Ребят подскажите в чем причина!приора на TD05-20G,собранна после обрыва ремня и загиба клапанов(гидрики соответственно новье).Бошка сток,масло MOTUL competion 300v 15W50,давление масла в норме!
Вот у меня тоже вопрос, что в гбц может стучать помимо гидриков и рвалов? Поставил новые валы и гидрики, стук остался и соотвецтвует вращению рвалов. Езжу с этим стуком уже около 10тыщ, не прогрессирует.
Вот у меня тоже вопрос, что в гбц может стучать помимо гидриков и рвалов? Поставил новые валы и гидрики, стук остался и соотвецтвует вращению рвалов. Езжу с этим стуком уже около 10тыщ, не прогрессирует.
а у меня башка схаваная и давляк 0,5 на горячую при 1100об.мин., тупая установка новых валов подняла до 1, но ненадолго, они быстро износились и стало опять 0.5
У меня на атмо была такая история - выслушивался стук гидрика в районе 1-го цилиндра. Замена гидриков ничего не дала. В итоге все разобрал, оказалось рассыпался палец, а стучало точь в точь как гидрик.