Подскажите, может кто в курсе. Задние оси у спортов какие-то особенные или можно использовать стандартные (2108 или 1118)? В живую сравнить нет возможности к сожалению.
У калины и 08 разная ширина колеи. Крепление амортов тоже разное.
У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм
Вобщем разобрался. У КС стоит ось 2108 (думаю у ГС так же ), но с немного уменьшенной толщиной основания. Т.е. по факту ось своя. А ширина колеи увеличена за счет проставок между балкой и кронштейном скобы суппорта.
Вобщем разобрался. У КС стоит ось 2108 (думаю у ГС так же ), но с немного уменьшенной толщиной основания. Т.е. по факту ось своя. А ширина колеи увеличена за счет проставок между балкой и кронштейном скобы суппорта.
Сложилось у меня мнение, что на автовазе в очередной раз сработали какие-то нехорошие люди (скорее даже п##арасы). Зачем было изобретать еще одну модификацию осей - хз. Но самое обидное, что отдельно их хрен купишь. Мне даже дилер отказ прислал, мол покупайте балку с тормозами в сборе. Ага, за 50к