ВАЗ 2108 т HMG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#1
решил собрать мотор без заявки на победу , так чтоб было.
вот что получилось:

ваз 2108 масса 850 кг

мотор 16 ве 1500 куб, степень 8.5
турбина VF39
коллектор HMG
ГБЦ пиленая на сток клапанах
валы 9.1\270
впуск 4х дроссельный накрыт ресивером HMG
насос 250л.ч , форсунки 630сс
ДАД 250кПа. - RS-ТUNING , спасибо Яну за кубковый гаджет :D
кулер 700х180х63
выпуск Ф63 нерж , без резонатора, банка у-повер
сцепление пиленга керамика
кпп 5й ряд 3.7 ( для города нормуль, для драга - отстой)
все собрано В HOHOL MOTOR GARAGE
настроено МАКС РПД

402 м - 12.67, 100км\ч - 4.7с, скорость на финише 191км.ч ,
замеры сделаны на дорожной резине при давке 0.7-1.2 бара,на 98м бензине.

Отдельная благодарность Антону (TURBOBAZAR ),
благодаря его пунктуальности все было сделано в сжатые сроки!




















































 

taz74

Новичок
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#2
Бюджет 50тр ? Собери мне

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Какая подвеска ? Что стоит ? Чёткий тазик ;)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#3
Шустро вваливает:) А где вы такие армированые шланги маслоподачи берете?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#4
стойки СС20 шоссе ,пруж -7 ,опорники ШС.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

taz74 написал(а):
Бюджет 50тр ? Собери мне
за 50 не хочу :D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

маслоподачу купил готовую, где делают х.з.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#6
G-метр , показания на 100проц. совпадают с тушинской телеметрией.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#7
тогда где купил и сколько денег ?:)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#9
Двигателю на 3 опорах нормальнО?? не шатает ?? на 16 кл моторе как не как в стоке 4 опоры + тут есче турба))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
hohol написал(а):
решил собрать мотор с ограниченным бюджетом ( ок 50т.р.)и без заявки на победу , так чтоб было.
вот что получилось:
да но обччному человеку ет овышло бы примерно так

мотор 16 ве 1500 куб, степень 8.5 около 10т.р
турбина VF39 около 15 т.р бу
коллектор HMG 13 т.р
ГБЦ пиленая на сток клапанах 12 т.р
валы 9.1\270 хз допустим рублей 6
впуск 4х дроссельный накрыт ресивером HMG еще 25р
насос 250л.ч , форсунки 639сс 10+4
кулер 700х180х63 7р
выпуск Ф63 нерж , без резонатора, банка у-повер 20т.р
сцепление пиленга керамика 8т.р
кпп 5й ряд 3.7 ( для города нормуль, для драга - отстой) 12т.р ряд
все собрано В HOHOL MOTOR GARAGE 40т.р
настроено МАКС РПД

итого без масла и мелочей блоу оффа, прокладок, резинок всяких... 134 т.р без настройки и учета всех работ :lol: :lol: с работами и мелочами под 200 тока мотор с кпп ))) прикольна )))
еще блин извените все кого щас обижу и кто щас будет кидатся помидорами в меня .. НО НЕВЕРЮ Я В РАЗГОН 4.7 ДАЖЕ ПО Г ТЕКУ НА ОБЫЧНОЙ РЕЗИНЕ .. мерили первая букс , вторая букс, резина отличная была вышло больше на порядок, но ковтер вышел 13 сек... тогда Алексей она у тебя получается 10с валит квотер?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#11
ну конечно ты прав что обычному человеку ето вышло бы ГОРАЗДО ДОРОЖЕ.

ПРОБЛЕМА СТАРТА , да существует , но дросселя очень помогают... попробуй сам - не пожалееш

завтра поставлю нормальные колёса , думаю что вторая передача перестанет буксовать ,
увеличу давляк на третей , и тогда посмотрим ....10 с не обещаю но 12.3 думаю можно... :wink:

П.С. Cr - не парься у вас ваще валит , я видео видел - красная восьмерка зачет!

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

artem1324 написал(а):
Двигателю на 3 опорах нормальнО?? не шатает ?? на 16 кл моторе как не как в стоке 4 опоры + тут есче турба))
опоры жесткие , ничего не шатается если и оторвёт то вместе с кузовом , тогда будем думать что делать
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
А те опроы которые к коробке Они Самодельные чтоля ???? можно фото или описать что там да как) :D
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#14
43мм, ЛЕВИН, а почему все спрашивают итменно заслонки? ето очень важно?
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#15
А разве нет. Ты не исключаеш на больших дросселях 100проц дросселирования при не полностью открых заслонках. Вот я и спросил.
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#16
hohol написал(а):
ПРОБЛЕМА СТАРТА , да существует , но дросселя очень помогают... попробуй сам - не пожалееш
А на турбе дроселя тоже низ и середину поднимают?
Раздувается раньше? Очень интересно, впервые читаю о 2108 турбо на дроселях.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#17
ничего они не подымают, просто позволяют управлять малыми и средними дроселями
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#18
RXO написал(а):
ничего они не подымают, просто позволяют управлять малыми и средними дроселями
Это как? Типа один дросель управляет только большими?
Объясните плиз, чего сразу пинком. Ну не видел я в реале на ВАЗах такого.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#19
Чисто теоретически, чего в честь 4 дросселя внутри ресивера при наддуве могут быть лучше одного большого? За счет каких физических процессов? На атме - понятно, открытые дросселя - ресивер с практически неограниченным объемом. А при закрытом корпусе-то какой понт от 4 дырок вместо одной?
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#20
А почему японцы так делают? они вроди не безпонтовые...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.