Всем привет!
Сегодня я решил создать тему о строительстве моего турбопроекта, хотя я купил автомобиль почти год назад. Это BMW E36 купе, первоначально с двигателем M52B25. У этого автомобиля была турбина, установленная предыдущим владельцем, но он,после подъема головы продал автомобиль без двигателя.
Когда я купил автомобиль, он был в плохом техническом состоянии. Много неопределенных моментов, подтеков масел, недостающих деталей, вызвало то, что я хотел продать этот автомобиль. Однако, в конечном счете, я решил продолжить строительство.
Так было, когда я купил авто:
- серийный двигатель M50B25;
- подвеска TA-Technix с резьбой (дерьмо);
- передача шума;
- две утечки масла из дифференциального механизма;
- отсутствие водительских и пассажирских мест;
- много, много, много мелких недостатков.
Я сам ремонтирую автомобиль и сам его модифицирую, поэтому работа идет медленно. Я поднял подвеску на 3 см выше, обменялся коробкой передач с Getrag для ZF (намного сильнее), установил сиденья Sportsitz с BMW E46 и другие вещи, такие как, звуковой сигнал и противотуманные фары. От друга по хорошей цене я купил компрессор Eaton M62 от Mercedes и подключил его к моему BMW вместе с контроллером AFR от Zeitronix. Мне удалось запустить машину на оригинальном драйвере Bosch Motronic, я сам изменил карты. Машина ехала очень хорошо, и через несколько недель я начал пугать многих людей, свистом из-под капота ))
В конечном счете, однако, я захотел установить турбо, поэтому, вернувшись из отпуска, я снова отправился в гараж и демонтировал двигатель. Существовала большая проблема с отделением коробки передач, все застряло на подшипнике. Мне пришлось вырезать кусок обсадной трубы, чтобы открутить сцепление и разделить от двигателя до конца.
Я разобрал весь двигатель, и он оказался в очень хорошем состоянии. Машина отправилась на покраску. Лакокрасочник должен был покрасить отсек двигателя и капот, потому, что во время аварии двигателя у предыдущего владельца был немного сожжен.
Перед покраской:
перед хонингованием
Теперь ожидаю полной регенерации тормозной системы с BMW E46 330D и двух комплектов алюминиевых 17" колесных дисков, но я это отложил и фокусируюсь на двигателе.
Планируется увеличить мощность до 3 литров, используя вал M54B30, шатун M50 и кованные, удерживающие поршни M54B30 от Advanced Motor Parts AMP44. Выпускной коллектор для нижней сборки от польской компании K64, пересмотренный моторный кронштейн, турбиной будет китайский GT35 или гибридный Holset HX35 / HX40. Система впрыска - насос Walbro и впрыск Siemens Deka 630cc. Вся система впуска будет выполнена из алюминия, чтобы свести к минимуму количество силиконовых соединителей. Выхлопная система также новая.
Здесь я дам вам несколько фотографий машины. К сожалению, БМВ у меня больше в гараже, чем в дорогах, у меня еще не было возможности делать хорошие фотографии.
Во время ремонта дверной обивки
брат устанавливает защитные сетки в бампере
Тему я постараюсь обновить на текущей основе. Я извиняюсь за свой русский, но я живу в Польше и учился только на книгах, музыке и фильмах. Мой друг помогает мне писать почти без ошибок.))
Заранее спасибо за все советы и комментарии!
Сегодня я решил создать тему о строительстве моего турбопроекта, хотя я купил автомобиль почти год назад. Это BMW E36 купе, первоначально с двигателем M52B25. У этого автомобиля была турбина, установленная предыдущим владельцем, но он,после подъема головы продал автомобиль без двигателя.
Когда я купил автомобиль, он был в плохом техническом состоянии. Много неопределенных моментов, подтеков масел, недостающих деталей, вызвало то, что я хотел продать этот автомобиль. Однако, в конечном счете, я решил продолжить строительство.
Так было, когда я купил авто:
- серийный двигатель M50B25;
- подвеска TA-Technix с резьбой (дерьмо);
- передача шума;
- две утечки масла из дифференциального механизма;
- отсутствие водительских и пассажирских мест;
- много, много, много мелких недостатков.
Я сам ремонтирую автомобиль и сам его модифицирую, поэтому работа идет медленно. Я поднял подвеску на 3 см выше, обменялся коробкой передач с Getrag для ZF (намного сильнее), установил сиденья Sportsitz с BMW E46 и другие вещи, такие как, звуковой сигнал и противотуманные фары. От друга по хорошей цене я купил компрессор Eaton M62 от Mercedes и подключил его к моему BMW вместе с контроллером AFR от Zeitronix. Мне удалось запустить машину на оригинальном драйвере Bosch Motronic, я сам изменил карты. Машина ехала очень хорошо, и через несколько недель я начал пугать многих людей, свистом из-под капота ))


В конечном счете, однако, я захотел установить турбо, поэтому, вернувшись из отпуска, я снова отправился в гараж и демонтировал двигатель. Существовала большая проблема с отделением коробки передач, все застряло на подшипнике. Мне пришлось вырезать кусок обсадной трубы, чтобы открутить сцепление и разделить от двигателя до конца.


Я разобрал весь двигатель, и он оказался в очень хорошем состоянии. Машина отправилась на покраску. Лакокрасочник должен был покрасить отсек двигателя и капот, потому, что во время аварии двигателя у предыдущего владельца был немного сожжен.
Перед покраской:


перед хонингованием


Теперь ожидаю полной регенерации тормозной системы с BMW E46 330D и двух комплектов алюминиевых 17" колесных дисков, но я это отложил и фокусируюсь на двигателе.
Планируется увеличить мощность до 3 литров, используя вал M54B30, шатун M50 и кованные, удерживающие поршни M54B30 от Advanced Motor Parts AMP44. Выпускной коллектор для нижней сборки от польской компании K64, пересмотренный моторный кронштейн, турбиной будет китайский GT35 или гибридный Holset HX35 / HX40. Система впрыска - насос Walbro и впрыск Siemens Deka 630cc. Вся система впуска будет выполнена из алюминия, чтобы свести к минимуму количество силиконовых соединителей. Выхлопная система также новая.
Здесь я дам вам несколько фотографий машины. К сожалению, БМВ у меня больше в гараже, чем в дорогах, у меня еще не было возможности делать хорошие фотографии.


Во время ремонта дверной обивки

брат устанавливает защитные сетки в бампере

Тему я постараюсь обновить на текущей основе. Я извиняюсь за свой русский, но я живу в Польше и учился только на книгах, музыке и фильмах. Мой друг помогает мне писать почти без ошибок.))
Заранее спасибо за все советы и комментарии!