Случился кулак дружбы, Гбц!?

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#1
Ну вообщем опрос вот в чем. Очень уж хорошую гбц я загубил, что можно попробовать с ней сделать?
Там на фото видно, она как будто просела от удара с поршнем.
Вижу вот такой вот путь: Разобрать попробовать заварить эту трещину(ну а там видно будет,просто сам я не аргонщик поэтому хотелось бы послушать ваше мнение) вообщем просто интересно, как и кто сталкивался и боролся с такой бедой?? И если смысл заморачиваться?
Заранее спасибо!
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
я бы не стал.
надо расшивать почти полностью трещину и заваривать - то есть проваривать до основания. хз чо из этого выйдет - металл неоднородный будет а там нагрев, перепады очень большие.

я бы те же деньги потраил чтоб новую сделать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
разделать заварить. если будут поры - напылить. в любом случае дешевле чем новую готовить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#4
разделать заварить. если будут поры - напылить. в любом случае дешевле чем новую готовить.
Дешевле, если результат будет хороший, что далеко не факт. В обратном случае - потеря времени и бабла на эксперименты с заваркой. Но это ИМХО.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
Дешевле, если результат будет хороший, что далеко не факт. В обратном случае - потеря времени и бабла на эксперименты с заваркой. Но это ИМХО.
хорошая гбц стоит от 50тр. эксперемент со сваркой - рубль, два или три?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
хорошая гбц стоит от 50тр. эксперемент со сваркой - рубль, два или три?
а отрицательный результат сварки ты не учитываешь значит???
бошка развалится и это опять мотор разбирать итд итп...... все время и нервы ничо не стоит?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
а отрицательный результат сварки ты не учитываешь значит???
бошка развалится и это опять мотор разбирать итд итп...... все время и нервы ничо не стоит?
не развалится. отрицательного резщультата быть не может в даненом случае.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#8
не развалится. отрицательного резщультата быть не может в даненом случае.
Возможно технологии шагнули вперёд, но помнится мне, что на японских дизелях треснутые и варёные головы ездили в лучшем случае до базара.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#9
Я бы не стал варить - на фотке четко видно что трещины уходят в тело шатрообразного отлива, а в нем и каналы воздуха , ОЖ и седла , после сварки ещё не факт, что они не вывалятся, а если сразу не вывалятся , то их деформировало и сместилась ось прилегания тарелки клапана на седло... и тд. не стоит выеденного яйца на мой взгляд...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
Возможно технологии шагнули вперёд, но помнится мне, что на японских дизелях треснутые и варёные головы ездили в лучшем случае до базара.
треснутые в каком месте?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#12
А с другой стороны, я писал уже как-то, что на БМВ в 98 году делали голову поксиполом))), не было ничего другого, в голове и стране разруха. Плоскость паленым тосолом проело на краю камеры сгорания ( другого и не было),в цилиндр тосол пошел, замазали, затвердело, шлифанули - и в долгий путь. Я ездил год после этого, люди потом ездили еще год, дальше не знаю.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
По разному, и между горшков, и в каналы трещали. Повторюсь, может быть сейчас лучше делают.
такие проблемы лечатся плохо. трещины между седел ремонтируются с вероятностью 50-50. у автора совсем другая история.