Доброго Времени Братья!
Что у нас есть Твинскрольного под 250-350 л/с, с не субару фланцами?? Конечно лучше не с встроенными блоу оффами,но можно и с ними.
Доброго Времени Братья!
Что у нас есть Твинскрольного под 250-350 л/с, с не субару фланцами?? Конечно лучше не с встроенными блоу оффами,но можно и с ними.
А у нас такая была. Не с самой маленькой горячей частью конечно, если не изменяет память 11см (a/r 0.81), и фул буст там не на 4800 а где то примерно на 6000
П.с. Фул буст - это минимальное что смогли выставить штатным актуатором
А у нас такая была. Не с самой маленькой горячей частью конечно, если не изменяет память 11см (a/r 0.81), и фул буст там не на 4800 а где то примерно на 6000
П.с. Фул буст - это минимальное что смогли выставить штатным актуатором
Думаешь, владелец приоры преувеличивает?..
Интересно, на 2.0 литре фуллбуст на каких оборотах будет? К примеру, на двиге с20хе...т.е. фактически на с20лет
Доброго Времени Братья!
Что у нас есть Твинскрольного под 250-350 л/с, с не субару фланцами?? Конечно лучше не с встроенными блоу оффами,но можно и с ними.
Автор, а тебе эти 350 л.с на какой привод?Если передний, то это слишком много. Опробуй пока сингл тд-04 с вариациями
Ну и задачи перед авто очень не мешало бы обозначить..
П.с, вместо тд-04, которого стало мало, можно рассмотреть ВФ-38. Он -твин. И он пашет у нас на форуме у Серг Х на калине. Достойно пашет, как я погляжу...Заодно можно с ним поболтать-обсудить нюансы