Цитата с ротормана
"Штыревой РХХ с одной обмоткой применяется на автомобилях Renault (двигатели F3R-F7R и другие), Opel (C20XE всех модификаций) Ford (Siera,Scorpio разные модели) Nissan (разные модели как правило малолитражки) Volvo S40 V40 и др. с апреля 2015г такие РХХ поддерживаются программами для блоков Январь-5 и Микас-7 (только в прошивках 4 цилиндра) однако из за изменения частоты работы РХХ, при установки такого РХХ невозможно управление давлением наддува и подключение адсорбера. Это необходимо учитывать при постройке турбо автомобилей и при необходимости заменять эти РХХ на РХХ других поддерживаемых типов.
Подключается такой РХХ вместо клапана адсорбера (для ЭБУ Январь-5: к пин 5 управление и пин 37 - +12в главного реле)."
видел еще некоторые прошивки поддерживают моментный рхх с подключением к каналам вазовского, но моя прошивка не поддерживает.
если я правильно понимаю, то вместо клапана адсорбера подключаю РХХ и все работает без каких либо дополнительных настроек?
"Штыревой РХХ с одной обмоткой применяется на автомобилях Renault (двигатели F3R-F7R и другие), Opel (C20XE всех модификаций) Ford (Siera,Scorpio разные модели) Nissan (разные модели как правило малолитражки) Volvo S40 V40 и др. с апреля 2015г такие РХХ поддерживаются программами для блоков Январь-5 и Микас-7 (только в прошивках 4 цилиндра) однако из за изменения частоты работы РХХ, при установки такого РХХ невозможно управление давлением наддува и подключение адсорбера. Это необходимо учитывать при постройке турбо автомобилей и при необходимости заменять эти РХХ на РХХ других поддерживаемых типов.
Подключается такой РХХ вместо клапана адсорбера (для ЭБУ Январь-5: к пин 5 управление и пин 37 - +12в главного реле)."
видел еще некоторые прошивки поддерживают моментный рхх с подключением к каналам вазовского, но моя прошивка не поддерживает.
если я правильно понимаю, то вместо клапана адсорбера подключаю РХХ и все работает без каких либо дополнительных настроек?