Ржу я над тобой. "Уголь" ты, как говорит великий Макси.
Вот тут почитай, топик и блог
https://www.drive2.ru/l/8152238/ человек уже за 300 кобыл снял с этого мотора, а ты "не дышать".
Про 1.8TSI, они бывают CDAA, CDAB (ты даже этого не знаешь) и ничем не отличаются от других турбомоторов ВАГ. Были два варианта поршней - с пальцем 21 (старого) и 23мм (нового образца), та-же цепь, тот-же прямой впрыск.
Мне вот интересно, ты действительно считаешь, что целый автоконцерн с почти вековой историей, ввалил кучу бабла, разработал и произвёл двигатель, чтобы получить мнение "многих мотористов с которыми я общаюсь, опытных людей с большим стажем" -
полная лажа?
Ты вообще пытался разобраться в причинах выхода из строя двигателей?
Думаю - нет, так же и мой топик прочитал между строк, а про масло ваще ничего не понял.
А ведь в большинстве случаев человек покупает машину, приезжает каждые 15 тыс к "официалам" на ТО, всё ОК, и вдруг раз - и рассыпался.
Так было с машиной твоего отца?