не паймеш.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Ты там тему создавал, что ты ниибацца диагност со стажем и даже побарыжить софтом готов и поделиться опытом, а как проверить датчик не знаешь?
99% "илектриков" законченные дебилы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
при длинных поездках все норм, при коротких электролит не успевает прогреваться и не берет заряд. А если шдк от ГР запитать то еще и высасывать будет пока ГР не откл. Понимаю что немного, но какбы не комильфо
Как показала практика зимой чуть больше 15 вольт все равно ощутимо лучше чем чуть меньше 14. Поездки тоже не длинные. Ехать 3 км, даже мотор до конца не успевал прогреться.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#13
зимой, при постоянных коротких поездках в -25 аккуму при 14,6 вольт от гены хреново и без шдк
мляяя, я чото начинаю тихо ржать и сползать под стол....
как будто шдк жрет 200 ватт.

ладно. вобщем тема для тех у кого гнилая проводка по всей машине. для илектрокв вобщем
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#14
Блин ну че за глупые вопросы какие то. Шдк в момент старта и прогрева около 3-5 ампер жрет, потом около 2.5-3, прям выжрет все, ага.
Двухлетний шдк я б не покупал, сенсор умочаленный наверняка - но впрочем если это лс2/лм2/с некоторыми замечаниями аем подойдет почти любой датчик.