Классический мотор 1.5

Регистрация
24.05.2018
Сообщения
6
Лайки
0
#1
Ребят лежит классическая карбюраторная полторашка подскожите конфигурации для него чтобы снять 200 л.с с него. Не судите строго
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#2
Ребят лежит классическая карбюраторная полторашка подскожите конфигурации для него чтобы снять 200 л.с с него. Не судите строго
Теперь озвучивай бюджет, который готов потратить, и дальше подскажем (если уж так тебе лень читать форум).

P.S. все проекты, начинающиеся с фразы: "валяется в углу, чё можно сделать?", заканчиваются в стиле антона-атмо ... рекомендую сразу свапать V8 на эдельброках :)
 
Регистрация
24.05.2018
Сообщения
6
Лайки
0
#3
Теперь озвучивай бюджет, который готов потратить, и дальше подскажем (если уж так тебе лень читать форум).

P.S. все проекты, начинающиеся с фразы: "валяется в углу, чё можно сделать?", заканчиваются в стиле антона-атмо ... рекомендую сразу свапать V8 на эдельброках :)
А сколько может уйти туда денег?
Вообще нехотелось 200 тысяч тратить на него
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#4
А сколько может уйти туда денег?
Вообще нехотелось 200 тысяч тратить на него
Туда может уйти сколько угодно. 200 тысяч в какой срок готов потратить (сразу, равномерно в течении года, за 5 лет)? Цель постройки двигателя (дрист, кольцо, дефчонок катать, картофан возить, свой вариант)?
 
Регистрация
24.05.2018
Сообщения
6
Лайки
0
#5
Туда может уйти сколько угодно. 200 тысяч в какой срок готов потратить (сразу, равномерно в течении года, за 5 лет)? Цель постройки двигателя (дрист, кольцо, дефчонок катать, картофан возить, свой вариант)?
С девочками тож ни че,,?. Но это повседневной жизни вариант
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#8
Ребят лежит классическая карбюраторная полторашка подскожите конфигурации для него чтобы снять 200 л.с с него. Не судите строго
1. За 100+ покупается готовый свап комплект на базе 2112 с тд04 и устанавливается.
2. За 150+ покупается готовая турбо классика из говна и палок.
3. Находится самый авторитетный специалист по классическим атмо моторам в рунете под ником Anton Atmo, пишется спек лист в стиле:
Шесть горизонтальных карбюраторов
Спортивные жиклеры
Клапана 53/47
Вал 14.6 фаза 347'
Закись на 70 сил
И т.д., пока не надоест.
 
Регистрация
24.05.2018
Сообщения
6
Лайки
0
#9
1. За 100+ покупается готовый свап комплект на базе 2112 с тд04 и устанавливается.
2. За 150+ покупается готовая турбо классика из говна и палок.
3. Находится самый авторитетный специалист по классическим атмо моторам в рунете под ником Anton Atmo, пишется спек лист в стиле:
Шесть горизонтальных карбюраторов
Спортивные жиклеры
Клапана 53/47
Вал 14.6 фаза 347'
Закись на 70 сил
И т.д., пока не надоест.
Про третье я тебя не понял)?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#11
Да часть сам часть друзья помогут.
Посмотри конфиги и опыт постройки классических машин с классическими же двигателями:

https://turbobazar.ru/threads/66534/

https://turbobazar.ru/threads/13502/

https://turbobazar.ru/threads/38331/

https://turbobazar.ru/threads/11949/

Далее, по мере разгребания информации, и понимания объемов работ и затрат, у тебя начнут возникать более конкретные вопросы, вот тут самое и интересное начнётся, а дальше ещё больше. Так что, начинай разбирать "то что валяется в углу", отдефектуй, доработай гбц, собирай, закупай необходимые запчасти и детали, начинай крячить топливопроводы, насос, инжектор, реперный диск, моторную косу, ЭБУ, датчики и исполнительные механизмы, впуск, выпуск, маслоподачу, турбину и т.д. по нарастающей.