да я просто чо подумал то......
есть же галка - не выставлять ошибку дпкв(репер на маховике)
просто думал мошт кто расскажет как работает диагностика для этой ошибки, почему если репер на маховике то ошибка не нужна итд итп
Галка не поможет.
Попробуй другой датчик (они бывают с прямоугольным кончиком сердечника и круглым), на каких-то моторах один лучше работает на каких-то другой.
и проверь, есть ли биение диска.
По поводу зазора: обычно на машинах с проблемой синхронизации по ДПКВ (потеря синхры, и срач на определённых оборотах, как будто отсечка) - уменьшение зазора снимало проблемы потери синхры, и моторы крутились куда положено.
Ещё посмотри не пробивают ли сами провода у разъёма, там на проводах прожженые точки бывают при неудачном стечении обстоятельств, это тоже влияет на сигнал.