Нужен настройщик в Краснодаре

CagucT

New member
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Сильно не ругайтесь если уже тема была, не смог найти на форуме. Подскажите координаты человека который в Краснодаре может нормально откатать турбовый таз. Не как не могу найти нормального настройщика:cautious: Очень надеюсь на вашу помощь!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#2
Не как не могу найти нормального настройщика
А к кому-то уже обращался? Опять же лучше сразу писать хотя бы примерный конфиг (объём, степень, валы, турбина, рампа обраточная/безобраточная, какой ЭБУ).
 

CagucT

New member
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
2
Лайки
0
#3
Находил настройщиков согласных шить ваз, но они не внушают вообще доверия. В основном все сейчас отказываются заниматься вазами, или же ценник задирают безумно.
Машина ваз 2112 1.6 16v, турбина td05 16g, рампа обраточная, мозги январь 7.2, валы сток.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Безумно задратый ценник для ваза - это сколько?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#7
Ну например у меня 7.2 будет стоить 15.
и я даже за 15 не особо горю желанием на нем трахатся с детоном и убогими катушками...
плак плак.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#8
ну если денег хватило на обраточную рампу, 8000-10000 за настройку это не дорого.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#9
вот когда настройка выходит в палтос, вот тут немного дороговато... :rolleyes:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Я правильно понимаю, ты хочешь найти человека, который внушает доверие (т.е., как я понимаю, делает вот прям заебис), но при этом делает дешево? Наверно адекватная сумма должна быть в районе 3-4 тысяч рублей за настройку турботаза в твоем понимании.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#11
Я правильно понимаю, ты хочешь найти человека, который внушает доверие (т.е., как я понимаю, делает вот прям заебис), но при этом делает дешево? Наверно адекватная сумма должна быть в районе 3-4 тысяч рублей за настройку турботаза в твоем понимании.
Я нет))) я написал сколько это стоит )))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#12
У нас настройка исправного среднестатистического турботаза стоит 6-7 тысяч
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#13
Находил настройщиков согласных шить ваз, но они не внушают вообще доверия. В основном все сейчас отказываются заниматься вазами, или же ценник задирают безумно.
Машина ваз 2112 1.6 16v, турбина td05 16g, рампа обраточная, мозги январь 7.2, валы сток.
С кем говорил?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#15
Кто в Краснодаре берет столько?
Антон 10 берёт, и говорят тазы только старым (я так понимаю адекватным) клиентам делает. Остальные хз, ну до Арута проблемно достучаться было всегда на сколько я знаю. Остальные хз.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#16
AMS на дороге, если это не прямик дмитровского полигона - конечно практически нереально без стенда отстроить ... но к вопросу, о настройщике в Краснодаре от ТС, это видео не имеет никакого отношения, как пишет сам человек, откатать надо:



она вполне нормально откатывается на дороге. Да не все настройщики готовы носится на дороге в корчах, но если с корчем нет никаких проблем с управляемостью, тормозами, адекватностью пилота и соответствующими условиями на дороге - то нет проблем, сели, пристегнулись, откатали ... На стенде, тоже много своих заморочек (к примеру не у всех есть нормальный обдув или вытяжка, зачастую дышать нечем), плюсом неудобство стенда, что если что-то неисправно или ломается, то за время простоя ты всё равно платишь также как и за время откатки, потому как никто не будет по двадцать раз снимать и обратно ставить твою машину на стенд и опять её отвязывать привязывать, пока вы устраняете какие-то неполадки или ищите проблему, а на дороге встал в сторонке, и ковыряйся сколько хочешь, ищи почему сёр идёт под нагрузкой на оборотах. Так что адовые корчи, которые тяжело на дороге удержать, или дорога не позволяет отстроить, или к примеру нет второго кресла для настройщика, или ремней безопасности, или тормоза не готовы (мотор собрали, машину на колеса поставили, а тормоза не успели, и такое бывает), то да - лучше на стенде такую машину привязать и жать педали.
Я неправильно понял сообщение midnightracer от того написал совершенно неадекватные сообщение. Свою вину признаю, впредь обещаю так больше не делать)
 

Anatoliy928

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Кузнецова 21,кв.45
#17
Ну например у меня 7.2 будет стоить 15.
и я даже за 15 не особо горю желанием на нем трахатся с детоном и убогими катушками...
плак плак.
Поинтересуюсь за атмо,сколько будет ? Отшить ваз 16в,каналы пиленые,средние валы без дикой фазы и подъёма,отсечка 7500-8000,ресивер,дросель увелич.,волгофорсы,ДТВ+ДАД,два "парралельных" модуля???
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#18
Поинтересуюсь за атмо,сколько будет ? Отшить ваз 16в,каналы пиленые,средние валы без дикой фазы и подъёма,отсечка 7500-8000,ресивер,дросель увелич.,волгофорсы,ДТВ+ДАД,два "парралельных" модуля???
Сам то где обитаешь? Если Мск и Мо, то лучше в личку к Максиму постучись- так быстрее будет