Есть ли решение сделать управление более острым на ладе калина 1 с эур

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#1
Есть ли решение сделать управление более острым на ладе калина 1 с эур
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#2
Есть ли решение сделать управление более острым на ладе калина 1 с эур
Есть.
1. рейку с парой 2.7-3.1
2. кастер максимально бОльший
3. демпфер руля
При этом рулить пальцем, как раньше. уже не получится. Но изменения стоят того, чтобы пожертвовать этим
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
Есть ли решение сделать управление более острым на ладе калина 1 с эур
Выбросить нахуй родной эур и поставить калугу либо мандо со свежей калины/гранты. Покуда там родной эур, то рейку хоть 1оборот ставь, все равно будет вата. Инфа 146%.
Последовательно ставил корешу на калину: треуголки, крабы с конусными шайбами, пару в рейку 3.1, корпус рейки нового образца с левым жёстким креплением. После была замена эур - и результат превзошёл всю кучу предыдущего железа.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Ну и типа ps - сток зубило рулится гораздо лучше сток калины. Имхо.
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#8
Ну и типа ps - сток зубило рулится гораздо лучше сток калины. Имхо.
На счет рулежки не совсем так однозначно, у меня была 8ка из-за своей массы в поворот она легче запрыгивает тут я согласен, но после играть кузов и рулежка падает! на калине у кузова жесткость больше и такого не наблюдается как у зубила
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#9
Приоровский ЭУР резко решает все возможные недостатки рулёжки. Проблема только в одном - они тоже все разные, из всех виденных мной - поведение у всех отличалось друг от друга, в частности - обратная связь вне зависимости от конфига подвески (кастор, развал и т.д.). Только на одной машине я видел сочетание лёгкого руля и отличной обратной связи - на своей двенашке :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#11
На счет рулежки не совсем так однозначно, у меня была 8ка из-за своей массы в поворот она легче запрыгивает тут я согласен, но после играть кузов и рулежка падает! на калине у кузова жесткость больше и такого не наблюдается как у зубила[/Q ------------------------------------------------------- смотря как на это посмотреть если 8-ке 20 лет и ана подгнила или пробег за 100 тыс . по наш .дорог. а калина новая то конечно у не кузов жоще . а так интересовался у мастеров котор. кузов. ремонтом занимаются более 20 лет эти кузова тянут- зубильный кузов и жоще и прочнее. и не намного она легче калины . девятка 2000 год уже с 14-м кузовом весит на 20 кг. меньше чем калина седан .девятос естественно сток без сабуферов и проч.
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#12
Про жёсткость кузова ЛАДА Калина завод прямо умолчал, выпустив такие данные: «В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием). Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у "десятки"». Если взять официальные данные по десятому семейству и вспомнить про эти 20%, плюс посмотреть на данные по гранте, которая по сути таже калина 1, то получим жёсткость кузова около 10000 Нм/град. Много это или нет? Для Лады нормально, Калина среди лидеров, НО по современным меркам откровенно мало. Даже бюджетные современные иномарки имеют жёсткость около 15-20 000.
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа (стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника) и 8200 жесткость у 2108
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#13
эту инфу знаю читал много лет назад. смысл в том что нельзя верить тому что они пишут в тех регламенте. объясню десятка всегда пластилин была- эт не мое мнение. в 90-тые когда ее на конвеер пускали могли написать что угодно в те времена на заводе мать анархия. даже если предположить что жескоть куз.мерили они ни как не могут написать что она хуже девятого там по памяти где-то 7000. потому что бобла украдено при проектир. немеренно. мерили они не на тех машинах что в салонах продавались а именно для этого машину предостовляли доработ. где-то касынки вварили гдето что-то подусилили. вот и жескость как у 08. далее по калине 12% сталей написали а по факту* фольгу* поставили кто им это запретит сделать. а так они и делают. пример по моторам 11183 и 21116. по памяти примерно точно не помню заявили ресурс 11183- 120 тысяч. 21116-200 тысяч. по факту все наоборот даже хуже. ДЕЛАЕМ ВЫОДЫ. -а у нас в стране так к сожалению везде. инженеры автоваза сами признали что каждое последующие детище завода хуже приведущего. а бюджетные иномарки типа кио-рио авео фольга- фольгой может там и жескость есть( хотя как и мощность завышенную могут что угодно писать мы проглотим все) но прочности точно нет никакой . вся надежда на подушки