Всем привет, давно "выпал" из темы и цен на тюняшки, 4ре года назад разобрал свой турбоваз,
хотел мотор в другой проект запихать, но чёт времени всё меньше и меньше, вообщем помогите оценить железки:
мотор пробег 15000:
блок 1,6 номинал, б\н
колено, шатуны сток завод, поршни автоваз нива, сж=8,5 (всё ес-сно развешано)
голова 126 сток, каналы подправлены шарами, все ступеньки и т.п. прочее убраны, свечи вроде ик22 денсо (пишу по памяти)
выпуск пафосный коллектор от дтт из жаропрочной советской нержи, субару фланец
выхлоп 63мм (резонатор, глушитель, гофра, всё сварено в аргоне с поддувом, под калину хэтч)
впуск 128 ресивер, пайпинг 51мм (нерж сварена с поддувом, интеркулер 300х300х76, хампы, силикон, нерж силовые хомуты)
топливная рампа с/о, форсы дека сименс 630
турба народная тд04л (продольный люфт присутствует, но и на новой турбе был)
ну и всякое по мелочи: дад, мозги я5.1 с софтом, гена новый 90а..
Вроде нужды особой в деньгах нет, а с другой стороны хожу всё время спотыкаюсь об эту груду железа.
всем спасибо за ответ и заранее извиняюсь, если не туда написал.
хотел мотор в другой проект запихать, но чёт времени всё меньше и меньше, вообщем помогите оценить железки:
мотор пробег 15000:
блок 1,6 номинал, б\н
колено, шатуны сток завод, поршни автоваз нива, сж=8,5 (всё ес-сно развешано)
голова 126 сток, каналы подправлены шарами, все ступеньки и т.п. прочее убраны, свечи вроде ик22 денсо (пишу по памяти)
выпуск пафосный коллектор от дтт из жаропрочной советской нержи, субару фланец
выхлоп 63мм (резонатор, глушитель, гофра, всё сварено в аргоне с поддувом, под калину хэтч)
впуск 128 ресивер, пайпинг 51мм (нерж сварена с поддувом, интеркулер 300х300х76, хампы, силикон, нерж силовые хомуты)
топливная рампа с/о, форсы дека сименс 630
турба народная тд04л (продольный люфт присутствует, но и на новой турбе был)
ну и всякое по мелочи: дад, мозги я5.1 с софтом, гена новый 90а..
Вроде нужды особой в деньгах нет, а с другой стороны хожу всё время спотыкаюсь об эту груду железа.
всем спасибо за ответ и заранее извиняюсь, если не туда написал.