Усиленное сцепление на Hyundai Elantra

dragelew

Новичок
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Сальск, Ростовская область
#1
Всем привет!
Есть вопрос по сцепе: собрал усиленную корзину с двумя рядами лепестков, как многие писали тут и на других ресурсах - нужно компенсировать толщину второго ряда лепестков точно такой же шайбой между корзиной и маховиком. Толщина лепестка - 2.1-2.2 мм, я поставил шайбы 1.4 мм, т.к. других не нашел и наивно полагал, что прокатит. Не прокатило. По-началу был недовыжим. Попалил на месте сцепу - стали постепенно включаться передачи, туго, но включаются. Все, кроме задней, она только на заглушенном моторе. Покатался неделю, сцепа момент держит (забыл уточнить, стоит турба ТД05 16G 1 bar), но передачи так же туго включаются. Сцепа гидравлическая. Пообщавшись с парочкой людей, у кого стоит тоже кастом корзина как у меня, посоветовали увеличить толщину шайб. Вроде как у некоторых так и было, помогло. Ок. Увеличил. Теперь недовыжим постоянно и нельзя даже туго включить передачу. Цилиндру сцепу не хватает чуть хода, чтобы преодолеть усилие и выжать сцепу (если чуть чуть помочь монтировкой, то все выжимается). Подкладывал шайбы между вилкой и цилиндриком - он зараза автоматически выравнивает нажим и ход на второй-третий выжим опять становится стандартным. Механик советует либо вообще убрать шайбы, либо сточить до 0,5 мм. Что посоветуете гуру турбостроя?)
Т.к. у самого нет гаража, да и сил, делаю все у механика, каждая подобная попытка стоит денег, не хочется напрасно тратить деньги, а хочется быть хоть чуточку уверенным, что что-то поможет, потому и надеюсь, может кто знает, как поступить...
IMG_20170215_161608.jpg
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#2
Тебе должно помочь удлинение штока на ГЦС (примерно на 2-3мм), тот который от педали идет. Капни на него сваркой, я так делал на классике, когда недовыжим был
 

dragelew

Новичок
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Сальск, Ростовская область
#3
Тебе должно помочь удлинение штока на ГЦС (примерно на 2-3мм), тот который от педали идет. Капни на него сваркой, я так делал на классике, когда недовыжим был
Я подкладывал туда гайку, пару выжимов и он на стандартный ход возвращается, гидравлика сама себя подстраивает(((( Скорее всего придется опять снимать кпп и подкладывать 0,5 мм..
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#4
dragelew, ты не понял. Шток не на рабочем, а на главном удлинняй. И педаль не забудь поднять, чтоб свободный ход был
 

dragelew

Новичок
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Сальск, Ростовская область
#5
dragelew, ты не понял. Шток не на рабочем, а на главном удлинняй. И педаль не забудь поднять, чтоб свободный ход был
блин, туплю :-D , спасибо! Побежал к машине смотреть! :grin:
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#7
dragelew, ну как теперь? Выжимается до конца?
 

dragelew

Новичок
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Сальск, Ростовская область
#8
dragelew, ну как теперь? Выжимается до конца?
Да, все ок. Только после хорошего наваливания иногда задняя опять стала мозг любить. Она и в стоке то не айс на элантре, а тут и подавно. Надо чуть чуть подкрутить, благо теперь это просто) Педаль теперь чуть выше, чем должна быть, но я быстро привык)))