4x4 Иж

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#1
Требуется совет.
Имеем:
Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#2
С шнивопровалом вибраций меньше .
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#3
newturbo, есть два типа промвала - на крестовине и на шрусе. По идее, на шрусе меньше вибрации, но на деле всё обстоит иначе. промвал на крестовине гораздо проще отцентровать, потому что тупо видно что и куда смотрит. А вот шрус отцентровать тяжелее. В итоге на крестовине получается меньше вибрация, т.к. центровка точнее.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#4
newturbo, есть два типа промвала - на крестовине и на шрусе. По идее, на шрусе меньше вибрации, но на деле всё обстоит иначе. промвал на крестовине гораздо проще отцентровать, потому что тупо видно что и куда смотрит. А вот шрус отцентровать тяжелее. В итоге на крестовине получается меньше вибрация, т.к. центровка точнее.
Сейчас взял промвал 21213 на шрусе, б/у, для примерки. Смотрел на сайте сонды http://sonda.su/goods/Promezhutochn...VA?from=NTE1&mod_id=76229982#!prettyPhoto такой промкардан и вопросов стало ещё больше. Тоннель выпилил под установку раздатки с 21213 промвалом, не поторопился ли.. И есть смысл вешать раздатку с коробкой на подрамник? Всё-таки очевидных преимуществ шнива промвала кроме возможно меньшей вибрации нет?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#5
тот промвал на двух эластичных муфтах даст ещё большую вибрацию. Я б тебе порекомендовал коробку и раздатку собрать в моноблок. Себе так делать буду на днях, ниву разобрал уже.... На подрамник смысл есть вешать, если есть большие нагрузки на крепления
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#6
тот промвал на двух эластичных муфтах даст ещё большую вибрацию. Я б тебе порекомендовал коробку и раздатку собрать в моноблок. Себе так делать буду на днях, ниву разобрал уже.... На подрамник смысл есть вешать, если есть большие нагрузки на крепления
С жёсткой трубой между раздаткой-кпп? Думал о таком, пока со временем туго для реализации подобного. Ну раздатка будет крепиться к полу, думается будет болтаться там как говно.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#7
С жесткой трубой или кронштейнами... Болтаться будет обязательно, если кардан не шрусовый поставишь. там два кардана на крестовинах уравнивают вибрации друг друга с двух сторон. Один кардан на крестовинах будет раскачивать твою раздатку жестко....
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
Если соберёшь с промвалом на двух шусах, то вибрации будут меньше
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#9
у меня 2121 ,коротыш то бишь.заипался в стремлении сделать соосность кпп-раздатка.подсказал один умный человек решение -промвал Шнива,а карданы тупо менять местами.Итог-вибрация кпп-раздатка ноль(проверяется очень просто на раздатке включаем "нейтраль" и включаем в КПП 5 передачу на холостых,на промвале сток(хоть шрусовый,хоть на крестовине) биение просто ****ец) -,но карданы усиленные белкард на ходу дают небольшую вибрацию. еще один плюс снятие кпп становится намного проще.под раздатку желательно сварить подрамник и ставить Шнива опоры.сток-какаха.Промвал"кооперативный" больше 2 лет каждый деньв бою)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#10
для начала как я написал проверь есть ли у тебя вибрация на Ёжике, на раздатке "нейтраль" в кпп 5 передачу на ХХ.может у тебя и вибрации то НОЛЬ.)))(хотя не верится)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#11
lave76, как проверить вибрацию понятно, а как выставить, там не так много вариантов регулировки положения раздатки в стоке
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#12
lave76, как проверить вибрацию понятно, а как выставить, там не так много вариантов регулировки положения раздатки в стоке
я знаю один пример из своей жизни, когда знакомый выставил соосность.делал он это так: заехал на подъемник, завел машину,(карб) дросельной заслонкой выставил порядка 3000 об.,включил 5 передачу,вылез из машины,спустился вниз.под машиной регулировал положение раздатки. сам на этой машине не ездил, но со слов знакомых вибрации почти не осталось. но парняга сказал, что больше так делать в жизни не будет.полные штаны кирпичей были к концу процедуры)
есть единственный вариант на мой взгляд. подсмотрено на Драйве.Делается жесткая "оправка" точная копия по размерам сток промвала.соединяется кпп и раздатка.потом промвал ставится сток.(после того как оправкой выставлена соосность)
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#13
Я бы сделал проще, внедрил ино кпп с раздаткой в одном корпусе, кардан по вкусу, но шрус все таки предпочтительнее, в исполнении сонды ставил на классику, только положительные эмоции. Шрусовые используют в мб, бмв итп, нормально, ездить можно.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#14
Я бы сделал проще, внедрил ино кпп с раздаткой в одном корпусе, кардан по вкусу, но шрус все таки предпочтительнее, в исполнении сонды ставил на классику, только положительные эмоции. Шрусовые используют в мб, бмв итп, нормально, ездить можно.
тогда весь смысл Ёжа 4*4 теряется, по крайней мере для меня
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#15
Я бы сделал проще, внедрил ино кпп с раздаткой в одном корпусе, кардан по вкусу, но шрус все таки предпочтительнее, в исполнении сонды ставил на классику, только положительные эмоции. Шрусовые используют в мб, бмв итп, нормально, ездить можно.
о-да, это очень просто, внедрить другую коробку моноблок с раздаткой и под неё заказать два кардана по 20 тыс руб, это очень просто1 ну ооочень!

А главное - на гряземес никаких шрусов быть не может. Одна моя хорошая покатушка и пыльниками песта! В переднем кардане может они и поживут, а вот в заднем сразу в труху.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
А, да забыл, и стартер присрать туда к родному маховику тоже очень просто. Когда на клавиатуре это всё пишешь...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#18
Я бы сделал проще, внедрил ино кпп с раздаткой в одном корпусе, кардан по вкусу, но шрус все таки предпочтительнее, в исполнении сонды ставил на классику, только положительные эмоции. Шрусовые используют в мб, бмв итп, нормально, ездить можно.
Начали за здравие... А смысл от ино кпп? Мне не нужно 500сил++ с мотора. Поставлю мелкую ихи и хватит, потом понижайку пониже сделаю и вообще огонь будет. Всё будет держать. Вчера убедился что надо будет ставить подрамник кпп-раздатка, соосность кпп-раздатка есть но дно рукой гнётся, представляю что будет на ходу.