ошибка дпкв

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#1
при езде по городу и активном педалировании часто возникает ошибка дпкв.
при монотонной езде по трассе за весь день ни разу не возникла.
сам дрвк новый, на нем нет ни грязи ну стружки налипшей....
ставил 3 разных - ничо не меняется. проводка абсолютно новая.

у кого какие мысли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#5
да хватит те) неужто я не посмотрел)) не бьет и зазор минимальный.

конечно надо по осциллографу смотреть но щас очень некомфортно просто
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#6
Я не про биение шкива. Если бы не столкнулся сам - в жизни бы не поверил. Когда собирал себе машину в инжектор с карба то не смог её завести, не было искры. И датчик менял, и мозг, и проводку. Ничего не помогало. На дурака взял и поменял шкив и тачка заработала как новенькая. Старый шкив заводской в идеале без следов повреждения. Магниты к нему липнут. До сих пор в гараже на стенке на гвозде висит.
Воть)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#7
да хватит те) неужто я не посмотрел)) не бьет и зазор минимальный.

конечно надо по осциллографу смотреть но щас очень некомфортно просто
Минимальный зазор это сколько?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#8
непонятно почему в городской езде ошибка есть а при езде по трассе нет. в городе мотор резко обороты меняет постоянно, по трассе нет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#9
непонятно почему в городской езде ошибка есть а при езде по трассе нет. в городе мотор резко обороты меняет постоянно, по трассе нет.
На уазах 409 тоже типа проблема с дпкв, вроде лечится дпкв от 406 ну или что то типо того. Кто то говорит на приорах с м75 тоже печаль беда.
Я когда тачки на январь перевожу делаю всегда зазор 1мм. Проблем с дпкв ещё ни разу не вылезало. Ради эксперимента делал кронштейны дпкв из алюминия, черняги и нержи. Разницы абсолютно ни какой. После этого не парюсь, и делаю из 4мм черняги
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#10
у меня меньше 1мм
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#12
Была такая херь. На авто авто с я 7.2. Пока провод до дпкв не не поменял ничего не помогало. Потом тот провод поставил куда-то на сток авто с я 5.1 - никаких проблем. Бывали авто с наводками от стартера(очень редко но было, на памяти два случая, в обоих случаях стартеры были новыми из болгарии(видимо ванга или ещё какая херь)) или генератора. Ты освяти машину то и всё пройдёт(сарказм)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#13
Была такая херь. На авто авто с я 7.2. Пока провод до дпкв не не поменял ничего не помогало. Потом тот провод поставил куда-то на сток авто с я 5.1 - никаких проблем. Бывали авто с наводками от стартера(очень редко но было, на памяти два случая, в обоих случаях стартеры были новыми из болгарии(видимо ванга или ещё какая херь)) или генератора. Ты освяти машину то и всё пройдёт(сарказм)
Со стартером сталкивался. Гольф 2 на январе. На январе ниже 25 градусов мороза не заводился, бош ставишь - с пол оборота. Чуть греешь - ставишь январь и поехали. Началось после замены стартера . Этот же январь на таком же другом гольфе заводит машину в любой мороз. Мистика)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#14
Как вариант- демпфер шкива помер, резина говно, трещины и т.д. При равномерном движении все ок, а при знакопеременном беда.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#15
он целиковый!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#17
да я просто чо подумал то......
есть же галка - не выставлять ошибку дпкв(репер на маховике)
просто думал мошт кто расскажет как работает диагностика для этой ошибки, почему если репер на маховике то ошибка не нужна итд итп
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#18
да я просто чо подумал то......
есть же галка - не выставлять ошибку дпкв(репер на маховике)
просто думал мошт кто расскажет как работает диагностика для этой ошибки, почему если репер на маховике то ошибка не нужна итд итп
Галка не поможет.
Попробуй другой датчик (они бывают с прямоугольным кончиком сердечника и круглым), на каких-то моторах один лучше работает на каких-то другой.

9 февраля 2019 г. 183126 GMT+0800.png


и проверь, есть ли биение диска.

По поводу зазора: обычно на машинах с проблемой синхронизации по ДПКВ (потеря синхры, и срач на определённых оборотах, как будто отсечка) - уменьшение зазора снимало проблемы потери синхры, и моторы крутились куда положено.

Ещё посмотри не пробивают ли сами провода у разъёма, там на проводах прожженые точки бывают при неудачном стечении обстоятельств, это тоже влияет на сигнал.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#19
У меня воткнутый в прикуриватель блок питания видеорегистратора каким-то хреном включал выключенное зажигание и оно горело и работало. Надо искать что на него наводится.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#20
Да микроконтроллер с самодельной приборки вполне могет