Эл.усилитель руля на ниве.

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#1
Ребят подскажите или киньие ссылку,короче есть нива 214 4-года,на ней стоит эл.усилитель руля,он перестал работать машина находится в Кузнецке там мастеров толковых нет говорят нужна схема так мы лазить не будем,может кто подскажет что делать,машина отца,может кто подскажет куда обратиться?????
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#3
Всегда вот такое для меня было не понятно:

niko
Пользователь

Регистрация 07.10.2012
Сообщения 97
Лайки 0
Адрес Тольятти

В Жигулях совсем не умеют делать Жигули?



Но вангую, если питание и сигналы с датчика скорости и оборотов не отвалились, то схема не поможет, надо сам ЭУР разбирать.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#4
Ребят подскажите или киньие ссылку,короче есть нива 214 4-года,на ней стоит эл.усилитель руля,он перестал работать машина находится в Кузнецке там мастеров толковых нет говорят нужна схема так мы лазить не будем,может кто подскажет что делать,машина отца,может кто подскажет куда обратиться?????
Имхо лучше к гуглу. Посмотреть код ошибки по светодиоду для начала.
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#5
Там компа на ней нет,так что ошибку не увидишь,возможно датчик скорости на праздниках глянем.но вот какая хрень когда на улице мороз или сухая погода он работает а когда сырость наченает моросить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#6
Там компа на ней нет,так что ошибку не увидишь,возможно датчик скорости на праздниках глянем.но вот какая хрень когда на улице мороз или сухая погода он работает а когда сырость наченает моросить
Диагностика ЭУР без сканера (методом "скрепки"):
- выключить зажигание;
- замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
- включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете!!! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!!

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1 - голубой (замок зажигания +12в)
2 - коричнево-красный (тахометр)
3 - серый (скорость автомобиля)
4 - розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)
5 - желто-черный (K-Line)
6 - пустой (L-line)
7 - коричневый (масса)
8 - пустой

Временные параметры светового кода:
- длительность начальной паузы – 2 сек
- длительность длинного сигнала – 2 сек
- длительность короткого сигнала – 0,5 сек
- длительность паузы между сигналами – 0,5 сек
- длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:
- 1 длинный 1 короткий - Система исправна
- 1 длинный 2 коротких - Отсутствие сигнала оборотов двигателя
- 1 длинный 3 коротких - Неисправность датчика момента
- 1 длинный 4 коротких - Неисправность двигателя ЭМУР
- 1 длинный 5 коротких - Неисправность датчика положения рулевого вала
- 1 длинный 6 коротких - Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
- 1 длинный 7 коротких - Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
- 1 длинный 8 коротких - Неисправность блока управления ЭМУР
- 1 длинный 9 коротких - Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:
C1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 - Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 - Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 - Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 - Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 - Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 - Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 - Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 - Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 - Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 - Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 - Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 - Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 - Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 - Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 - Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 - Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 - Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 - Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 - Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 - Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 - Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 - Неисправность не опознана
C1071 - Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 - Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 - Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 - Реле электронного блока
C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 - Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 - Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 - Время заряда силовых конденсаторов
C1079 - Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 - Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов