2109т

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
459
Лайки
69
#1
Ваз 2109, 2004 год.
Двигатель - 71*121*82,4, нива-поршни, ГБЦ запил, валы мастер-мотор 48/48, рес Турбина Эво твинскролл с 10.5 горячкой, стальным крепким валом. Форсунки Субару 550сс, рейка с обраткой, поддон с противоотливом Турба куплена в 2018 у труэно, больше бара пока не видела. Подача масла и охлаждайки тефлон. Насос масума 103. Подушки двигателя автопродукт.
Трансмиссия - полуторная корзина рейс-партс, диск Мазда, усиленный выжимной, вилка и упор троса. КПП сток ряд+3.9 пара в крепком безщуповом корпусе, блокировка.
Тормоза - гтц и вакуум трв 10", перед калина спорт 15", здт ваг 13" с тросовым ручником.
Выхлоп - 63мм, даунпайп с новой гофрой, прямая труба нержа, банка босал.
Подвеска - перед -7 демфи премиум, зад сс-20 -7, пружины -7 технорессор, треугольные рычаги.
Электрика - январь 5.1, кастом коса с дад+ДТВ, подготовкой под 2 вентилятор, жирные провода на бензонасос, вентиляторы, питание мозга. 10.02.19 установлен новый ген кзате приора 115а.
Блок силовых предохранителей, вв провода баутлер, божья искра, буст по передачам, датчик скорости за задней оси. Бустопоказометр гредди-медиа, подключен к дад января, точный и надёжный.
Рулевое - сток рейка, эур приора с грамотным кастом-карданчиком.
Кузов - капитальный ремонт 09.18 замена крыльев, передних дверей, крышки багажника, усилителей брызговиков, рамки лобового, задних лонжеронов, арок. Все по уму, с пескоструем, стапелем, грунтами и покраской. Полная замена порогов с кастом усилителями 3мм. Усиленный упор троса сцепления, крепление рулевой рейки.
Охлаждение - 07.18 новый радиатор 2110, вентилятор калина.
Всякая фигня - стеклоподъёмники перед, сигналка с автозапуском, какая то музыка на подиумах 16, борткомп, европанель, большие зеркала дааз.
Лето слики 186s, 195/50/15 перед бриджи потенза адреналин2, зад бриджи спорт.
Зима слики 187s, 195/50/15 бриджи айс Крузер 7000. Оба комплекта с жирнющим остатком.
Без колёс ценник 140тр, с любым комплектом на выбор 155тр, с обоими 170тр
Тел. 927-231-оо-43
Г. Уфа
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

toshka29

Местный
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
281
Лайки
5
#7
Хватает таких форсов и насоса на таком конфиге ?себе почти такой же собираю форсы тоже 550 думаю хватитли
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
459
Лайки
69
#9
Хватает таких форсов и насоса на таком конфиге ?себе почти такой же собираю форсы тоже 550 думаю хватитли
Тачка всеж городская, на 1.5 точно хватит, а это уже немало)
 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#10
Тачка всеж городская, на 1.5 точно хватит, а это уже немало)
хватит с загруской форс под 100% и чуть че не так пукнет это все дело к бабке не ходи. У меня такой же конфиг ну валы другие только и запил гбц, на 1,6-1,7 кг загрузка 86-87% форсы 630 Симёны
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
459
Лайки
69
#13
хватит с загруской форс под 100% и чуть че не так пукнет это все дело к бабке не ходи. У меня такой же конфиг ну валы другие только и запил гбц, на 1,6-1,7 кг загрузка 86-87% форсы 630 Симёны
О загрузке без состава смеси и расхода воздуха говорить бессмысленно
 

toshka29

Местный
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
281
Лайки
5
#14
хватит с загруской форс под 100% и чуть че не так пукнет это все дело к бабке не ходи. У меня такой же конфиг ну валы другие только и запил гбц, на 1,6-1,7 кг загрузка 86-87% форсы 630 Симёны
А насос какой?
 
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
459
Лайки
69
#18
Нарезана реперная область на тормозном диске, придуман кронштейн по месту, туда установлен датчик считывающий прорези (8ми клоповый дф), ну и кабель в эбу
 
Регистрация
30.05.2018
Сообщения
50
Лайки
0
#19
Нарезана реперная область на тормозном диске, придуман кронштейн по месту, туда установлен датчик считывающий прорези (8ми клоповый дф), ну и кабель в эбу
а фото есть?