Всем Привет.Давно не заходил на форум а тут все по прежнему, и это радует.
В общем название темы говорит само за себя,мой турбик начал терять свою прыть за счет исчезновения основного давления и думаю в скором времени накроется медным тазом!На сегодняшний день он прожил более 3х лет и 34т.км.За весь срок службы было не много поломок=2раза Кпп(1раз сломало=3и4 скорость,2раз=первичку в хлам) и 1 раз после настройки(уже 3его раза на давке1,65) по дороге домой сгорел поршень в 4 цилиндре-и тут мой косяк от того что дубасил на 4и5 скорости до предела и поймал перегрев,но основной вопрос остается открытым!
1год эксплуатации прошел на полностью заводском давлении(0,9)-чего вскоре оказалось мало
2год была переисана прога на 1,1-видео с ютуба в помощь
3год-рабочее 1.1 боевое 1,65-которое и убило Китай))))))))))
Была и(пока еще работает)вот такая турба- http://www.ebay.com/itm/Burstflow-T...m3cee39018f:m:mRE5jaVF2G2iDWxd7heHJEg&vxp=mtr
Ехало все на 1.1 так-https://www.youtube.com/watch?v=9Se88WODFBI
Мощность достигала 300лс=воздуху кушала в районе 960--для кого этого мало а для кого нормально
Планирую дубасить также с режимами 1бар и боевым 1,6-1,7
Вернемся же к Основному Вопросу--конфиг двигателя на повседнев у нас практически у всех одинаков и меня интересуют те люди у которых прожила китайская турбина столько же или более,как ведут себя турбы при большом давлении!На чем остановить свой выбор?
В общем название темы говорит само за себя,мой турбик начал терять свою прыть за счет исчезновения основного давления и думаю в скором времени накроется медным тазом!На сегодняшний день он прожил более 3х лет и 34т.км.За весь срок службы было не много поломок=2раза Кпп(1раз сломало=3и4 скорость,2раз=первичку в хлам) и 1 раз после настройки(уже 3его раза на давке1,65) по дороге домой сгорел поршень в 4 цилиндре-и тут мой косяк от того что дубасил на 4и5 скорости до предела и поймал перегрев,но основной вопрос остается открытым!
1год эксплуатации прошел на полностью заводском давлении(0,9)-чего вскоре оказалось мало
2год была переисана прога на 1,1-видео с ютуба в помощь
3год-рабочее 1.1 боевое 1,65-которое и убило Китай))))))))))
Была и(пока еще работает)вот такая турба- http://www.ebay.com/itm/Burstflow-T...m3cee39018f:m:mRE5jaVF2G2iDWxd7heHJEg&vxp=mtr
Ехало все на 1.1 так-https://www.youtube.com/watch?v=9Se88WODFBI
Мощность достигала 300лс=воздуху кушала в районе 960--для кого этого мало а для кого нормально
Планирую дубасить также с режимами 1бар и боевым 1,6-1,7
Вернемся же к Основному Вопросу--конфиг двигателя на повседнев у нас практически у всех одинаков и меня интересуют те люди у которых прожила китайская турбина столько же или более,как ведут себя турбы при большом давлении!На чем остановить свой выбор?