Заготовка под тунинх

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#1
Привет всем.
Не даёт покоя ограничения моей текущей корчуемой машины. Мотор всего 2.5 литра. Да ещё и блок алюминиевый с тонкими гильзами. Ну сниму я с него 400 сил. Может 450. Но машина тяжёлая 2 тонны. Да ещё и коробка, которую планирую поставить держит по некоторым данным 450 нм, по другим до 600. Но это предел.

Поэтому закрались мысли о другой машине. Рассматриваю вариант туарега 3.2 или лучше 3.6. Разжать его поршнями с большими лужами. Остаётся вопрос трансмиссии, выдержит ли увеличенный момент. Ну и вопрос настройки. Корчить машину не хочется, нужен и трекшен и блокировки работающие и прочее. Отсюда вытекает вопрос настройки родного мозга. Можно ли? По-идее там скорей всего стоит Бош ме7.1 или что-то аналогичное. Вроде настраивают.

Коробки там стоят айсины. Особой надёжностью не отличаются. Но ездят же как-то турбо каены, там то момента дофига.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Привет всем.
Не даёт покоя ограничения моей текущей корчуемой машины. Мотор всего 2.5 литра. Да ещё и блок алюминиевый с тонкими гильзами. Ну сниму я с него 400 сил. Может 450. Но машина тяжёлая 2 тонны. Да ещё и коробка, которую планирую поставить держит по некоторым данным 450 нм, по другим до 600. Но это предел.

Поэтому закрались мысли о другой машине. Рассматриваю вариант туарега 3.2 или лучше 3.6. Разжать его поршнями с большими лужами. Остаётся вопрос трансмиссии, выдержит ли увеличенный момент. Ну и вопрос настройки. Корчить машину не хочется, нужен и трекшен и блокировки работающие и прочее. Отсюда вытекает вопрос настройки родного мозга. Можно ли? По-идее там скорей всего стоит Бош ме7.1 или что-то аналогичное. Вроде настраивают.

Коробки там стоят айсины. Особой надёжностью не отличаются. Но ездят же как-то турбо каены, там то момента дофига.
На драйвах же владелец легендарной ненастраиваемой етти собирался открывать свой шиночип с блэкджеком и шлюхами. Я думаю, тут прямиком к нему.
Ну и hgp ещё есть.
А также Gtrance вон из соседней темы может такой конфиг даже на газе откатать.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
По части непосредственно туарега 3.6 - карданы дохнут прям на стоке, каждый второй на подъёмнике с дохлыми.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#4
На драйвах же владелец легендарной ненастраиваемой етти собирался открывать свой шиночип с блэкджеком и шлюхами. Я думаю, тут прямиком к нему.
Ну и hgp ещё есть.
А также Gtrance вон из соседней темы может такой конфиг даже на газе откатать.
Ну ты жжешь))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#5
По части непосредственно туарега 3.6 - карданы дохнут прям на стоке, каждый второй на подъёмнике с дохлыми.
Ну кардан то починить не проблема, можно на заказ усиленный сделать. Да 3.6 вроде непосредственный впрыск, комп скорей всего MED9.1 там идет в рестайлинге первого поколения https://bamper.by/zapchast_blok-upravleniya-dvigatelem/12710-31999895/

Либо уж сразу смотреть второе поколение с 249 силами в ПТС. Либо брать 3.2 и объем до 3.6 увеличивать.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#6
3.6 прямой впрыск. В Европе не очень любят этот мотор в плане тюненг, поэтому лучше засмотреться в 3.2
Даже вот тут вместо 3.6 впиздячили 3.2...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#7
На драйвах же владелец легендарной ненастраиваемой етти собирался открывать свой шиночип с блэкджеком и шлюхами. Я думаю, тут прямиком к нему.
Открыл же давно - gunrace.
https://www.google.ru/search?q=gunrace&oq=gunrace

Поляки или кто там дистанционно ему консервы шлют. На дровах каждый день отчёты выкладывают.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#8
@Maxi можете такое настроить? На родных мозгах. Прямовпрысковый VR6 3.6 с турбиной c контроллером MED9.1.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
Ну кардан то починить не проблема, можно на заказ усиленный сделать. Да 3.6 вроде непосредственный впрыск, комп скорей всего MED9.1 там идет в рестайлинге первого поколения https://bamper.by/zapchast_blok-upravleniya-dvigatelem/12710-31999895/

Либо уж сразу смотреть второе поколение с 249 силами в ПТС. Либо брать 3.2 и объем до 3.6 увеличивать.
Не знаю как где, но у нас в конторе по ремонту карданов эти карданы не ремонтируют, велком за новым ~ 100к.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#11
3uz+a340, в 3uz шатуны от первого - и дуть-дуть-дуть.
например.
причем весь салон - работает. 4wd работает.
Зачем вся эта дрочь с непонятными моторами?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#12
А чем непонятен мотор VR6? По видео, сдается мне там из говна и палок все собрано.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
А чем непонятен мотор VR6? По видео, сдается мне там из говна и палок все собрано.
Блок чугун, шатуны и поршня все равно менять, поэтому пох какие они там.
Но вопрос как всегда за настроить.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#14
Блок чугун, шатуны и поршня все равно менять, поэтому пох какие они там.
Но вопрос как всегда за настроить.
Ты наверное путаешь 3.2 и 3.6 хотя они оба VR6, как и 2.8. 3.2 ничем не отличается от R6 Ориса...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#15
А чем непонятен мотор VR6? По видео, сдается мне там из говна и палок все собрано.
Дак собери нормально, я к тому - что все давно уже пройдено, и на поток поставлено. А уж надуть 3уз - вообще фигня вопрос, да и акпп держит более чем дохера.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#16
Блок чугун, шатуны и поршня все равно менять, поэтому пох какие они там.
Но вопрос как всегда за настроить.
по факту подкидываешь в р32 шатун 161 вместо 164 и повалил на стоке.калькулятором настроил,у меня друг на 35ке второй сезон катает.тачка гольф3 авд с полным салоном и музыкой квотер из 11 100-200 6сек.буст 1.5,откатили на 1.2 вроде,а то кпп не вывозит.сейчас дк500 собирается ставить.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#17
по факту подкидываешь в р32 шатун 161 вместо 164 и повалил на стоке.калькулятором настроил,у меня друг на 35ке второй сезон катает.тачка гольф3 авд с полным салоном и музыкой квотер из 11 100-200 6сек.буст 1.5,откатили на 1.2 вроде,а то кпп не вывозит.сейчас дк500 собирается ставить.
Да я про 3,6, про него ж вроде изначально речь была.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#19
Да я про 3,6, про него ж вроде изначально речь была.
это не мешает хгп в него дуть на 2х прокладках, ставя второй ряд форс мпи.кстать ваг перешел на такую схему в заводском исполнении мпи+фси
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#20
это не мешает хгп в него дуть на 2х прокладках, ставя второй ряд форс мпи.кстать ваг перешел на такую схему в заводском исполнении мпи+фси
Про второй ряд я в курсе. И про хгп в курсе, только они где-то там, а мы где-то здесь.