январь 5.1-41 выбор коммутаторов

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#1
Собрали январь для Бмв на прошивке trs 249.
Не дочитав инструкцию понял что теперь чтобы оставить индивидуальные катушки мне нужно 3 двойных коммутатора.
Какие купить? Фирма?
Какие либо доработки требуются?

С предложением перейти на модули dis не предлагать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#2
Собрали январь для Бмв на прошивке trs 249.
Не дочитав инструкцию понял что теперь чтобы оставить индивидуальные катушки мне нужно 3 двойных коммутатора.
Какие купить? Фирма?
Какие либо доработки требуются?

С предложением перейти на модули dis не предлагать.
А на инжолте чего пишут?
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#3
https://www.drive2.ru/l/6645555
Что скажете по поводу такой темы? Я просто травлю плату ставлю 6 транзисторов паралельно по 2. Корпус января и будет радиатором.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
#4
да гавно будет.
обязательна защита по току.
а без нее транзисторы перегорят в течении 1-2 дней. поверь я уже это проходил.
и внутрь мозга их ставить крайне плохо - они создают помехи
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Можно взять модуль 6-канальный (3 попарно). От V-образников всяких.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#6
Штеп с форума trs же делает. Как понял одно и тоже что и я собираюсь.

Следующий вопрос почему они должны сгореть?
Ну там не чисто транзисторы а с обвязкой.
Либо советуешь их вынести?
Коммутаторы это вообще прошлый век в моём понимании и поэтому я даже не хочу переходить на двойные катушки, потому что там есть провода высоковольтные, все норм машины на индивидуальных катушках.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#7
У меня же в Мегасквирте все работает и проблем по зажиганию не разу не испытал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
#8
Ну там не чисто транзисторы а с обвязкой.
с какой?? я чо блин экстрасенс чтоль какая там у тя схема.
нарисуй схему тогда. какие транзисторы....
то что по ссылке - никаких защит. сгорит в момент.
Коммутаторы это вообще прошлый век в моём понимании
ваще чушь несешь! выносной силовой модуль всегда надежнее чем всё в одном корпусе. да и защит у него больше и они лучше.

все норм машины на индивидуальных катушках.
ну да - и стоит один такой модуль как 10 выносных комутов.
при этом его выкинуть и все, тогда как комут чинится за 100 рублей.
а еще все современные машины имеют одноразовые неремонтируемые моторы. тоже современно. и кстати тоже из одной цепи явление.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
#9
да и вообще - резисто 1 килоом в затворе - бугога!!! *****, которую делает непонимающий человек.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#10
Если у человека нет денег на катушку думаю это не его машина)
Мы приходим к тому как сделать дешевле а нужно хорошо)
Собрали мы Мегасквирт ну не понравился он теперь январь... Не понравится или не получиться pacman попробую. Все в сравнении познается. Вообще спорить что лучше совсем не охота. У меня не гонка а городской автомобиль. Стояли там с завода индивидуальные катушки пусть стоят. Одна катушка на одну свечу думаю не просто так Бмв их установили Ниссан так же поступил.

Хочу попробовать январь доработать чтобы без лишних запчастей все было типа двойных катушек свечных проводов и коммутаторов. Сгорела катушка купил новую и едешь дальше.
Плюс ещё в том что сгорит одна катушка на 5 цилиндрах я доеду и на 4 доеду а вот если сдохнет коммутатор один то я останусь на месте.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#11
Не ремонтных моторов не бывает, есть люди которые не умеют ремонтировать) какие моторы не ремонтируются?
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#13
На будущее чтобы идеально отстроить спортивный мотор нужно на каждый цилиндр лямбду.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
На будущее чтобы идеально отстроить спортивный мотор нужно на каждый цилиндр лямбду.
если у тебя мотор просит по одной лямбде на цилиндр, то значит или у тебя наполнение по цилиндрам разное или форсунки ссут по разному ))))) И в первом и во втором случае надо ремонтировать железо, а не настраивать )))))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
Плюс ещё в том что сгорит одна катушка на 5 цилиндрах я доеду и на 4 доеду а вот если сдохнет коммутатор один то я останусь на месте.
скажу по секрету, у тебя в инд. катушке или в эбу стоит точно так же коммутатор ))))

И чего ты решил что если сгорит одна катушка то ты доедешь на 4 ц , а если сгорит коммутатор то ты останешься на месте? С коммутатором ты точно так же доедешь на 4 ц.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#16
Спасибо всем тему можно закрыть думаю адекватных ответов все равно здесь не найду.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#18
Реально только настройщик мне адекватный ответ дал с коммутаторами. Купить motec коммутатор и забыть эту проблему, я понимаю это оптимально быстрое решение. Но в дискуссиях появляется правда и может родиться новая идея
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
#20
Спасибо всем тему можно закрыть думаю адекватных ответов все равно здесь не найду.
потому что ты сам неадекват. поэтому несешь антинаучную туфту - нет у тебя понимания физики процессов и тем более электроники.
поэтому тебе и предлагают дорогие решения. ну воля твоя - бабки есть - трать их. в частности на поиски того что тут 10 лет назад прошли уже все люди.)))