Гидрики INA и давление масла

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#1
На откапиталенном 21126 ещё на обкатке зашумели гидрики, давление 0.3-0.4 на горячую, поменяли 3 раза масло, вскрыл низ: приемник, редукционник, насос, вкладыши, всё в идеале. Думал герметик где то в канале, скинул верх- тоже всё хорошо. Один хороший человек указал на гидрики, что ему попадался брак. 5 шт прожимались пальцем, если бы причина была в плохом масле, думаю сдохли бы все 16. Поставил б/у с рабочей гбц и вуаля: 1.6 атм на горячую и 3+ на холодный мотор на хх.
П.с. капиталил сам, з.ч. покупал в проверенном магазине.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#2
как там маслоформунки и постель р.валов, сами валы?
если форсы открытые все,то давка в лучшем случае 1.2атм
если +постель ушатанная и валы, то вот твои 0.4атм
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#3
Постель идеальная, валы очень хорошие. На больших оборотах горячий мотор еле давил 2 атм. Открытые форсы не смогли бы так просадить имхо. После замены гидриков легко давит 4+ атм . Проблема решена, просто никогда не думал,что убитый гидрик так сильно садит давление, обычно тарахтят себе и больше ничем не мешают. Когда скинул постель и валы, мотор был ещё горячий но уже 5 гидриков сильно прожимались пальцем, и ещё несколько шт понемногу. Те б/у что поставил ,валялись несколько дней и ничего подобного не было, даже при первом запуске не зацокали.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#4
Кстати гбц, откуда снял гидрики была промазана анаэробным герметиком(подозреваю жёлтый в шприце 20мл за 150р). Слой герметика в сопряжении постели был 0.2мм, каналы почти наглухо забиты им же, в рассказы как он не твердеет а смывается маслом не верю. Настоящий локтайт стоит почти 2000р за 50мл