всем привет, на форуме только одни переднеприводные турботазы, расскажу о своей турбо классике.
история покупки довольно долгая , все начиналось как обычно (наклейки , чехлы, колпаки) этот период у всех был , далее начил потихоньку курить форумы и потихоньку вникать )
начинал все с стандартного 8 клап. мотора объемом 1.2 ))
легкий низ, пиленная голова ,карб , вал и на этом все быстро закончилось!
т.к понял что это безполезно! и толку мало!
ну и понеслась...
был собран турбо мотор (двиг 2112) турба тд04л
короче максимально бюджетный вариант на говноколлекторе и прочей колхозной хрени!
понял одно, что такими методами турбо мотор хороший не соберешь, в итоге было все разобранно и часть запчастей распродано!
щас атмомотор
Блок 21083 с маслофорсунками
Колено 75.6
Поршни ТДМК 82.4 со смешением
Легкие шатуны 2110
В гбц пройдены и сглажены каналы
Доработал под валы
Клапана облегченные
Валы ММ-48/52 9,6мм / 10,0мм (276° / 284°)
сцепление LUK
ресивер пока сток
все собрал, завел НИШТЯК! звук выхлопа скоро будет) надо поменять свечи и ВВ провода ! покупал TESLA оказались полным говном- развалились
Т.к весной будет собран турбо мотор , была приобретена задняя подвеска е30 с парой 4.1)
пока подвеску готовлю к установке (надо заменить сайленты и докупить барахло для инстала)
ну и таз переехал в сервис к другу, там он будет проварен,покарешен..
история покупки довольно долгая , все начиналось как обычно (наклейки , чехлы, колпаки) этот период у всех был , далее начил потихоньку курить форумы и потихоньку вникать )
начинал все с стандартного 8 клап. мотора объемом 1.2 ))
легкий низ, пиленная голова ,карб , вал и на этом все быстро закончилось!
т.к понял что это безполезно! и толку мало!
ну и понеслась...
был собран турбо мотор (двиг 2112) турба тд04л
короче максимально бюджетный вариант на говноколлекторе и прочей колхозной хрени!
понял одно, что такими методами турбо мотор хороший не соберешь, в итоге было все разобранно и часть запчастей распродано!
щас атмомотор
Блок 21083 с маслофорсунками
Колено 75.6
Поршни ТДМК 82.4 со смешением
Легкие шатуны 2110
В гбц пройдены и сглажены каналы
Доработал под валы
Клапана облегченные
Валы ММ-48/52 9,6мм / 10,0мм (276° / 284°)
сцепление LUK
ресивер пока сток
все собрал, завел НИШТЯК! звук выхлопа скоро будет) надо поменять свечи и ВВ провода ! покупал TESLA оказались полным говном- развалились
Т.к весной будет собран турбо мотор , была приобретена задняя подвеска е30 с парой 4.1)
пока подвеску готовлю к установке (надо заменить сайленты и докупить барахло для инстала)
ну и таз переехал в сервис к другу, там он будет проварен,покарешен..