Тросиковая кпп гранта

Pavel670

Новичок
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Нижнекамск
#1
Всем привет кто ни будь собирал тросиковую кпп с блокировкой и спорт рядом. Хочу поставить 18 ряд с блокировкой. Интересно какие подводные камни меня ждут...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#2
Я ставил. Пришлось чутка пильнуть корпус блоки и чуть шарошкой корпус кпп а так-же от чего-то подбирал гайки на 5ую передачу под меньший ключ. С остальным проблем не было
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#3
Есть блоки под неё ничего пилить не надо .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#4
Slesar444, ну не бежать же покупать спец блоку когда лежит дисковый валрэйсинг
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Под диск любой корпус пилить, что трос, что палка.
 

Pavel670

Новичок
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Нижнекамск
#6
Спасибо за ответы. Как вообще работают троса не вытягиваются? И как вилки поживают они же дюралевые вроде?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#8
Slesar444, собираешь ряд 8ого конструктива и забываешь об этой проблеме
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#9
Да это понятно я знаю , но мы говорим именно о тросиковой КПП нового образца а там синхроны не выдерживают
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#10
Slesar444, если ездить с умом синхроны выдерживают нормально.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#11
Да это понятно если машина вообще стоит она не сломается ))) , сколько их сделал в основном 4 передача и диф разваливается .
 

Pavel670

Новичок
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Нижнекамск
#12
Итак собрал в тросиковую кпп 18 ряд 8-го конструктива с парой 4.1. блокировка валрейсинг тоже восьмая. Как уже писали выше все встает норм,кроме дифа пришлось немного корпус сточить и болты главной пары.спасибо за советы. Хотел фото выложить пока не разобрался еще.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
#13
А в троссиковую кпп 8е потроха встают?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
По мне так синхрон 1-2 но вещь кошерная. Лично вонзал вторую 180т км как хотел, все живое. На обычном синхроне у меня быстро уваливается.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#16
Норм кпп, четкое включение , болячка в синхроне 1 и 2 передачи и вторичка сильна капризна к маслу.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#17
Странно, у меня 8 блока просто упала в корпус и всё, ничего не пилил. А вот вилки выбора боль... У меня стирается вилка 3-4 передачи.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#19
UFO61, Вроде да, вилка пятой тоже подтёрлась. Да может ещё манера езды влияет, часто езжу по трассе, а это по сути постоянный ролл, часто роняю с 4 на 3 и т.д.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#20
Если вилка стирается с одной стороны, значит её нейтральное положение не соответствует необходимому