2113 неСТОК (БИГтурбо Т04Е Т3\Т4)

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#1
К концу сезона собрал, ну и ладно)
Низкий блок
Колено сток 71мм
Поршни резаная нива, лужа 15куб см
Шатуны не сильно облегченный 121мм сток
Голова не сильно пилена
Клапана, пружины, тарелки сток
Валы СТИ-3.1 9,1\9,1 281\281
Коллектор-фиг знает, качественный, но один косяк-в рулевое перо упирался
Фильтр КаЭндЭн, патрубок супра
Турбина Т04Е Т3\Т4 (китай)
Вестгейт встроенный, актуаторный
Даунпайп-нержа 60мм, дальше КАМАЗотруба 60мм, гофра 60мм, резонатор стингер 60мм, глушак FOX 60мм
Ресивер короткий, хэндмэйд, нержа
Дроссель 54, РХХ-Нива
Силикон-КАМАЗ!
Хомуты-Чебоксары
Форсы дека 630куб, рампа сток, старая, со стоковым регулятором и обраткой
Насос Вальбра 255л (погружной), проводка до него поменяна
ДАД МРХ4250 в корпусе
ДТВ ДжиЭм в куллере перед дросселем
Софт СМС под январь 5.1
Буст контроллер Блитц, турботаймер Сард
Система промеж. охлажд. воздуха-водянка(жидкостный кулер(аккум в багажнике), Газелепомпа(активируется при включении зажигания), развернутый сток радиатор 2108(общая вместимость системы 3л), вентилятор внешний-супра)
Блоу-китай
Маслорадик Сетраб( вентиляторы на нем включаются на 80гр софтом), проставка Мокал с термостатом
Маховик 2112 сток
Корзина клубтурбовская
Диск демферный, шестилепестковый, керамический Клатчнет
Корпус КПП старого образца, усилен клубтурбовскими стальными пластинами
Привода сток
Ряд 18, пара 3,55
Колеса Коссей 14", резина Адван А048 185\55
В подвеске опоры сс, аммо сс, пружины АшЭндЭр -50мм, подрамник, толстые стабы, треуголки
Тормоза дисковые в круг( диагональ убрана), диски АТЕ, колодки Пиленга рэйсинг, гидравлический ручник и регулятор тормозных сил в салоне
Давление 1,2
Через ноль передувает на 3000
На 3500 0,3 избытка
Полный буст на 4500!
Мягкая отсечка 7600
Машина не корч, а так, для редких наказываний)))
Графиков нет, по причине отсутствия стенда
Несколько фото, остальные здесь http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_126918672
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#2
Ничотак, но в магистрали высокого давления надеяться на посадку шланга на елочку + хомут за 3 копейки ИМХО все же не стоило бы...
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#4
Забыл...
Модуль Нексия, провода Россия(пониженного сопротивления), свечи NGK BCPR7ES
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#6
Шланг очень жесткий(армированный), еле одел в тисках, хомут норма оригинал, так что спокоен)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#7
сам настраивал? логи есть?
17 числа в экстрим парк поедешь? )
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#9
температура на впуске наверно адская?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#10
вчера катались 35-40гр перед дросселем при уличных 15-20гр. инерции температуры жидкости обьемом 3л хватает
а у целки джитифора или субаря легаси с водянками думаеш тоже адская?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#11
на идентичной системе при давлении 1 бар зимой от -10 до 45 град поднималась за один открут(с хх до отсечки) на четвертой передачи....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#12
вчера катались 35-40гр перед дросселем при уличных 15-20гр. инерции температуры жидкости обьемом 3л хватает
а у целки джитифора или субаря легаси с водянками думаеш тоже адская?
селика или субарь едет кудато?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#13
о преимуществах той или другой системы можно спорить до бесконечности:wink:
все кудато едут, в зависимости от уровня подготовки
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#15
Подняли давление до 1,4бар
теперь уже и на прогретом на пару слике адван 225\50 15" , при давлении 1,2 в колесе, при выходе на буст(5000об\мин) срывает в букс третью передачу
18 ряд в топку)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#16
не выехали из 14?
я уехал раньше, домой хотелось...у меня на 2,3,4 передачах сцепа буксовала. (сток не рулит)
ты как взял со старта 2 корпуса за счет резины, так и держался впереди.
это когда у тебя было 14,2. у меня 14,4.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#17
не известно еще, после тебя 14.33 вроде, но по телеметрии эти времена не чистые(с задержкой), а стартую я всегда позже, фальстарт не к чему))), ждем официального выкладывания результатов
чуть чуть не так, у меня и видео есть)))
старт я проигрываю полкорпуса, при переключении на вторую мы вровень, и только на протяжении второй и третьей я уезжаю на пару корпусов
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#20
оно есть, только тяжелое очень
загружу-выложу ссыль