ВАЗ 21043Т

Pavka

Новичок
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
2
Лайки
1
#1
Продам ВАЗ 21043. Год выпуска 2000. Установлено:
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах.Установлен полуторный маслонас
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло-тосол( кастомный)) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью разрешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ-Двигатель,модель - 44Е(11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка- TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Иньеркуллер клуб-турбо.Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе. Стоит доработанный малобъемный ресивер с "дудками" и центральной подачей воздуха. Блоу-офф Тиал (очень тихий)
Выхлоп полностью кастом, глушитель и резонар в паре очень тихо работают. Все собрано на 64мм трубе.
Бензонасос Вальбро на 255л оригинал. Форсунки, Бош "968" оригинал, выносной. Рампа с обраткой.
Коробка - с рядом, 1R. Маховик облегченный стальной. Сцепление - керамика 4-лепестковая ВАЗ 2107. Редуктор 3.9,с "десятисатиллитной"винтовой блокировкой, IQ-racing на 6 кг.
Амортизаторы в круг Каяба, газомасляные. Передние тормоза ВАЗ 2112 с колонками АТЕ. Рычаги Стингер-авто с практически не изменившейся колеей. Но с увеличенным кастором. Они тоже доработаны, для использования на авто без занижения (производитель обманул))) Укороченные сошки. Впереди двойной стабилизатор, сзади от ВАЗ 2110.
Всё настроено на январь 7.2, у ребят из команды RaceX. (Получилось 189сил и 298 н.м при 1.1 - 1.3 бар, график и видео замера имеется.)

Салон стандартный, установлены 4 доп. датчика. Простая музыка с усилителем. Сигнализация, стеклоподъемники с доводчиками. Авто готовился для гражданской эксплуатации. Визуально полностью стандартный автомобиль. Езжу в основном на минимальном давлении 0.5, этого достаточно. Пробег на данной конфигурации 30тыс.км.
Из минусов... Необходимо уделить внимание кузову. Он начал потихоньку сдаваться. Жучки по внешним элементам и пороги. Остальное в хорошем состоянии.
Автомобиль находится в Старом Осколе Белгородской области. По ПТС 1 хозяин. Вроде всё описал. Кому интересно пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Цена 150т.руб. всё обсуждаемо. Фото добавлю чуть позже.