Поставил в КПП 11 ряд. При пробной поездке выявился стук на 2-й передаче при сбросе газа. Довольно громкий и отчетливый "тук-тук-тук". Т.е. тормозить двигателем на второй передаче практически невозможно, т.к. звук давит на уши. На других передачах такого нет. При разгоне на второй звуков нет.
Также заменил внешнюю часть муфты 1-2 передачи. Гайки валов затягивал включением 3-й и 5-й передач.
В принципе можно вычислить на каком валу "тукает": проехать под горку на 2-й передаче тормозя двигателем и посчитать количество "туков". Потом на основе средней скорости посчтитать количеству оборотов какого из валов КПП это соответствует. Только что это даст?
Интересует опыт в данном вопросе, что это такое, может у кого такое уже было?
Также заменил внешнюю часть муфты 1-2 передачи. Гайки валов затягивал включением 3-й и 5-й передач.
В принципе можно вычислить на каком валу "тукает": проехать под горку на 2-й передаче тормозя двигателем и посчитать количество "туков". Потом на основе средней скорости посчтитать количеству оборотов какого из валов КПП это соответствует. Только что это даст?
Интересует опыт в данном вопросе, что это такое, может у кого такое уже было?