ваз 21093 передел,ремонт плюс

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#1
Такая проблема возникла, прошу не ругать, я первый раз зарегистрировался на форуме подобной тематики, обычно я читатель как гость. Суть такая
Давно стоит в гараже отцова машина (его с начала 2000ных нет, машина как память. Сегодня с утра жарил блины, и пришла в голову мысль, воскресить сие чудо, не для продажи, для себя, для души.Оторвался я от плиты, открыл старый гараж, который уже не первый год стал пристанищем ваз 21093, с движкой 21083, 1996 года выпуска. Двиг капиталился 6 лет назад, после чего на ней никто не ездил. Я несколько раз в год прокачусь и всё, нужно карб настраивать. Так. По подвеске вопросов особо нет, Проблема, электрика немного, КПП, при переходе на вторую хруст частенько... Я к ней не подходил на этот раз больше года, глянул на неё, все двери почему то заблокированы были, ну благодаря интернету всё решил... Попробовал завести, после простоя, не сразу но пошла.
Суть вот в чем, хочу привести в порядок, кузов, думаю двери и крылья на замену точно, задняя дверь, как видно по фото - тоже. Хочу инж чтоб была, переделана в турбо, не слишком прям в районе 200-240 сил, салон хорошо переделать, торпеду другую, эта стара сама по себе и вся болтается, оптика другую само собой. Вот подскажите самый минимум сколько уйдёт средств чтобы уже более менее было всё. Чтоб основа была сделана, кузов, двиг, торпеда, салон можно и растянуть на год, так что его в стоимость не включать, тормоза естественно. Хочу облагородить агрегат, сыну старшему уже 8, пора бы ему приобщаться тоже к нему, ))) Вот подскажите что по деньгам выйдет? Транспорт чисто для себя, для поездок по выходным как грится нужен будет. Сколько выйдет по времени и по минимуму в средствах?... Эксперты, дайте цену исходя из того, если мастер будет делать 70% работ а то времени на всё нет и не знаю, есть ли таковые в моей области... Ну и интересно знать сколько средств надо если все сам делаешь. И весь процесс с движкой объясните мне.. Да вообще автолюбители, я не против подробностей, я человек рукастый, буду просвещаться
 

Вложения

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#3
300-400 т.р. на всё с мотором, салоном и кузовом.
салон это последнее.что на двигло надо и цена. мне примерно прикинуться.Жену предупредить, сколько средств уйдет. Буду постепенно. на зиму в планах чтоб сердечко бодрое было, ходовка
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#5
салон это последнее.что на двигло надо и цена. мне примерно прикинуться.Жену предупредить, сколько средств уйдет. Буду постепенно. на зиму в планах чтоб сердечко бодрое было, ходовка
300т минимум. Это без кузова. Моя 2108 1999 года как раз собрана под твой случай. Кузов еще живой был , поэтому им не занимался. Сейчас он устал уже конечно и надо либо его восстанавливать, либо в дербан и вкладываться уже в новый проект.
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#7
300т минимум. Это без кузова. Моя 2108 1999 года как раз собрана под твой случай. Кузов еще живой был , поэтому им не занимался. Сейчас он устал уже конечно и надо либо его восстанавливать, либо в дербан и вкладываться уже в новый проект.
Понятно, а как думаешь, двигло этот под инж переделывать а потом в турбо или другой сразу в сборе поставить, приоровский например. Есть возможность достать просто
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#8
Понятно, а как думаешь, двигло этот под инж переделывать а потом в турбо или другой сразу в сборе поставить, приоровский например. Есть возможность достать просто
Этот продать. Купить 124 двиг. Не приоровский. И его уже капиталить-разжимать нивопоршнями. Болты-шпильки гбц побольше. Валы оставь сток под 250л.с и тд-04. Хоть безвтык сохранишь
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#9
Либо купить болт-он б.у турбо кит под твою машину здесь, у проверенных форумчан. Прям сразу с двигом, китом, проводкой с мозгами, выхлопом.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#10
Ну а вообще, пока займись тормозами-колесами, подвеской. Бабла и так не хило улетать начнет)) Ну, или кузов восстанови сначала. На него уйдет 70 круб , минимум, если не сам делать будешь
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#11
Ну а вообще, пока займись тормозами-колесами, подвеской. Бабла и так не хило улетать начнет)) Ну, или кузов восстанови сначала. На него уйдет 70 круб , минимум, если не сам делать будешь
Кузов это будет совсем после. А готовый двиг сколько будет стоить? мне сверх чего то не нужно. чтобы за 300 сил мне такого не надо, и с приборкой что по интереснее можно подумать. сам я буду от всех работ делать процентов 30-40. иначе затянуть могу
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#12
Ну а вообще, пока займись тормозами-колесами, подвеской. Бабла и так не хило улетать начнет)) Ну, или кузов восстанови сначала. На него уйдет 70 круб , минимум, если не сам делать будешь
Кузов сам, только покраска это уже не там
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
#15
Здесь вопрос целесообразности. Готовый турботаз можно купить за 120-250 т.р. в зависимости от состояния. Машина типа той, которая на фото и в подобном состоянии покупается за 25-45 т.руб (т.е. ничего сама по себе не стоит) и вваливать в неё 300-400 килорубасов, ну это по нынешним меркам, мне считается - ерундой. Если машина дорога как память, то никаких турбо ... в память об отце, приводим её в состояние "почти как с завода" (на это тоже уйдёт не менее 150-200 килорубасов) и ездим ностальгируем на молодом олдтаймере.





 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#16
Кузов это будет совсем после. А готовый двиг сколько будет стоить? мне сверх чего то не нужно. чтобы за 300 сил мне такого не надо, и с приборкой что по интереснее можно подумать. сам я буду от всех работ делать процентов 30-40. иначе затянуть могу
Кит готовый продают за 80-150т. В зависимости от комплектации, степени б.у , срочности продажи ( если не срочно, то хозяевам китов выгоднее все в дербан пустить)и, естественно, жадности продавца))
Еще раз. Займись пока тормозами и подвеской. Если не камикадзе))
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#17
Говорю же жалко. На нашем автопроме не езжу, это память. и что нибудь хорошее все же можно я думаю сделать. По ощущениям от вождения, для повседневных целей у меня мазда треха мпска, ну и семью с комфортом вывести есть небольшой автобус.)))) так что если на нашем авто я сделаю динамику похожую как на моей повседневке, то уже будет хорошо
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#19
Phob48rus,

Хотел бы узнать возраст, и увидеть фото мпски и автобуса.
Как дома буду. в другой ветке тема будет и потому и потому, там тоже вопросы есть. мпска, не совсем сток. чей возраст?
 

Phob48rus

Новичок
Регистрация
17.09.2017
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Елец
#20
Кит готовый продают за 80-150т. В зависимости от комплектации, степени б.у , срочности продажи ( если не срочно, то хозяевам китов выгоднее все в дербан пустить)и, естественно, жадности продавца))
Еще раз. Займись пока тормозами и подвеской. Если не камикадзе))
советы по ним?