ВАЗ 2112 Турбо (г.Подольск)

GiBRiDlsd

Пользователь
Регистрация
25.10.2014
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Подольск
#1
Двиг Приора
ГБЦ 21126 (ЧПУ обработка)
Постель фрезерована под полнобазный распредвал 11,1
Направляющие клапанов срезаны заподлицо
Впуск\Выпуск расточен
Клапана — облегченные Т-образные
Коленвал — 75,6
Валы — сток
ШПГ — Нива 20кубов
Шатун - 2110
Ресивер — 128 с дудками
Дроссель — 56мм
Форсунки — BOSH 0 280 150 785 (308cc)
РДТ — сток
Бензонасос — WALBRO 255 л/ч
Турбина — TD04L
Пайпы 51мм нерж
Трансмиссия
КПП — 7ряд LADA Special Transmission (5я передача от 18ряда)
Блокировка дифференциала ValRacing с преднатягом 5кг
Главная пара 3.9
Короткоходная кулиса + калина кардан
Тяжелый маховик
Корзина — ВИС
Сцепление — керамика Art-Perform демпферное 5 лепестков
ЭБУ
Январь 5.1-41
Тормозилки
Перед — 14" Тормозные диски Pilenga SPORT 4220 R14 перфорация\проточка
Зад — 13" Тормозные диски BREMBO
Подвеска
Перед — Koni Sport (гидравлика) регулируемые по жесткости
Зад — Koni Sport (газ/масло) регулируемые по жесткости
Пружины — Koni занижение -25
Опоры — EVOLEX
Зажигание
Божья Искра
Выхлоп
Даунпайп нерж 61мм
Вместо резонатора нерж труба 61мм
Банка MAGNAFLOW 61мм
Гена Прамо-Электро 120А
Стартер Прамо-Электро редукторный (мощность, кВт: 1.4)
<b>Охлаждение<b>



История машины: https://www.drive2.ru/r/lada/479319/
Пробег на этой конфигурации ~6000км. Дует с 4000об 0,7 с 5500 1бар
г. Подольск, Цена 200 000р, торг
 

Вложения

Последнее редактирование:

GiBRiDlsd

Пользователь
Регистрация
25.10.2014
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Подольск
#2
Интеркулер фронтальный 550x140x65, 57 мм
Помпа Luzar Turbo
Радиатор медный двухрядный
Вентилятор охлаждения повышенной производительности, размер 30 см (12"), мощность 120W
Тел. 8(925) 201-17-79 Андрей