Турбины ст 12 Тойота 1г-гте + м30б34. Бред или можно попробовать?

Регистрация
07.06.2019
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Всем привет. Имеется пара турбин с япнского пакета сока) Не могу нигде найти вменяемой инфы по ним. Есть идея прикрутить все это на старого мамонта м30б34, но че то мне кажется маловаты они будут. Задуть для начала хочу 0.5.-0.7. Или посоветуйте что можно бюджетно к нему прикрутить. Хочется стабильный буст с 2000 до 6000 оборотов. Те же 0.5 - 0.7 на первое время вполне устроят.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#2
Всем привет. Имеется пара турбин с япнского пакета сока) Не могу нигде найти вменяемой инфы по ним. Есть идея прикрутить все это на старого мамонта м30б34, но че то мне кажется маловаты они будут. Задуть для начала хочу 0.5.-0.7. Или посоветуйте что можно бюджетно к нему прикрутить. Хочется стабильный буст с 2000 до 6000 оборотов. Те же 0.5 - 0.7 на первое время вполне устроят.
Нашел того, кто тебе это все настроит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,989
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#3
Нашел того, кто тебе это все настроит?
Я полагаю, что если на древний убитый мотор, прикручиваются две старые турбины с помойки, то вряд ли ещё думали о настройке. Об этом будет следующий пост. Пока всё на этапе "подбираем с пола что есть, и прикручиваем".

Всем привет. Имеется пара турбин с япнского пакета сока) Не могу нигде найти вменяемой инфы по ним. Есть идея прикрутить все это на старого мамонта м30б34, но че то мне кажется маловаты они будут. Задуть для начала хочу 0.5.-0.7. Или посоветуйте что можно бюджетно к нему прикрутить. Хочется стабильный буст с 2000 до 6000 оборотов. Те же 0.5 - 0.7 на первое время вполне устроят.
Бюджетно: или китайцы прикручиваются, или с КАМАЗа. Бюджет-то какой, и территориально откуда сам?
 
Регистрация
07.06.2019
Сообщения
5
Лайки
0
#4
Я полагаю, что если на древний убитый мотор, прикручиваются две старые турбины с помойки, то вряд ли ещё думали о настройке. Об этом будет следующий пост. Пока всё на этапе "подбираем с пола что есть, и прикручиваем".



Бюджетно: или китайцы прикручиваются, или с КАМАЗа. Бюджет-то какой, и территориально откуда сам?
Мотор после переборки. Турбины сухие, люфт есть небольшой. Сначала поедут на проверку. Достались по случаю. Почти все хочу делать сам, благо ресурсы сервиса и прямота своих рук позволяет. Все, кроме настройки.
По турбинам кто-нибудь расскажет ?
Сам я из Питера
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,989
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#5
Мотор после переборки. Турбины сухие, люфт есть небольшой. Сначала поедут на проверку. Достались по случаю. Почти все хочу делать сам, благо ресурсы сервиса и прямота своих рук позволяет. Все, кроме настройки.
По турбинам кто-нибудь расскажет ?
Сам я из Питера
Заводи бортовик в машинах посетителей, чтобы видно было что не праздные вопросы как у АнтонАтмо. Туда же все советы и решения перенесем.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#6
Есть в Осетии проэкт e34 на m30 турбо 800+ сил ,наверное самая мощная в России, стоит посмотреть. И наличие турбин это самая малая часть.
 
Регистрация
07.06.2019
Сообщения
5
Лайки
0
#7
Заводи бортовик в машинах посетителей, чтобы видно было что не праздные вопросы как у АнтонАтмо. Туда же все советы и решения перенесем.
Прежде хотелось бы понять, вывезут турбины или нет. Если они будут сдуваться к 5000, смысл тогда в блудняк вписываться? Нужно тогда искать что то более производительное.
 
Регистрация
07.06.2019
Сообщения
5
Лайки
0
#8
Есть в Осетии проэкт e34 на m30 турбо 800+ сил ,наверное самая мощная в России, стоит посмотреть. И наличие турбин это самая малая часть.
Видел, знаю, Но я не на столько маньяк :) И там бюджет совсем другой
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,989
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
Если они будут сдуваться к 5000, смысл тогда в блудняк вписываться?
Будут сдуваться.


Нужно тогда искать что то более производительное.
Говорю же с КАМАЗа или трактора - https://turbomos.ru/turbokompressory/k27/k27-61-03/