нужна помощ знающих

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#1
привет всем ! прошу подсказать или посоветовать ..., имею приору 1,6 16v .. решил заняться мелким тюнингом, начитавшись интернета ,вдруг поеедет все таки)), и так было куплено паук стингер 421 резанатор 51труба глушитель сток. распредвалы сти3 подьем 9,8 фаза 284, разрезные шестерни , ресивер128(без дудок)нулевик ,дросельная заслонка54 ,волго форсы бош 107 , январь7,2. так вот же поедет ли все это ,или что то выбрано не так? ведь после онлайн прошивки совсем не хочется менять ресивер или валы и опять шиться. обязательно ли делать портинг гбц ? и стоит ли оно вообще затраченных средств.. машина повседневная .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#2
Всё неплохо на мой взгляд, только каналы пильнуть надо
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#3
а как на счет 128 реса читал что едет только с 5 до 8 тысяч ?
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#5
так же нашел вариант в моем городе предлогают гбц полный портинг клапана 32,2 на 29,2 стоит ли заморачиваться и на много ли это повысят результат просят 13 рубчиков но бу
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#7
Ildar063, бредовые какие то картинки. Особенно касающиеся 128 реса
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#8
ну у меня вроде как оригинал какой то с клеткой отлитой на тыльной стороне ( сказали что редкость)а в чем разница так и не понял
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#9
привет всем ! прошу подсказать или посоветовать ..., имею приору 1,6 16v .. решил заняться мелким тюнингом, начитавшись интернета ,вдруг поеедет все таки)), и так было куплено паук стингер 421 резанатор 51труба глушитель сток. распредвалы сти3 подьем 9,8 фаза 284, разрезные шестерни , ресивер128(без дудок)нулевик ,дросельная заслонка54 ,волго форсы бош 107 , январь7,2. так вот же поедет ли все это ,или что то выбрано не так? ведь после онлайн прошивки совсем не хочется менять ресивер или валы и опять шиться. обязательно ли делать портинг гбц ? и стоит ли оно вообще затраченных средств.. машина повседневная .
валы встали клапана не уперлись в поршень?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#10
213, особой разницы нет, но действительно редкий экземпляр
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#11
maksim74, на небольших перекрытиях не упрутся
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#12
еще не ставил. интересно сколько придется снимать с головки ,что бы провернулись ..перекрытия вроде не больше 2 на приоро поршне . больше интересует какой рес оставить под прошивку ? так как эксперементировать не хочется машина с гуром и рес снимать проблематично ...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#13
213, расскажу из своей практики. Пробовали на одной и той же машине несколько ресиверов, прокар, огнетушитель, 128. 128 самый самый оказался. Пробовали самодельный прямой длинный рес, едет лучше 128 но там пол тачки перекроить под него надо.
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#14
но все же как я понял без низа 130 лодками там пахнуть не будет ....
 

213

Новичок
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
16
Лайки
0
#16
в мечтах конечно такой конфиг : 84коленвал на 47шейке 84 поршень ну и шатуны 18 ряд и гл пара 4,1 или 3,9 , с моими валами говорят хорошо ехать должно ... но эт все слухи не попробуш не узнаеш
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#17
213, приора низ нормальный вариант, но шатуны дерьмо. Ковка с хорошими болтами исправит ситуацию
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#19
Serg_x, славо богу у меня не одного. У друзей много. Не держат они оборотов, точнее болты не держат, хотя и шатуны не держат тоже
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#20
И какие обороты они не держут?
9-10? Тут и подход к сборке совсем другой.
1.5 года отъездил 8-8.5, сток приоро шатуны, на сток болтах, причем одну переборку двигателя они прошли не меняя болтов.
В запасе лежат новые болты,до след. Сборки.