Привем всем) с майскими праздниками)
ребят подскажите пожалуйста...
1.если собрать низ 1.5 (71 колено и шпг от приоры) он сильно будет отличаться от низа 21126 ?)
2.и 1.5/71/приора шпг - будет мощнее сток 21124 ?
ну вообще у меня был случай - настраивал человеку мотор на шпг приора. шатуны с магазина какието галимые были поэтому один и оборвало на 8000.
он собрал на шатунах/поршнях от 124 мотора.
и опять настройка
по ощущениям он сказал что едет заметно хуже.
ну оно и понятно вполне - масса 124 шпг бльше и больше мех потерь.
зато надежно очень
есть еще вариант колено 75.6 шатун121 и поршня 16кл сток потом вылезут из блока торцевать надо
вариант проверен на атмо и на турбо работает но нужен токарь))
катал прям после 2112(сток) 71*133*82.5=ну почти тож самое.
куда больше ээфекта от покрутить сток валы до 0.8мм
а вообще объем решает
75.6*121*82-84 и дешево,сердито, моментно и не жалко если *банет.
есть еще вариант колено 75.6 шатун121 и поршня 16кл сток потом вылезут из блока торцевать надо
вариант проверен на атмо и на турбо работает но нужен токарь))
Привем всем) с майскими праздниками)
ребят подскажите пожалуйста...
1.если собрать низ 1.5 (71 колено и шпг от приоры) он сильно будет отличаться от низа 21126 ?)
2.и 1.5/71/приора шпг - будет мощнее сток 21124 ?
ездил на разных вариантах и 1.5 легкая шпг и тяжелая и 1.6 и так и так. и с разными доработками гбц и распредвалами на разных объемах. и с одной и той же гбц на разных объемах и шпг. мой вывод= 1.6 на тяжелой шпг. лучше чем 1.5 на легкой. особенно по моменту внизу и в середине. скажу по большому секрету = оказалось что 84 колено очень хорошо крутиться правда не на всех валах.