ВАЗ 2112 АТМО.
Двигатель 1.675 Степень 11. Перекрытие 4.5 впуск. 4 выпуск.
Голова доработана клопы 32 - 29. Делал в своё время Степан Пузырёв.
Валы 109 фаза 330. Цельники из Гидриков. Пружины Опель.Тарелки Титан.
Поршня Бушлан. 84. Кольца БМВ.
Шатуны 132 юнайтэд моторс.Палец 19. Переделанный.
Дроселя Левин .
Колено 75.6. Плита усиления 9мм.Маховик 3.650.
Форсы 431.Вкладыши Глюко.
Программа написана Санёк Спарт.
Отсечка 9.800. Выпуск на60 трубе Паук 4-1 ю-пауэр.
Коробка с блокой ряд 200 пара 4.3.
Сцепа диск керамика без дамферный корзина сакс.
Обвес я робот. Капот пластик. Диски 15.
Стойки плаза Зад -7. перёд-5. ОпорыSS20.
Сборка полностью моя. Удинственное что установка плиты усиления делалась в ФПМ за что большое спасибо Сергею Старшинову.
Двигатель 1.675 Степень 11. Перекрытие 4.5 впуск. 4 выпуск.
Голова доработана клопы 32 - 29. Делал в своё время Степан Пузырёв.
Валы 109 фаза 330. Цельники из Гидриков. Пружины Опель.Тарелки Титан.
Поршня Бушлан. 84. Кольца БМВ.
Шатуны 132 юнайтэд моторс.Палец 19. Переделанный.
Дроселя Левин .
Колено 75.6. Плита усиления 9мм.Маховик 3.650.
Форсы 431.Вкладыши Глюко.
Программа написана Санёк Спарт.
Отсечка 9.800. Выпуск на60 трубе Паук 4-1 ю-пауэр.
Коробка с блокой ряд 200 пара 4.3.
Сцепа диск керамика без дамферный корзина сакс.
Обвес я робот. Капот пластик. Диски 15.
Стойки плаза Зад -7. перёд-5. ОпорыSS20.
Сборка полностью моя. Удинственное что установка плиты усиления делалась в ФПМ за что большое спасибо Сергею Старшинову.