Давайте поговорим о замене турбин...

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#1
Всем Привет.Давно не заходил на форум а тут все по прежнему, и это радует.
В общем название темы говорит само за себя,мой турбик начал терять свою прыть за счет исчезновения основного давления и думаю в скором времени накроется медным тазом!На сегодняшний день он прожил более 3х лет и 34т.км.За весь срок службы было не много поломок=2раза Кпп(1раз сломало=3и4 скорость,2раз=первичку в хлам) и 1 раз после настройки(уже 3его раза на давке1,65) по дороге домой сгорел поршень в 4 цилиндре-и тут мой косяк от того что дубасил на 4и5 скорости до предела и поймал перегрев,но основной вопрос остается открытым!
1год эксплуатации прошел на полностью заводском давлении(0,9)-чего вскоре оказалось мало
2год была переисана прога на 1,1-видео с ютуба в помощь
3год-рабочее 1.1 боевое 1,65-которое и убило Китай))))))))))
Была и(пока еще работает)вот такая турба- http://www.ebay.com/itm/Burstflow-T...m3cee39018f:m:mRE5jaVF2G2iDWxd7heHJEg&vxp=mtr
Ехало все на 1.1 так-https://www.youtube.com/watch?v=9Se88WODFBI
Мощность достигала 300лс=воздуху кушала в районе 960--для кого этого мало а для кого нормально
Планирую дубасить также с режимами 1бар и боевым 1,6-1,7
Вернемся же к Основному Вопросу--конфиг двигателя на повседнев у нас практически у всех одинаков и меня интересуют те люди у которых прожила китайская турбина столько же или более,как ведут себя турбы при большом давлении!На чем остановить свой выбор?
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#2
Мощность достигала 300лс=воздуху кушала в районе 960--для кого этого мало а для кого нормально
Планирую дубасить также с режимами 1бар и боевым 1,6-1,7
Вернемся же к Основному Вопросу--конфиг двигателя на повседнев у нас практически у всех одинаков и меня интересуют те люди у которых прожила китайская турбина столько же или более,как ведут себя турбы при большом давлении!На чем остановить свой выбор?Сейчас склоняюсь к ТД05 или к Гари 2860
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#3
Лучше дуть большой турбиной чуть меньше чем маленькой но много. Посмотри в сторону 3076
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#4
Лучше дуть большой турбиной чуть меньше чем маленькой но много. Посмотри в сторону 3076
Да это понятно,только есть одна но-даже в моем случае моя турба выходила на буст в 4700обм(0,5 было при 3600) а хотелось бы что б на буст выходила чуть ранее и не сдувалась впредь до 7000обм--думаю что с 3076 эта планка еще вверх поднимится чего не хотелось бы
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#5
Да это понятно,только есть одна но-даже в моем случае моя турба выходила на буст в 4700обм(0,5 было при 3600) а хотелось бы что б на буст выходила чуть ранее и не сдувалась впредь до 7000обм--думаю что с 3076 эта планка еще вверх поднимится чего не хотелось бы
Твинскрол выбери и все. Вф-38 с 3500 полный буст и до 7000 вроде не спадает при подготовке башки. Там как раз 300л.с точно будет. Серг-Х как раз на такой ездит. Поболтай с ним. или тд-04 Хла
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
#6
Да это понятно,только есть одна но-даже в моем случае моя турба выходила на буст в 4700обм(0,5 было при 3600) а хотелось бы что б на буст выходила чуть ранее и не сдувалась впредь до 7000обм--думаю что с 3076 эта планка еще вверх поднимится чего не хотелось бы
Я за твин Эво - много,рано, сильно, шикарно, ошеломительно.... и тд. ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
ihi vf-54, ihi vf-37
Первая огонь! Стоит недорого.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
vf-38 ему будет мала, надо крупнее брать.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#12
Да это понятно,только есть одна но-даже в моем случае моя турба выходила на буст в 4700обм(0,5 было при 3600) а хотелось бы что б на буст выходила чуть ранее и не сдувалась впредь до 7000обм--думаю что с 3076 эта планка еще вверх поднимится чего не хотелось бы
Жор, ИМХО TD04HL, дуется раньше, до 7 едет точно, в итоге ехать будет лучше чем твоя улитка, кмк. Просто у нас тут смысл вёдра ставить, в итоге пока по серпантину ехать будешь, сток приоры навозить будут, пока до буста доедешь, да ещё буст резкий, в повороте очково...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
1) legacy Tuned by STI (2007) - 280/6400 и 343/2400 --- vf44
2) legacy s402 (2008) - 285/5600 и 392/2400 --- vf45
3) legacy tS (2010) - 285/6000 и 350/2000 --- vf54
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
#19
Спору нет. Но она денег стоит, и компоновка раком.
Ни чё там не раком, такая же компановка, не понимаю, что тебе не нравится - тот же колектор, те же пайпанги и пр..
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#20
Чисто Имхо! Если надо чтоб было валево - берите хорошую турбу. Хотите гомно - берите шлак в виде укатаных вф и хла
Турбина должна быть турбиной а не феном для волос