Ваговоды помогайте

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#1
Товарищи ваговоды, ваголюбы, вагофилы и ваголожцы, поскольку в тазу никаких новых граблей уже нет, появилась мысль взять под жопу некроваг.
Основной кандидат - гольф4, проперженный, потасканый и вообще сваренный из трёх частей, все как любит Николай.
Хочется, естественно r32, девственный, с одним хозяином, за 50тыщ и чтоб в птс 75сил. Но реалии таковы, что выбирать приходится в основном кузов, а мотор идёт в нагрузку.
1.8т отлюблены на 99%, отчипованы и обвешаны сракерскими спойлерами, и найти живой даже без привязки к бюджету крайне сложно, а найти православный агу почти фантастика.
На рынке миллион 1.4, но это уже совсем перебор.
Далее идёт 1.6, что почти такая же шляпа, но может хоть в гору осилит заехать.
После идут 1.8 атмо и 2л 8кл. Первый невнятный со всякими гидронатяжителями за много денег и изменяемой длиной впуска, что всегда сломана. Второй - хз, ходят слухи, что из тех времён, когда "для людей"™

Собственно вопрос - что можно уронить в этот кузов из не сильно доморощенных атмомоторов в стиле старых добрых abf. Ну либо что можно слегка надуть без лютых гемороев?

Варианта свапа на 1.8т не очень то привлекает, ибо для того же 1.4/1.6 надо менять чуть менее, чем все.

Ещё ходят слухи, что можно этот самый 2л 8кл накрыть 16кл головой и все будет в огне, но гугол ссылки даёт в основном на обсуждение освежителей, поэтому кто знает, ткните, где зачесть подробно про совместимость блоков, гбц и кэпэпэ.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#2
с изменяемой геометрией впуска это были 1.6 8клоп, есть еще 1.6 16 клоп, я пару лет назад собирал 1.4 турбо на тд04 на январе, 197сил но 0.8 бара получил и расход пипеточный)
1.8 атмо это 20кл 125сил такойже как и 1.8т тока степень повыше, они обычно шли на полноприводных, такой мотор разжать и можно дунуть)
2л 8клапанов можно накрыть 16кл бошкой от абф помоему точно не помню, на вортексе была бора там чел все расписывал как это сделать.
главное кузов смотри чтоб был целый а все остальное стоит копейки можно починить, да и вобще гольф это конструктор можно из **** версии собрать Rку, все кузова одинковые и даж полный привод несложно по штату свапается)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
А на те же 1.4/1.6 шатуны стоковые с другого мотора реально найти, чтоб не такие хлипкие?
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#4
я как то неискал, у меня сток держали на турбе, а так либ на заказ у FCP но не дешего, либо спрашивать на форумах, в англии народ активно дует в такие моторы и снимают по 300+ сил, ну либ купить один шатун промерять его и подбирать уже от чего либо.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#5
А на те же 1.4/1.6 шатуны стоковые с другого мотора реально найти, чтоб не такие хлипкие?
Я конечно хз за все ваго 1.6 моторы, однако в AEE ставил классические шатуны(можно было и 213) и 2108 поршни, вроде до сих пор ездит.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#7
А на те же 1.4/1.6 шатуны стоковые с другого мотора реально найти, чтоб не такие хлипкие?
Я конечно хз за все ваго 1.6 моторы, однако в AEE ставил классические шатуны(можно было и 213) и 2108 поршни, вроде до сих пор ездит.
Чет непонятно. Автор спрашивает про настоящее китайское качество, а ты ему оковалки тольяттинские предлагаешь. Так скоро и до шеснаря в сборе дело дойдет :)

Я бы посоветовал не мучаться, взять кредит (если не хватает чуть-чуть) и новую Весту прикупить... :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#8
очется, естественно r32, девственный, с одним хозяином, за 50тыщ и чтоб в птс 75сил. Но реалии таковы, что выбирать приходится в основном кузов, а мотор идёт в нагрузку.
1.8т отлюблены на 99%, отчипованы и обвешаны сракерскими спойлерами, и найти живой даже без привязки к бюджету крайне сложно, а найти православный агу почти фантастика.
У меня батек октаху 2007 года продавать хочет. 150к пробег, православный агу, 1 владелец, по кузовщине крашено правое переднее крыло. Ни чипов, ни выхлопов нет) Для лоловцев, традиционно завышенная цена)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Чет непонятно. Автор спрашивает про настоящее китайское качество, а ты ему оковалки тольяттинские предлагаешь. Так скоро и до шеснаря в сборе дело дойдет :)

Я бы посоветовал не мучаться, взять кредит (если не хватает чуть-чуть) и новую Весту прикупить... :)
К слову, если бы было где сделать все токарно-фрезерные, то речи про мотор не стояло бы, ибо к тазопихлу претензий вообще никаких. К тому же, готовые турбомоторы за гуманный Прайс продаются в любом продуктовом магазине.
Да и к счастью не в белокаменной живу, если что, можно было даже блок расточить дешевле 20к.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
У меня батек октаху 2007 года продавать хочет. 150к пробег, православный агу, 1 владелец, по кузовщине крашено правое переднее крыло. Ни чипов, ни выхлопов нет) Для лоловцев, традиционно завышенная цена)
Трещины хоть есть?
2007 год как то и не некро даже - на районе не поймут.
Но, на всякий случай, напиши в лс, сколько там "для своих"™.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#11
Трещины хоть есть?
2007 год как то и не некро даже - на районе не поймут.
Но, на всякий случай, напиши в лс, сколько там "для своих"™.
Трещина и у меня на родном лобовике, маленькая, но за восемь лет есть...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#13
Трещины хоть есть?
2007 год как то и не некро даже - на районе не поймут.
Но, на всякий случай, напиши в лс, сколько там "для своих"™.
Была на гофре даунпайпа, но уже заменил. Цена в районе 400 к.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
Тут пару вопросов:
1 Есть вариант вэ эр5 за шапку сухарей. Ковырял кто этот триумф инженерной мысли? Совсем гавно? Ну и что там на сегодня с январём на такие экзотические агрегаты? Тут как бы установка января дешевле катушки зажигания на этого ублюдка выходит.
2 Есть вариант 1.8т, но не православный агу, а пиндосский 180 сил, буквы не суть. Там уже есть всякие никчемные вещи, требующие болгарки, как-то свв, много лямбд, но, главное, фазовращалка за много денег. И собственно вопрос - если вкорячить валов с agn (атмосферник, шире/выше) и гидронатяжитель с агу без вращалки за мало денег, то сильный тырпыр будет или никто таким мракобесием не занимался?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#16
В вэ Эр 6 дуть за бугром любят, даже киты продаются, на пятерки не встречал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
1. Зачем январь то? Приведи в порядок vr5 и стели себе пагораду.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
В вэ Эр 6 дуть за бугром любят, даже киты продаются, на пятерки не встречал.
Дуть и не надо, для пробок стока хватит.
Вр6 был только один кошерный - с р32, где 4 клапана на цилиндр, но их было 10 с копейками тысяч сделано и вариант найти потом на него потроха крайне сомнительный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
1. Зачем январь то? Приведи в порядок vr5 и стели себе пагораду.
Там тоже всякие катализаторы есть, претящие моему минимализму, а их не только лишь легко удалить на родном мозге. К тому же диагностов по некровагу в моей деревне скорее нет, чем есть, а мчать на умершем ведре куда-то вдаль сомнительное удовольствие.
А с январями тут все хорошо, ну и скрепы опять же.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#20
Там тоже всякие катализаторы есть, претящие моему минимализму, а их не только лишь легко удалить на родном мозге. К тому же диагностов по некровагу в моей деревне скорее нет, чем есть, а мчать на умершем ведре куда-то вдаль сомнительное удовольствие.
А с январями тут все хорошо, ну и скрепы опять же.
Вася диагност стоит 4000 с доставкой, и никуда мчаться не надо.