К концу сезона собрал, ну и ладно)
Низкий блок
Колено сток 71мм
Поршни резаная нива, лужа 15куб см
Шатуны не сильно облегченный 121мм сток
Голова не сильно пилена
Клапана, пружины, тарелки сток
Валы СТИ-3.1 9,1\9,1 281\281
Коллектор-фиг знает, качественный, но один косяк-в рулевое перо упирался
Фильтр КаЭндЭн, патрубок супра
Турбина Т04Е Т3\Т4 (китай)
Вестгейт встроенный, актуаторный
Даунпайп-нержа 60мм, дальше КАМАЗотруба 60мм, гофра 60мм, резонатор стингер 60мм, глушак FOX 60мм
Ресивер короткий, хэндмэйд, нержа
Дроссель 54, РХХ-Нива
Силикон-КАМАЗ!
Хомуты-Чебоксары
Форсы дека 630куб, рампа сток, старая, со стоковым регулятором и обраткой
Насос Вальбра 255л (погружной), проводка до него поменяна
ДАД МРХ4250 в корпусе
ДТВ ДжиЭм в куллере перед дросселем
Софт СМС под январь 5.1
Буст контроллер Блитц, турботаймер Сард
Система промеж. охлажд. воздуха-водянка(жидкостный кулер(аккум в багажнике), Газелепомпа(активируется при включении зажигания), развернутый сток радиатор 2108(общая вместимость системы 3л), вентилятор внешний-супра)
Блоу-китай
Маслорадик Сетраб( вентиляторы на нем включаются на 80гр софтом), проставка Мокал с термостатом
Маховик 2112 сток
Корзина клубтурбовская
Диск демферный, шестилепестковый, керамический Клатчнет
Корпус КПП старого образца, усилен клубтурбовскими стальными пластинами
Привода сток
Ряд 18, пара 3,55
Колеса Коссей 14", резина Адван А048 185\55
В подвеске опоры сс, аммо сс, пружины АшЭндЭр -50мм, подрамник, толстые стабы, треуголки
Тормоза дисковые в круг( диагональ убрана), диски АТЕ, колодки Пиленга рэйсинг, гидравлический ручник и регулятор тормозных сил в салоне
Давление 1,2
Через ноль передувает на 3000
На 3500 0,3 избытка
Полный буст на 4500!
Мягкая отсечка 7600
Машина не корч, а так, для редких наказываний)))
Графиков нет, по причине отсутствия стенда
Несколько фото, остальные здесь http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_126918672
Низкий блок
Колено сток 71мм
Поршни резаная нива, лужа 15куб см
Шатуны не сильно облегченный 121мм сток
Голова не сильно пилена
Клапана, пружины, тарелки сток
Валы СТИ-3.1 9,1\9,1 281\281
Коллектор-фиг знает, качественный, но один косяк-в рулевое перо упирался
Фильтр КаЭндЭн, патрубок супра
Турбина Т04Е Т3\Т4 (китай)
Вестгейт встроенный, актуаторный
Даунпайп-нержа 60мм, дальше КАМАЗотруба 60мм, гофра 60мм, резонатор стингер 60мм, глушак FOX 60мм
Ресивер короткий, хэндмэйд, нержа
Дроссель 54, РХХ-Нива
Силикон-КАМАЗ!
Хомуты-Чебоксары
Форсы дека 630куб, рампа сток, старая, со стоковым регулятором и обраткой
Насос Вальбра 255л (погружной), проводка до него поменяна
ДАД МРХ4250 в корпусе
ДТВ ДжиЭм в куллере перед дросселем
Софт СМС под январь 5.1
Буст контроллер Блитц, турботаймер Сард
Система промеж. охлажд. воздуха-водянка(жидкостный кулер(аккум в багажнике), Газелепомпа(активируется при включении зажигания), развернутый сток радиатор 2108(общая вместимость системы 3л), вентилятор внешний-супра)
Блоу-китай
Маслорадик Сетраб( вентиляторы на нем включаются на 80гр софтом), проставка Мокал с термостатом
Маховик 2112 сток
Корзина клубтурбовская
Диск демферный, шестилепестковый, керамический Клатчнет
Корпус КПП старого образца, усилен клубтурбовскими стальными пластинами
Привода сток
Ряд 18, пара 3,55
Колеса Коссей 14", резина Адван А048 185\55
В подвеске опоры сс, аммо сс, пружины АшЭндЭр -50мм, подрамник, толстые стабы, треуголки
Тормоза дисковые в круг( диагональ убрана), диски АТЕ, колодки Пиленга рэйсинг, гидравлический ручник и регулятор тормозных сил в салоне
Давление 1,2
Через ноль передувает на 3000
На 3500 0,3 избытка
Полный буст на 4500!
Мягкая отсечка 7600
Машина не корч, а так, для редких наказываний)))
Графиков нет, по причине отсутствия стенда
Несколько фото, остальные здесь http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_126918672