Продам ВАЗ 21043. Год выпуска 2000. Установлено:
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах.Установлен полуторный маслонас
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло-тосол( кастомный)) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью разрешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ-Двигатель,модель - 44Е(11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка- TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Иньеркуллер клуб-турбо.Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе. Стоит доработанный малобъемный ресивер с "дудками" и центральной подачей воздуха. Блоу-офф Тиал (очень тихий)
Выхлоп полностью кастом, глушитель и резонар в паре очень тихо работают. Все собрано на 64мм трубе.
Бензонасос Вальбро на 255л оригинал. Форсунки, Бош "968" оригинал, выносной. Рампа с обраткой.
Коробка - с рядом, 1R. Маховик облегченный стальной. Сцепление - керамика 4-лепестковая ВАЗ 2107. Редуктор 3.9,с "десятисатиллитной"винтовой блокировкой, IQ-racing на 6 кг.
Амортизаторы в круг Каяба, газомасляные. Передние тормоза ВАЗ 2112 с колонками АТЕ. Рычаги Стингер-авто с практически не изменившейся колеей. Но с увеличенным кастором. Они тоже доработаны, для использования на авто без занижения (производитель обманул))) Укороченные сошки. Впереди двойной стабилизатор, сзади от ВАЗ 2110.
Всё настроено на январь 7.2, у ребят из команды RaceX. (Получилось 189сил и 298 н.м при 1.1 - 1.3 бар, график и видео замера имеется.)
Салон стандартный, установлены 4 доп. датчика. Простая музыка с усилителем. Сигнализация, стеклоподъемники с доводчиками. Авто готовился для гражданской эксплуатации. Визуально полностью стандартный автомобиль. Езжу в основном на минимальном давлении 0.5, этого достаточно. Пробег на данной конфигурации 30тыс.км.
Из минусов... Необходимо уделить внимание кузову. Он начал потихоньку сдаваться. Жучки по внешним элементам и пороги. Остальное в хорошем состоянии.
Автомобиль находится в Старом Осколе Белгородской области. По ПТС 1 хозяин. Вроде всё описал. Кому интересно пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Цена 150т.руб. всё обсуждаемо. Фото добавлю чуть позже.
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах.Установлен полуторный маслонас
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло-тосол( кастомный)) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью разрешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ-Двигатель,модель - 44Е(11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка- TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Иньеркуллер клуб-турбо.Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе. Стоит доработанный малобъемный ресивер с "дудками" и центральной подачей воздуха. Блоу-офф Тиал (очень тихий)
Выхлоп полностью кастом, глушитель и резонар в паре очень тихо работают. Все собрано на 64мм трубе.
Бензонасос Вальбро на 255л оригинал. Форсунки, Бош "968" оригинал, выносной. Рампа с обраткой.
Коробка - с рядом, 1R. Маховик облегченный стальной. Сцепление - керамика 4-лепестковая ВАЗ 2107. Редуктор 3.9,с "десятисатиллитной"винтовой блокировкой, IQ-racing на 6 кг.
Амортизаторы в круг Каяба, газомасляные. Передние тормоза ВАЗ 2112 с колонками АТЕ. Рычаги Стингер-авто с практически не изменившейся колеей. Но с увеличенным кастором. Они тоже доработаны, для использования на авто без занижения (производитель обманул))) Укороченные сошки. Впереди двойной стабилизатор, сзади от ВАЗ 2110.
Всё настроено на январь 7.2, у ребят из команды RaceX. (Получилось 189сил и 298 н.м при 1.1 - 1.3 бар, график и видео замера имеется.)
Салон стандартный, установлены 4 доп. датчика. Простая музыка с усилителем. Сигнализация, стеклоподъемники с доводчиками. Авто готовился для гражданской эксплуатации. Визуально полностью стандартный автомобиль. Езжу в основном на минимальном давлении 0.5, этого достаточно. Пробег на данной конфигурации 30тыс.км.
Из минусов... Необходимо уделить внимание кузову. Он начал потихоньку сдаваться. Жучки по внешним элементам и пороги. Остальное в хорошем состоянии.
Автомобиль находится в Старом Осколе Белгородской области. По ПТС 1 хозяин. Вроде всё описал. Кому интересно пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Цена 150т.руб. всё обсуждаемо. Фото добавлю чуть позже.