обычная городская машина.
переделка в турбо август 2011г.
Двигатель: 2112 1,5 стандартный.
весь блок цилиндров как был так и остался с завода, только пробег 157тыс км.
поршни соответственно родные 2112. не пиленные.
степень сжатия снижена бутербродом из прокладок... ))))))))))))))))))))))
степень расчетная 8,3
компрессия 11 с небольшим во всех цилиндрах.
ГБЦ слегка доработана, клапана облегчены.
распредвалы сток.
турбоколлектор сварен аргоном из черняги.
ресивер с дудками сварен из алюминия на стандартных распиленных рогах.
форсунки бош 558
насос STi
интеркулер STi
турбокомпрессор VF-34 (STi Spec C)
выхлоп на 60мм трубе.
эбу Январь 5,1 прошивка TRS-239 настраивал я сам.
ДАД MPX4250
ДТВ из ДТОЖ (я в курсе...)
на гонках давление 1,4 бар. ездит всегда на 95 бензине.
КПП 18й ряд пара 4,1. винтовая блока.
Сцепление: посадочное корзины на маховике просажено на 0,2мм.
корзина люк приора, диск sachs стандартная органика.
(что в гараже нашли, то и запихали в машину)
вчера 20.08.11 участвовал в драге в экстрим парке г. Елабуга.
время с учетом реакции 14,3с чистое вроде бы 14,1с.
в качестве колес одолжил какой то обычный дорожный ханкук.
машина облегчена только снятием заднего дивана.
прокладочный бутер применен в качестве эксперимента.
за 2 недели отжига пока-что ничто не отрыгнуло. и это слегка удивительно.
фотки сделаю сегодня вечером. внешне это фулл сток на штампах. надо хоть первый раз за 2011 год ее помыть...
переделка в турбо август 2011г.
Двигатель: 2112 1,5 стандартный.
весь блок цилиндров как был так и остался с завода, только пробег 157тыс км.
поршни соответственно родные 2112. не пиленные.
степень сжатия снижена бутербродом из прокладок... ))))))))))))))))))))))
степень расчетная 8,3
компрессия 11 с небольшим во всех цилиндрах.
ГБЦ слегка доработана, клапана облегчены.
распредвалы сток.
турбоколлектор сварен аргоном из черняги.
ресивер с дудками сварен из алюминия на стандартных распиленных рогах.
форсунки бош 558
насос STi
интеркулер STi
турбокомпрессор VF-34 (STi Spec C)
выхлоп на 60мм трубе.
эбу Январь 5,1 прошивка TRS-239 настраивал я сам.
ДАД MPX4250
ДТВ из ДТОЖ (я в курсе...)
на гонках давление 1,4 бар. ездит всегда на 95 бензине.
КПП 18й ряд пара 4,1. винтовая блока.
Сцепление: посадочное корзины на маховике просажено на 0,2мм.
корзина люк приора, диск sachs стандартная органика.
(что в гараже нашли, то и запихали в машину)
вчера 20.08.11 участвовал в драге в экстрим парке г. Елабуга.
время с учетом реакции 14,3с чистое вроде бы 14,1с.
в качестве колес одолжил какой то обычный дорожный ханкук.
машина облегчена только снятием заднего дивана.
прокладочный бутер применен в качестве эксперимента.
за 2 недели отжига пока-что ничто не отрыгнуло. и это слегка удивительно.
фотки сделаю сегодня вечером. внешне это фулл сток на штампах. надо хоть первый раз за 2011 год ее помыть...