Подскажите по выхлопу на стоке.

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#1
Приветсвую мужики! Есть несколько вопросов. В наличии авто 2110 1,6. 16кл., на 124 поршневой (весной, скорей всего, поставится126). Из не стока на ней осталось - пиленая бошка на сток клапане, слегка облегченный маховик, паук 4-2-1(стингер), прямоточ. резонатор и банка, трасса на 51мм. Паук в термоленте, ему шесть лет, вообщем подходит ему борода. Какой фирмы сейчас брать паук, так сказать цена качество? И какой 4-2-1, или 4-1?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#3
Приветсвую мужики! Есть несколько вопросов. В наличии авто 2110 1,6. 16кл., на 124 поршневой (весной, скорей всего, поставится126). Из не стока на ней осталось - пиленая бошка на сток клапане, слегка облегченный маховик, паук 4-2-1(стингер), прямоточ. резонатор и банка, трасса на 51мм. Паук в термоленте, ему шесть лет, вообщем подходит ему борода. Какой фирмы сейчас брать паук, так сказать цена качество? И какой 4-2-1, или 4-1?
На удивление долго прожил в термоленте . Обычно из-за термоленты раньше умирает паучок .
Ставь такой же , согласен с сантосом . И 4-2-1 , 4-1 больше наверху едет , а 4-2-1 более ровный в плане характеристик .
 

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#4
Паук, да, долгожитель оказался, тем более стингер. Он и сейчас без трещин, не прогоревший, но уже как фольга. На счет брать той же фирмы, то есть стингер, смотрел видос, человек разрезал его. Там где 2-1 сварено нормально, а там где 4-2 трубы сварены одна на одну, сечение перекрыто на половину. Поэтому засомневался насщет стингера. И возможно вы смотрели как Нуждин проводил тэст на своем стенде с пауками 4-2-1 и 4-1. Судя по графику 4-1 показал себя лучше во всем диапазоне. Хотя везде написано что у 4-1 диапазон уже, но "ярче" выражен.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#5
Судя по графику 4-1 показал себя лучше во всем диапазоне. Хотя везде написано что у 4-1 диапазон уже, но "ярче" выражен.
Зависит от конфигурации мотора, того что на впуске стоит и валов. На стоке (как у тебя) стандартный 4-2-1 Стингер не хуже других покупных 4-2-1 или 4-1 ... На стоке это всё ловля блох.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
Паук, да, долгожитель оказался, тем более стингер. Он и сейчас без трещин, не прогоревший, но уже как фольга. На счет брать той же фирмы, то есть стингер, смотрел видос, человек разрезал его. Там где 2-1 сварено нормально, а там где 4-2 трубы сварены одна на одну, сечение перекрыто на половину. Поэтому засомневался насщет стингера. И возможно вы смотрели как Нуждин проводил тэст на своем стенде с пауками 4-2-1 и 4-1. Судя по графику 4-1 показал себя лучше во всем диапазоне. Хотя везде написано что у 4-1 диапазон уже, но "ярче" выражен.
По качеству прокар збс, но ценник для стока жирный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#7
По качеству прокар збс, но ценник для стока жирный.
На стоке люди обычно не экономят, так что ну пусть, так и быть, прокар будет вместо стингера :) на стоке же всегда есть что доработать, всегда суета и вопросы: какой сабвуфер выбрать? где нормальные 16-е диски взять? где качественная пленка под карбон продается? какие дефлекторы брать, воронглэс или есть какие получше? какие пружины и стойки -70 лучше по нашим дорогам будут? и т.д.

Это потом уже, когда начинаешь тюном нормально заниматься - в мотор лезешь, в КПП, то сразу понимаешь что денег всегда в обрез, то начинаешь концентрироваться на основном, а пока на стоке - обычно кучу денег "в никуда" во всякие улучшайзенги вваливаешь. Поэтому берём что дороже, то и лучше - для стока ничего не жалко, и ленту хорошую купить не забыть и весь выхлоп обмотать - она очень нужна.
 

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#8
Зависит от конфигурации мотора, того что на впуске стоит и валов. На стоке (как у тебя) стандартный 4-2-1 Стингер не хуже других покупных 4-2-1 или 4-1 ... На стоке это всё ловля блох.
Мотор был, со слов Нуждина, сток. Только что пересмотрел видео, немного ошибся я насщет лучше во всем диапазоне. Лучше с 2,5 до 4-4,5. Дальше одинаково.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
На стоке люди обычно не экономят, так что ну пусть, так и быть, прокар будет вместо стингера :) на стоке же всегда есть что доработать, всегда суета и вопросы: какой сабвуфер выбрать? где нормальные 16-е диски взять? где качественная пленка под карбон продается? какие дефлекторы брать, воронглэс или есть какие получше? какие пружины и стойки -70 лучше по нашим дорогам будут? и т.д.

Это потом уже, когда начинаешь тюном нормально заниматься - в мотор лезешь, в КПП, то сразу понимаешь что денег всегда в обрез, то начинаешь концентрироваться на основном, а пока на стоке - обычно кучу денег "в никуда" во всякие улучшайзенги вваливаешь. Поэтому берём что дороже, то и лучше - для стока ничего не жалко, и ленту хорошую купить не забыть и весь выхлоп обмотать - она очень нужна.
Для стока и сток норм.
Я говорил за качество изготовления.

С другой стороны - это как диски. Кошерные хоть к стоку прикручивай, хоть к вестачке спорт, они не перестают быть кошерными.
 

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#11
На стоке люди обычно не экономят, так что ну пусть, так и быть, прокар будет вместо стингера :) на стоке же всегда есть что доработать, всегда суета и вопросы: какой сабвуфер выбрать? где нормальные 16-е диски взять? где качественная пленка под карбон продается? какие дефлекторы брать, воронглэс или есть какие получше? какие пружины и стойки -70 лучше по нашим дорогам будут? и т.д.

Это потом уже, когда начинаешь тюном нормально заниматься - в мотор лезешь, в КПП, то сразу понимаешь что денег всегда в обрез, то начинаешь концентрироваться на основном, а пока на стоке - обычно кучу денег "в никуда" во всякие улучшайзенги вваливаешь. Поэтому берём что дороже, то и лучше - для стока ничего не жалко, и ленту хорошую купить не забыть и весь выхлоп обмотать - она очень нужна.
Не, сильно тюнить не буду 100%. Нужна максимально надежная машина. А максимально надежно это сток.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#12
Не, сильно тюнить не буду 100%. Нужна максимально надежная машина. А максимально надежно это сток.
Тогда или сток, или то что шесть лет держится, только обновить на новое.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
#13
если бабла подкинуть то можно СТТ из нержи взять. служит долго,даж дольше кузовов)
из ловли блох, сток мотор хорош, но перекрытия даж на сток палках около 0.9-0.6 можно крутануть,

движку ваще не фиг трогать, вот кпп -это тема для каждодневной езды.
 

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#14
если бабла подкинуть то можно СТТ из нержи взять. служит долго,даж дольше кузовов)
из ловли блох, сток мотор хорош, но перекрытия даж на сток палках около 0.9-0.6 можно крутануть,

движку ваще не фиг трогать, вот кпп -это тема для каждодневной езды.
На щет шестерней думал поставить разрезные, покрутить малость. Кпп была 18 на 3.9, мне коротковато, собрал сток.