Муки выбора турбины...

Lenskyy

New member
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Помогите с выбором турбины!?
Имеется мотор,объем 2л. Максимальные обороты 7200-7500.
В общем нужна турбина чтобы раздувалась(спул) с 2500-3000(грубо говоря городской режим оборотов,до которого турба не успевает раздуваться),и крутилась до отсечки удерживая 0.8-1атм.
Склонялся к:
1) К0422-882(мазда мпс),но за нее вообще толком найти ничего не смог,кроме "абстрактных жопомеров" владельцев СХ-7,
2) СТ-26(твинскролл), плюс покупать оригинальный комплект масло слива/подачи...по своему тошно(его хрен найти,только алиэкспресс)
3) VF-37-вот за нее больше всего интересно и,как по мне,так это идеальный вариант!

P.s: твинскролл предпочтительнее чтобы плавнее выходила на буст и полка момента плавнее была.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#2
из серии GT25 тебе надо.
либо тд05.
всякие редкие непонятные турбы от современных иномарок не надо ибо если она рыгнет (а она рыгнет ибо для этого рассчитана) то быстро ее не поменяешь
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,174
Лайки
1,153
#3
1 вариант. На астре НОРС стоит такая же. Как раз раздувается с 2300-2500 и дует легко килограм к таким оборотам. .только там с креплением проблема будет. Там же не стандартные фланцы.

А что за мотор то, если не секрет?
 

Lenskyy

New member
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
5
Лайки
0
#4
из серии GT25 тебе надо.
либо тд05.
всякие редкие непонятные турбы от современных иномарок не надо ибо если она рыгнет (а она рыгнет ибо для этого рассчитана) то быстро ее не поменяешь
В том то и дело что маздотурбин в продаже много (и китай,и оригинал),VF заменить по быстрому не получится-это да)
Тоже думал за td05 от эво,но мне кажется это кощунство ставить ее ради 250+ л.с. (так,грубо навскидку))
 

Lenskyy

New member
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
5
Лайки
0
#5
1 вариант. На астре НОРС стоит такая же. Как раз раздувается с 2300-2500 и дует легко килограм к таким оборотам. .только там с креплением проблема будет. Там же не стандартные фланцы.

А что за мотор то, если не секрет?
В интернете мало инфы за нее,турбокарт вообще не нашел,так чисто сравнивал по размерам крыльчаток с td04hl...а опыта в ее установке вообще нет нигде (искал долго)

Мотор не секрет...3s-ge (уже на январе)Под турбу будут не родной коллектор а делаться новый,так что сделать новые фланцы под турбину не проблема )
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,174
Лайки
1,153
#8
Гт2860рс тогда. За глаза, кмк
Или гтх 2860

Ну или, если хочется спула пониже, то ЕФР 6752. Правда, он стоит как крыло от самолёта. У меня 6758 на 2700 где то раздуваться начинает. Тоже 2 литра без фазовращалок
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#9
Хрюшку в большой жопой от Эво и точка. От эво 9 Предпочтительнее. От 10ки будет ваще ...очень плавно и много и до упора в отсечку... Если ещё попадется ХРА с титановым валом то идеально. Даже первые поколения эвотурбин (178ое) шикарны ...
Агитирую и настойчиво рекомендую от Эво ...(y) спул с низов на на трех столько сколько уже может и не понадобиться никогда....
Вот пример Хрюшки на двухлитровом моторе

Или вот
сравнение 6той и девятой турбины

Это графики отжатого железа почти в сопли, т.е. нам важнее где они начинают работать и сколько могут, а так как могут много то при работе в сток режиме( как на заводских прошивках) они вечные плавные сильные и тд и тп
 

Lenskyy

New member
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
5
Лайки
0
#10
Хрюшку в большой жопой от Эво и точка. От эво 9 Предпочтительнее. От 10ки будет ваще ...очень плавно и много и до упора в отсечку... Если ещё попадется ХРА с титановым валом то идеально. Даже первые поколения эвотурбин (178ое) шикарны ...
Агитирую и настойчиво рекомендую от Эво ...(y) спул с низов на на трех столько сколько уже может и не понадобиться никогда....
Вот пример Хрюшки на двухлитровом моторе

Или вот
сравнение 6той и девятой турбины

Это графики отжатого железа почти в сопли, т.е. нам важнее где они начинают работать и сколько могут, а так как могут много то при работе в сток режиме( как на заводских прошивках) они вечные плавные сильные и тд и тп
Спасибо!!!)))Прям от души!!!)
Думал над ней изначально,судя по отзывам они,даже,на ВАЗах раздуваются хорошо...просто казалась большеватой для моих хотелок.Но тут прям убедил!)