о НЕ нашем автопроме

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
и один из самых ...)) оттуда же ...
Блин странные вы, пишите циферки, а откуда они взяты и с какими характеристиками, знаете например сколько у Ф1 положений крыльев зад/перед и что при максимальном как например для Монако она только до чуть более 300 разгоняется, а даже не при максимальных за 370, как проехал Монтоя в Монце, плюс "главная передача", также там 4 или 5 вариантов, опять как для Монако так и для Монцы, так вы пишите с какими характеристиками. Я например читал что до 100 болид Формулы 1 разгоняется за 1,5 с соответствующими настройками...
и достойный ответ ...
- болиду BMW Sauber F1.07 требуется лишь 2.6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/час. Те же 2.6 секунды занимает разгон от 100 до 200 км/час!

- чтобы остановить болид, разогнанный до 200 км/час F1.07 нужно все лишь 55 метров или 2 секунды!

- на каждый Гран При команду BMW Sauber брала с собой от 6 до 8 двигателей, четыре шасси, 160 колесных диска и 100 раций.

- перевозить болиды и снаряжение от этапа к этапу на европейских просторах были призваны пять грузовиков;

- семь грузовиков были заняты для перевозки моторхоума, в котором использовалось 37 плазменных панелей;

- за гоночный уикенд командой и ее гостями съедалось 1000 яиц, 1800 буханок хлеба, 120 килограммов мяса, 90 килограммов рыбы и 100 килограммов спагетти. К тому же выпивалось 800 литров воды и 1500 литров безалкогольных напитков.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
14,940
Лайки
9,334
Адрес
Омск
Вроде 8 сек 400 м , та самая мощная бмв на которой Монтоя ездил FW23 V10 или как там ее , но там уже почти до 1000 моща доходила , а у етих 2.4 литровых не в курсе
Спор ни о чем. 8 сек Ф1. Где серийные евридей машины с такими показателями?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
14,220
Лайки
5,872
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
14,220
Лайки
5,872
Адрес
Московская область
Да :)

Во-первых это уже не классика ...

А во-вторых делаем так - берём две таких классические одинаковые машины абсолютно "пустые" (та у которой электромотор - с зарядом "по нулям", а которая с классическим двс - с пустым баком) зимой в -10/-15 °С начинаем одновременно их заправлять/заряжать, как только кто-то первый заканчивает эту процедуру заправки/зарядки, второй тоже прекращает заправляться/заряжаться и обе выезжают на один и тот же маршрут, и поехали, кто первым "обсохнет" и встанет - тот проиграл.

Ну и в-третьих - вот ты сам готов по "своим тундрам" с перегонами в несколько сот километров ездить на "своих грузовиках", но если туда вместо классических двс всунут "электрички" ...

P.S. я для себя ответ знаю. Также понимаю, что всем этим электричкам пока далеко от розетки лучше не отъезжать. Они хороши для "экологоклиматодрочеров" ничтоже сумняшеся, что ток в проводах вырабатывают от нечего делать ради развлечения - электроскаты, и иногда ветряки карбоновые (лопасти от которых не знают как утилизировать, окромя как закапывая в земляные схроны, ибо не научились ещё весь "этот карбон" экологически перерабатывать во что-то полезное), а не всякие "вредные" ТЭС, ГЭС и прочее "атомное мракобесие" ... Именно для тех индивидумов, которые дальше Старбакса и ТЦ Аурум не ездят, но при этом, за всю, сука, "планету переживают", посасывая утренний макиато в офисе ...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,300
Лайки
1,111
Да :)

Во-первых это уже не классика ...

А во-вторых делаем так - берём две таких классические одинаковые машины абсолютно "пустые" (та у которой электромотор - с зарядом "по нулям", а которая с классическим двс - с пустым баком) зимой в -10/-15 °С начинаем одновременно их заправлять/заряжать, как только кто-то первый заканчивает эту процедуру заправки/зарядки, второй тоже прекращает заправляться/заряжаться и обе выезжают на один и тот же маршрут, и поехали, кто первым "обсохнет" и встанет - тот проиграл.

Ну и в-третьих - вот ты сам готов по "своим тундрам" с перегонами в несколько сот километров ездить на "своих грузовиках", но если туда вместо классических двс всунут "электрички" ...

P.S. я для себя ответ знаю. Также понимаю, что всем этим электричкам пока далеко от розетки лучше не отъезжать. Они хороши для "экологоклиматодрочеров" ничтоже сумняшеся, что ток в проводах вырабатывают от нечего делать ради развлечения - электроскаты, и иногда ветряки карбоновые (лопасти от которых не знают как утилизировать, окромя как закапывая в земляные схроны, ибо не научились ещё весь "этот карбон" экологически перерабатывать во что-то полезное), а не всякие "вредные" ТЭС, ГЭС и прочее "атомное мракобесие" ... Именно для тех индивидумов, которые дальше Старбакса и ТЦ Аурум не ездят, но при этом, за всю, сука, "планету переживают", посасывая утренний макиато в офисе ...
да ну, брось... какие тундры, трассы:eek: ... это типо CafeRacer катать на стиле по центру мегаполиса и цеплять мальчиков с подвернутыми штанишками)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
14,940
Лайки
9,334
Адрес
Омск
да ну, брось... какие тундры, трассы:eek: ... это типо CafeRacer катать на стиле по центру мегаполиса и цеплять мальчиков с подвернутыми штанишками)))
Т. е. заниматься абсолютно бессмысленной деятельностью.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,300
Лайки
1,111
Т. е. заниматься абсолютно бессмысленной деятельностью.
как и все машины переведенные на электротягу в подборке - бессмысленны, просто это новое направление тюнинга.
 

AceHart

Active member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
1,240
Лайки
443
А во-вторых делаем так - берём две таких классические одинаковые машины абсолютно "пустые" (та у которой электромотор - с зарядом "по нулям", а которая с классическим двс - с пустым баком) зимой в -10/-15 °С начинаем одновременно их заправлять/заряжать, как только кто-то первый заканчивает эту процедуру заправки/зарядки, второй тоже прекращает заправляться/заряжаться и обе выезжают на один и тот же маршрут, и поехали, кто первым "обсохнет" и встанет - тот проиграл.

Я как-то, года три назад, предлагал междугородний тайм аттак.
Типа, Москва - Краснодар , ну или, хотя бы, Москва - Воронеж .
Свой сарай и какая нить новомодная электрическая телега)))


Да хоть с полными баками/батарейкаме.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
14,940
Лайки
9,334
Адрес
Омск
Я как-то, года три назад, предлагал междугородний тайм аттак.
Типа, Москва - Краснодар , ну или, хотя бы, Москва - Воронеж .
Свой сарай и какая нить новомодная электрическая телега)))


Да хоть с полными баками/батарейкаме.
Авторевю регулярно такой ерундой занимаются. И регулярно у них Тайкан на тросу за ГЛ-ем ездит.
 
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
1,240
Лайки
443
Ну так уже обсуждали, вроде, что проблема электромобилей не в количестве перевозимой электроэнергии, а в способах заправки по времени не дольше бензиновых
Инфраструктура это уже второстепенная задача, кмк.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
14,940
Лайки
9,334
Адрес
Омск
Ну так уже обсуждали, вроде, что проблема электромобилей не в количестве перевозимой электроэнергии, а в способах заправки по времени не дольше бензиновых
Инфраструктура это уже второстепенная задача, кмк.
В количестве тоже. Батареи Тесла весят 540 кг. И пускай она 540 км крайне медленно проедет ( нет, на самом деле). Ссаный Рено Логан, едущий так же медленно, израсходует 5х54=27 литров, что будет весить 23 кг. Не ссаный нерено нелоган , едущий крайне быстро, израсходует 100 литров. 78 кг+бак пускай 22 для красивой цифры. 100 кг. И приедет примерно за три часа, а не через неделю. Итого 440 кг бесполезного говна на горбу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
31,182
Лайки
4,336
Адрес
кооператив озеро

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
14,940
Лайки
9,334
Адрес
Омск
Нет, потому-что в электричках элмоторы, они не маленькие
Алюминиевый Узет 135 кг, электромотор Теслы S, в котором очень много меди - 133 кг. Ну ок, 2 кг в пользу Теслы. И Узет будет везти со скоростью 200 км/ч несколько часов, уехав на стандартном баке для таких машин на 400-600 км. А Тесла минут 30, уехав на 100 км. Хоть пингвин, хоть гвинпин - электрика в заднице пока.