Товарищи ваговоды, ваголюбы, вагофилы и ваголожцы, поскольку в тазу никаких новых граблей уже нет, появилась мысль взять под жопу некроваг.
Основной кандидат - гольф4, проперженный, потасканый и вообще сваренный из трёх частей, все как любит Николай.
Хочется, естественно r32, девственный, с одним хозяином, за 50тыщ и чтоб в птс 75сил. Но реалии таковы, что выбирать приходится в основном кузов, а мотор идёт в нагрузку.
1.8т отлюблены на 99%, отчипованы и обвешаны сракерскими спойлерами, и найти живой даже без привязки к бюджету крайне сложно, а найти православный агу почти фантастика.
На рынке миллион 1.4, но это уже совсем перебор.
Далее идёт 1.6, что почти такая же шляпа, но может хоть в гору осилит заехать.
После идут 1.8 атмо и 2л 8кл. Первый невнятный со всякими гидронатяжителями за много денег и изменяемой длиной впуска, что всегда сломана. Второй - хз, ходят слухи, что из тех времён, когда "для людей"™
Собственно вопрос - что можно уронить в этот кузов из не сильно доморощенных атмомоторов в стиле старых добрых abf. Ну либо что можно слегка надуть без лютых гемороев?
Варианта свапа на 1.8т не очень то привлекает, ибо для того же 1.4/1.6 надо менять чуть менее, чем все.
Ещё ходят слухи, что можно этот самый 2л 8кл накрыть 16кл головой и все будет в огне, но гугол ссылки даёт в основном на обсуждение освежителей, поэтому кто знает, ткните, где зачесть подробно про совместимость блоков, гбц и кэпэпэ.
Основной кандидат - гольф4, проперженный, потасканый и вообще сваренный из трёх частей, все как любит Николай.
Хочется, естественно r32, девственный, с одним хозяином, за 50тыщ и чтоб в птс 75сил. Но реалии таковы, что выбирать приходится в основном кузов, а мотор идёт в нагрузку.
1.8т отлюблены на 99%, отчипованы и обвешаны сракерскими спойлерами, и найти живой даже без привязки к бюджету крайне сложно, а найти православный агу почти фантастика.
На рынке миллион 1.4, но это уже совсем перебор.
Далее идёт 1.6, что почти такая же шляпа, но может хоть в гору осилит заехать.
После идут 1.8 атмо и 2л 8кл. Первый невнятный со всякими гидронатяжителями за много денег и изменяемой длиной впуска, что всегда сломана. Второй - хз, ходят слухи, что из тех времён, когда "для людей"™
Собственно вопрос - что можно уронить в этот кузов из не сильно доморощенных атмомоторов в стиле старых добрых abf. Ну либо что можно слегка надуть без лютых гемороев?
Варианта свапа на 1.8т не очень то привлекает, ибо для того же 1.4/1.6 надо менять чуть менее, чем все.
Ещё ходят слухи, что можно этот самый 2л 8кл накрыть 16кл головой и все будет в огне, но гугол ссылки даёт в основном на обсуждение освежителей, поэтому кто знает, ткните, где зачесть подробно про совместимость блоков, гбц и кэпэпэ.