не понимаю ,ты решил вопросами меня замучить или у тебя есть другие варианты куда девать картерные газы,так поделись ,я тебе только спасибо скажу ,если тема дельная, а то все это похоже на поле чудес, только буквы не заставляешь угадывать.
не понимаю ,ты решил вопросами меня замучить или у тебя есть другие варианты куда девать картерные газы,так поделись ,я тебе только спасибо скажу ,если тема дельная, а то все это похоже на поле чудес, только буквы не заставляешь угадывать.
картерым газам то там откуда взяться и зчем их туда заводить? с сапуна прям в маслопомойку заводить и все.
в такую клапанку зачем это заводить я хз. и куда их потом девать - маслоуловитея то в ней как в стоковой нет)
картерым газам то там откуда взяться и зчем их туда заводить? с сапуна прям в маслопомойку заводить и все.
в такую клапанку зачем это заводить я хз. и куда их потом девать - маслоуловитея то в ней как в стоковой нет)
в принципе плоская клапанка не обязательна ,устанавливаю ресивер ,он вплотную встает к гбц ,значит надо переносить подводящий шлаг вентиляции картерных газов на стоковой крышке.
плоская просто для эстетики,но можно и без нее ,вот и ищу кто мою клапанку переделает или же плоскую предложит.
у меня по компановке удобней с плоской. да и в стоковой функционала 0. маслоуловитель там не работает никак. так зачем в голову то картерные газы заводить?
маслоуловитель на фото как касп делает . . .
А отрезать носик в который заходят картерные газя и приварить его на заливной гоорловине со стороны коробки че, вера чтоли не позволяет? Или адреса аргонщика не знаеш? Он сам может если че все отрезать и куда надо приварить!