Турборессивер на Volvo

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,644
Лайки
803
Адрес
Новосибирск
#1
Всем привет.
Один человек на сайте драйв2 считает, что родной впускной коллектор на Volvo поколения p2 плохой. Он является узким местом и нормально не дает нормально заходить воздуху в двигатель. Как он выглядеть можно посмотреть в поиске яндекса https://yandex.by/images/search?text=09447005&from=tabbar
И вот вопрос, можно ли его доработать? Или нужно варить новый коллектор с лучшей геометрией?
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#3
у вольво инженеров все расчитано и продумано
посмотри какой рес стоит на S60R 300hp и люди еще на этом снимают сил
конечно если интересно можеш из этого кастом сварить потом напиши что вышло
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,644
Лайки
803
Адрес
Новосибирск
#4
Этот еще хуже, судя по отзывам.

у вольво инженеров все расчитано и продумано
посмотри какой рес стоит на S60R 300hp и люди еще на этом снимают сил
конечно если интересно можеш из этого кастом сварить потом напиши что вышло
У меня стоит такой же рессивер, как на S60R. И машина сейчас уже имеет больше 300 л/с. И вот уперся в то, что повышение давления с 1.15 до 1.4 дало мало прихода. Судя по логам расходомера меньше 200 кг/ч. Ищу узкие места. Валы уже стоят от S60R (точнее впуск, выпускные одинаковы). Турбина стоит гибридная на основе турбины k24 от s60r. Выпуск более свободный. Мысли уже заканчиваются)) Кулек стоит от gt-r r32.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#5
Пропускная впуска, на мой взгляд, зависит от объёма и длины впускных ранеров. Больше объем лучше наполнение наверху. Предзарчд перед клапаном улучшается. Проверял на своей кочерге когда малообьемные ранеры поменял на ладаспорт. Ахху... как удивился. При меньшем бусте получил значительный прирост эффективности моторора с ростом оборотов. Моё мнение - в ранере должно быть два объёма цилиндра. Будет пушка.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,644
Лайки
803
Адрес
Новосибирск
#6
Подниму тему. Настроил машину на 1.5 бара наддува. Больше дуть не хочу. Во-первых, придется искать хардкод квантования и патчить прошивку на больший наддув. А во-вторых, просто не хочу выходить за эту величину. Но на наддуве 1.5 бара я до сих пор не имею 400 л/с при объеме двигателя 2.5 литра. Видимо, где-то затык. Знающие люди говорят, что впускной коллектор затычный. Поэтому хочу сделать другой. Вопрос в форме и объеме. Ну и ограниченном подкапотном пространстве, точнее моем не желании менять подходящие пайпы. Хочется по максимуму остаться в сток формате.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
471
Лайки
92
#7
это у тебя на каких оборотах 1,5 давление?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,644
Лайки
803
Адрес
Новосибирск
#8
это у тебя на каких оборотах 1,5 давление?
На 6800. Турбина не сток k24, а с доработкой. Вкинуто большее холодное колесо. Ну и немного лопатки выпуска попилены, дабы уменьшить сопротивление.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#9
На 6800. Турбина не сток k24, а с доработкой. Вкинуто большее холодное колесо. Ну и немного лопатки выпуска попилены, дабы уменьшить сопротивление.
Поздновато че т, имхо...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,644
Лайки
803
Адрес
Новосибирск
#10

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#11
Ты не понял. Там проблема не с раздувом. А с тем, что сток турбина k24 на движке 2.5 литра сдувается до 1 бара к 6800 оборотам.
Понял.
Турбос другой, значит, нужен.
Поболее..
Мне кажется, более производительный рес поможет не шибко намного. Просто спул сместится