- Город
- Омск
- Телефон
- 79507833124
- Цена
- 50000
- Состояние
- Б/У
- Торг
- Есть незначительный
- Доставка
- ТК (Деловые, Байкал, ПЭК)
Атмо мотор 1.5 комплект кит:
Блок 21083 с маслофорсунками. Коленвал ход 71мм
Шатуны 2110 121мм
Поршни Кострома 21124, 82.8 кольца Гетце.
ГБЦ доработана на легком сток клапане, чуть сглажены каналы, совмещены коллектор и ресивер с ГБЦ.
Распредвалы Клуб Турбо 9,15, Гидрокомпенсаторы ИНА
ГРМ Гейтс с роликами и ремнем пробег 4000 км.
Маховик 2110 с венцом 2108 облегченный.
Сцепление Хола из старых запасов пробег 2000км щадящего режима (зима)
Помпа Лузар
Впуск Про Кар. и пилены сток алюминиевый.
Форсунки Дека ЗМЗ 6354
Свечи Денсо Иридиум
Полный выпуск на 51 трубе и треугольных фланцах. (банка Босал, два паука 4-1 и 4-2-1- на обычном фланце.
ДТВ Хюндай.
ДАД Газель.
Программа откатана на стенде. 126 колесных сил на 95 бензине , график во вложении. Мотор очень стабильный, при прогонах на настройке никаких провалов и потерь мощности.
Общий пробег мотора около 50 тыс км. Замена масла каждые 7000 км, от замены до замены максимум доливаю грамм 300. При прокрутке в отсечку на салфетке капель масла нет. Мотор стоит на машине, могу снять видео работы. Продажа в связи со сборкой турбо на другом блоке.
Покупателю надо будет докупить только топливную рампу и переходник ДМРВ-ДАД+ДТВ. И по желанию кожух ГРМ.
Блок 21083 с маслофорсунками. Коленвал ход 71мм
Шатуны 2110 121мм
Поршни Кострома 21124, 82.8 кольца Гетце.
ГБЦ доработана на легком сток клапане, чуть сглажены каналы, совмещены коллектор и ресивер с ГБЦ.
Распредвалы Клуб Турбо 9,15, Гидрокомпенсаторы ИНА
ГРМ Гейтс с роликами и ремнем пробег 4000 км.
Маховик 2110 с венцом 2108 облегченный.
Сцепление Хола из старых запасов пробег 2000км щадящего режима (зима)
Помпа Лузар
Впуск Про Кар. и пилены сток алюминиевый.
Форсунки Дека ЗМЗ 6354
Свечи Денсо Иридиум
Полный выпуск на 51 трубе и треугольных фланцах. (банка Босал, два паука 4-1 и 4-2-1- на обычном фланце.
ДТВ Хюндай.
ДАД Газель.
Программа откатана на стенде. 126 колесных сил на 95 бензине , график во вложении. Мотор очень стабильный, при прогонах на настройке никаких провалов и потерь мощности.
Общий пробег мотора около 50 тыс км. Замена масла каждые 7000 км, от замены до замены максимум доливаю грамм 300. При прокрутке в отсечку на салфетке капель масла нет. Мотор стоит на машине, могу снять видео работы. Продажа в связи со сборкой турбо на другом блоке.
Покупателю надо будет докупить только топливную рампу и переходник ДМРВ-ДАД+ДТВ. И по желанию кожух ГРМ.
Вложения
-
82.2 KB Просмотры: 100