решил собрать мотор без заявки на победу , так чтоб было.
вот что получилось:
ваз 2108 масса 850 кг
мотор 16 ве 1500 куб, степень 8.5
турбина VF39
коллектор HMG
ГБЦ пиленая на сток клапанах
валы 9.1\270
впуск 4х дроссельный накрыт ресивером HMG
насос 250л.ч , форсунки 630сс
ДАД 250кПа. - RS-ТUNING , спасибо Яну за кубковый гаджет
кулер 700х180х63
выпуск Ф63 нерж , без резонатора, банка у-повер
сцепление пиленга керамика
кпп 5й ряд 3.7 ( для города нормуль, для драга - отстой)
все собрано В HOHOL MOTOR GARAGE
настроено МАКС РПД
402 м - 12.67, 100км\ч - 4.7с, скорость на финише 191км.ч ,
замеры сделаны на дорожной резине при давке 0.7-1.2 бара,на 98м бензине.
Отдельная благодарность Антону (TURBOBAZAR ),
благодаря его пунктуальности все было сделано в сжатые сроки!
вот что получилось:
ваз 2108 масса 850 кг
мотор 16 ве 1500 куб, степень 8.5
турбина VF39
коллектор HMG
ГБЦ пиленая на сток клапанах
валы 9.1\270
впуск 4х дроссельный накрыт ресивером HMG
насос 250л.ч , форсунки 630сс
ДАД 250кПа. - RS-ТUNING , спасибо Яну за кубковый гаджет
кулер 700х180х63
выпуск Ф63 нерж , без резонатора, банка у-повер
сцепление пиленга керамика
кпп 5й ряд 3.7 ( для города нормуль, для драга - отстой)
все собрано В HOHOL MOTOR GARAGE
настроено МАКС РПД
402 м - 12.67, 100км\ч - 4.7с, скорость на финише 191км.ч ,
замеры сделаны на дорожной резине при давке 0.7-1.2 бара,на 98м бензине.
Отдельная благодарность Антону (TURBOBAZAR ),
благодаря его пунктуальности все было сделано в сжатые сроки!