Всем доброго времени суток. Решил выложить свое авто, возможно кому то будет интересно.
К сожалению фотографий мало.
Кузов
Кузов 84 год, полностью усилен.
Пластиковые передние крылья СССР
Пластиковые задние крылья СССР
Пластиковая крышка багажника DragGarage
Заднее и боковые стекла заменены на поликарбонат 3мм
Облегчен капот, накладка D-Max
Вентиляция салона VDMcustom
Хвост ВФТС
Передняя юбка Вихур
Сварен задний башбар
АКБ перенесен назад
Заливная горловина топлива перенесена на зад. стойку крыши Sparco
Болтовой каркас безопасности Турбо Тема (аналог Вихур)
Топливный бак на 20л
Боковые зеркала Про Спорт
Фендеры 70мм
Подвеска
Перед
Рычаги Турбо Тема Дрифт на ШС
Толстый стабилизатор
Амортизаторы Монро от Паджеро
Пружины от бронированной Нивы
Задняя
Реактивные тяги на ШС
Регулируемая тяга Панара
Задний стабилизатор
Пружины бронированная Нива
Амортизаторы Монро от Мерседес Вито
Подвязан чулок моста
Тормоза
Напольный педальный узел TS-Sport
Регулятор тормозных усилий на базе 08 колдуна
Перед
Суппорта 4-х поршневые Брембо
Диски Алнас 286мм
Колодки гражданские Феродо
Зад
Суппорт 2110
Колодки гражданские Феродо
Тормозные диски Brembo Max
Управление
Установлен ЭУР С возможностью механической рег. усилия и так же возможен работать от датчика скорости.
Доб кронштейн рулевого редуктора
Короткие рулевые сошки
Рулевые сгоны из цельного шестигранника
Маятник на подшипниках
Электрика
Проводка на машине собрана с нуля.
Подрулевые органы управления Приора
Доп. датчики
Тахометр VDO
Шифт лайт
Бортовой компьютер Штат
Выключатель массы OMP
Колеса.
Ворки (реплика) 15 радиус, 8j, ET0
Aluett 16 радиус, 7.5+9j
Колесные проставки перед +3см, зад +5см
Двигатель.
Стоковый 8кл снятый с заброшенной машины неподалеку от гаража, к нему прикручено
ТКР 6.1
Форсунки 340сс
Внешний топливный насос от Мерседеса
Ресивер Турбо Тема
Реплика пшикалки Гредди
Радиатор Нива
Вентиляторы Шнива
Январь 5.1 ДАД, ДТВ
Настроен на АИ98
Давление надува 1.4 бара.
Трансмиссия
КПП 5 ступ. сток.
Усиленная подушка КПП
Маховик Шнива (облегченный)
Диск сцепления Exedy органика 215 мм
Корзина сцепления Luk
Усиленная вилка сцепления
Дифференциал заварен
ГП 4.1
Планов с проектом еще достаточно много. Первым делом займусь сборкой нового мотора и облегчением кузова.
К сожалению фотографий мало.
Кузов
Кузов 84 год, полностью усилен.
Пластиковые передние крылья СССР
Пластиковые задние крылья СССР
Пластиковая крышка багажника DragGarage
Заднее и боковые стекла заменены на поликарбонат 3мм
Облегчен капот, накладка D-Max
Вентиляция салона VDMcustom
Хвост ВФТС
Передняя юбка Вихур
Сварен задний башбар
АКБ перенесен назад
Заливная горловина топлива перенесена на зад. стойку крыши Sparco
Болтовой каркас безопасности Турбо Тема (аналог Вихур)
Топливный бак на 20л
Боковые зеркала Про Спорт
Фендеры 70мм
Подвеска
Перед
Рычаги Турбо Тема Дрифт на ШС
Толстый стабилизатор
Амортизаторы Монро от Паджеро
Пружины от бронированной Нивы
Задняя
Реактивные тяги на ШС
Регулируемая тяга Панара
Задний стабилизатор
Пружины бронированная Нива
Амортизаторы Монро от Мерседес Вито
Подвязан чулок моста
Тормоза
Напольный педальный узел TS-Sport
Регулятор тормозных усилий на базе 08 колдуна
Перед
Суппорта 4-х поршневые Брембо
Диски Алнас 286мм
Колодки гражданские Феродо
Зад
Суппорт 2110
Колодки гражданские Феродо
Тормозные диски Brembo Max
Управление
Установлен ЭУР С возможностью механической рег. усилия и так же возможен работать от датчика скорости.
Доб кронштейн рулевого редуктора
Короткие рулевые сошки
Рулевые сгоны из цельного шестигранника
Маятник на подшипниках
Электрика
Проводка на машине собрана с нуля.
Подрулевые органы управления Приора
Доп. датчики
Тахометр VDO
Шифт лайт
Бортовой компьютер Штат
Выключатель массы OMP
Колеса.
Ворки (реплика) 15 радиус, 8j, ET0
Aluett 16 радиус, 7.5+9j
Колесные проставки перед +3см, зад +5см
Двигатель.
Стоковый 8кл снятый с заброшенной машины неподалеку от гаража, к нему прикручено
ТКР 6.1
Форсунки 340сс
Внешний топливный насос от Мерседеса
Ресивер Турбо Тема
Реплика пшикалки Гредди
Радиатор Нива
Вентиляторы Шнива
Январь 5.1 ДАД, ДТВ
Настроен на АИ98
Давление надува 1.4 бара.
Трансмиссия
КПП 5 ступ. сток.
Усиленная подушка КПП
Маховик Шнива (облегченный)
Диск сцепления Exedy органика 215 мм
Корзина сцепления Luk
Усиленная вилка сцепления
Дифференциал заварен
ГП 4.1
Планов с проектом еще достаточно много. Первым делом займусь сборкой нового мотора и облегчением кузова.