Бумер Е36 М50Б30 турбо проект

Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Лайки
6
Адрес
Польша, Вроцлав
#1
Всем привет!
Сегодня я решил создать тему о строительстве моего турбопроекта, хотя я купил автомобиль почти год назад. Это BMW E36 купе, первоначально с двигателем M52B25. У этого автомобиля была турбина, установленная предыдущим владельцем, но он,после подъема головы продал автомобиль без двигателя.
Когда я купил автомобиль, он был в плохом техническом состоянии. Много неопределенных моментов, подтеков масел, недостающих деталей, вызвало то, что я хотел продать этот автомобиль. Однако, в конечном счете, я решил продолжить строительство.
Так было, когда я купил авто:
- серийный двигатель M50B25;
- подвеска TA-Technix с резьбой (дерьмо);
- передача шума;
- две утечки масла из дифференциального механизма;
- отсутствие водительских и пассажирских мест;
- много, много, много мелких недостатков.
Я сам ремонтирую автомобиль и сам его модифицирую, поэтому работа идет медленно. Я поднял подвеску на 3 см выше, обменялся коробкой передач с Getrag для ZF (намного сильнее), установил сиденья Sportsitz с BMW E46 и другие вещи, такие как, звуковой сигнал и противотуманные фары. От друга по хорошей цене я купил компрессор Eaton M62 от Mercedes и подключил его к моему BMW вместе с контроллером AFR от Zeitronix. Мне удалось запустить машину на оригинальном драйвере Bosch Motronic, я сам изменил карты. Машина ехала очень хорошо, и через несколько недель я начал пугать многих людей, свистом из-под капота ))


В конечном счете, однако, я захотел установить турбо, поэтому, вернувшись из отпуска, я снова отправился в гараж и демонтировал двигатель. Существовала большая проблема с отделением коробки передач, все застряло на подшипнике. Мне пришлось вырезать кусок обсадной трубы, чтобы открутить сцепление и разделить от двигателя до конца.


Я разобрал весь двигатель, и он оказался в очень хорошем состоянии. Машина отправилась на покраску. Лакокрасочник должен был покрасить отсек двигателя и капот, потому, что во время аварии двигателя у предыдущего владельца был немного сожжен.
Перед покраской:


перед хонингованием


Теперь ожидаю полной регенерации тормозной системы с BMW E46 330D и двух комплектов алюминиевых 17" колесных дисков, но я это отложил и фокусируюсь на двигателе.
Планируется увеличить мощность до 3 литров, используя вал M54B30, шатун M50 и кованные, удерживающие поршни M54B30 от Advanced Motor Parts AMP44. Выпускной коллектор для нижней сборки от польской компании K64, пересмотренный моторный кронштейн, турбиной будет китайский GT35 или гибридный Holset HX35 / HX40. Система впрыска - насос Walbro и впрыск Siemens Deka 630cc. Вся система впуска будет выполнена из алюминия, чтобы свести к минимуму количество силиконовых соединителей. Выхлопная система также новая.
Здесь я дам вам несколько фотографий машины. К сожалению, БМВ у меня больше в гараже, чем в дорогах, у меня еще не было возможности делать хорошие фотографии.


Во время ремонта дверной обивки

брат устанавливает защитные сетки в бампере

Тему я постараюсь обновить на текущей основе. Я извиняюсь за свой русский, но я живу в Польше и учился только на книгах, музыке и фильмах. Мой друг помогает мне писать почти без ошибок.))
Заранее спасибо за все советы и комментарии!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Как копы в Польше относятся к каркасу на дорогах общего пользования?
 
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Лайки
6
Адрес
Польша, Вроцлав
#3
Копы меня контролировали, но они не задавали вопросов.))
Вы не пройдете технический обзор (официально). Автомобиль зарегистрирован как четырехместный, но у вас их всего два. Кроме того, чаще всего нет омологации. Вам также придется иметь омологированные сиденья, шлем и т. Д.
В общем, нет проблем, если нет несчастного случая или вы не встретите злонамеренного милиционера.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#4
Копы меня контролировали, но они не задавали вопросов.))
Вы не пройдете технический обзор (официально). Автомобиль зарегистрирован как четырехместный, но у вас их всего два. Кроме того, чаще всего нет омологации. Вам также придется иметь омологированные сиденья, шлем и т. Д.
В общем, нет проблем, если нет несчастного случая или вы не встретите злонамеренного милиционера.
В общем, всё также, как и здесь.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#6
Интересно читать, не бросай вести журнал! сколько такая машина у вас там стоит?
Мне кажется ровно столько же по нынешнем меркам как и у нас , то есть не хрена:):)
 

LeszE30k

New member
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Лайки
6
Адрес
Польша, Вроцлав
#8
Трудно сказать.
БМВ Е36 - старая машина, их очень мало без коррозии. Более того, это популярный автомобиль для автоспорта, и особенно для дрифта, из-за этого, много автомобилей повреждено. Самым дорогим является кузов купе, машина без изменений и коррозии будет стоить более 3 000 $, и если он имеет двигатель более 2,5л и хорошее оборудование, он может стоить 6 000 $.
Запчастей для е36 много и они не дорогие. Многие детали могут быть адаптированы от другиз моделей. Например, сцепление с двигателя M57D30.
Уже переделанеые автомобили дешевле в цене, но часто они не подходят для использования в гражданских целях.
Цены на БМВ Е36 растут, скоро это будет так же, как E30 - просто автомобиль для коллекционера.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#14
Я живу во Вроцлаве. Это недалеко от Германии и Чехии, вдали от Калининграда. Но у меня есть друг в Белостоке, и у него также есть проект турбо БМВ.
да,не близко.эку какой будет?
 

LeszE30k

New member
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Лайки
6
Адрес
Польша, Вроцлав
#15
да,не близко.эку какой будет?
ЭБУ будет оригинальный, Bosch Motronic 3.1. С самого начала меня интересовало то, что я могу сделать с этим ЭБУ.)) У меня есть контроллер AFR, датчик давления турбо и температуры выхлопных газов. Я тоже сделал датчик детонации, но он будет использоваться только для настройки.
Когда компрессор был установлен, я сделал коррекцию драйвера Motronic, и машина заработала очень хорошо.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#16
ЭБУ будет оригинальный, Bosch Motronic 3.1. С самого начала меня интересовало то, что я могу сделать с этим ЭБУ.)) У меня есть контроллер AFR, датчик давления турбо и температуры выхлопных газов. Я тоже сделал датчик детонации, но он будет использоваться только для настройки.
Когда компрессор был установлен, я сделал коррекцию драйвера Motronic, и машина заработала очень хорошо.
Каким образом блок будет видить избыток или ДМРВ останется ??
 

LeszE30k

New member
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
7
Лайки
6
Адрес
Польша, Вроцлав
#17
Я намерен установить ДМРВ, которого будет достаточно для большего потока воздуха, например с БМВ E65 745D, потому, что они не дорогие. Если он окажется слишком маленьким, я установлю второй датчик давления турбо, только для ЭБУ. И тогда я внесу изменения в драйвер Motronic.
Сегодня почтовый курьер принес мне блок M54B30. Теперь я должен взять блок M50 для обработки, необходимо будет сделать разрез под более крупными шатунами. Когда блок будет отполирован, я узнаю точный размер поршней и закажу их с AMP44.
Сравнение шатунов M50B25 и M54B30: