Компрессоры Eaton M

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#1
Товарищи, чет тут запутался в наркоманских картах инета, компрессора Итон М62
почему так?

разница в ЦФМ на 14.000об всего 20едениц, а в давление аж в 2 раза 5 и 10 пси
и почему 2 графика давления? это график 2 вариантов шкива компрессора?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#2
или он так сильно греет воздух при 10 пси, что разница с 5 пси всего по расходу в 20цфм


14.000 на 5 пси= 48грас по Ц,плотность 1.09
14.000 на 10 пис =76 град по Ц,плотность 1.01

потеря по плотность 7%
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#3
Товарищи, чет тут запутался в наркоманских картах инета, компрессора Итон М62
почему так?

разница в ЦФМ на 14.000об всего 20едениц, а в давление аж в 2 раза 5 и 10 пси
и почему 2 графика давления? это график 2 вариантов шкива компрессора?
Это механический нагнетатель, у него шкивы жестко связаны с колечатым валом ( относительно конечно, все же ремень) соотношением диаметров. И вся его производительность определяется именно количеством оборотов шнеков в минуту. Давление на выходе определяется способностью мотора жрать этот воздух, а свои ЦФМы объемник будет запихивать в него. При давлении с 10 пси у него чуть меньше ЦФМ на выходе из-за потерь на перетечки воздуха внутри чарджера - шнеки имеют небольшой зазор относительно друг друга и корпуса. Рост температуры также понижает плотность.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#4
Просто ты путаешь турбокарты турбин и карту компрессора. СЦ-14, например, за один оборот своих шнеков пихает 1340 куб.см. воздуха. И ему все равно, куда пихать, в тазомотор 1,6 или змз409, проходить будет ровно столько. В первом случае будет наддув 0,6-0,8 бар, во втором ничего, шкивы менять надо. А ЦФМы одинаковые будут.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
выходит что при 14.000об\мин и давление на выходе в 5 пси он вкачивает воздуха до 180-190лс, ну конечно еще много чего над учитывать.
если скажем мотор 90лс то +90лс
если мотор 140лс то +50лс, в лучших случаях, и давление в обоих случаях 5пси?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#6
выходит что при 14.000об\мин и давление на выходе в 5 пси он вкачивает воздуха до 180-190лс, ну конечно еще много чего над учитывать.
если скажем мотор 90лс то +90лс
если мотор 140лс то +50лс, в лучших случаях, и давление в обоих случаях 5пси?
Не, в первом случае давление будет больше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#7
так в итоге от чего давление зависит? от того насколько сильно атмо версия будет сопротивляться нагнетению?
т.е 440ЦФМ в разный объем даст разное давление.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#8
так в итоге от чего давление зависит? от того насколько сильно атмо версия будет сопротивляться нагнетению?
т.е 440ЦФМ в разный объем даст разное давление.
Да. Именно так. Объемник зачерпнет порцию воздуха за оборот и отправит дальше - в коллектор и цилиндры. Будет хорошая продувка - залетит за милый мой. Не будет - все равно залетит с повышенным давлением, потери только будут от нагрева.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#9
Ну и немаловажный факт - потери на привод чарджера, при повышении давления они растут.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
А потом внезапно выясняется, что этот принцип работает не только с приводными компрессорами :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#11
Ну и немаловажный факт - потери на привод чарджера, при повышении давления они растут.
этот график пожирания лс я тоже видел. ну чет ровно наоборот получается.
в турбо она давит столько сколько мотор сможет её разогнать выпуском и от геометрии самой турбины
а тут получается ты задавишь столько , сколько имеет смысла(темпер+пожирание от привода) и еще от того какой у тебя объем самого.
качать в 1.5л и в 1.8 разная тема.