- Регистрация
- 22.07.2012
- Сообщения
- 2,145
- Лайки
- 209
Приветствую уважаемых джентльменов!
Давно не был на ТБ, тема о продаже, большей частью для поднятия настроения.
Все собрано максимально приближенно к заводскому исполнению (если бы АвтоВАЗ делал турбо). Не корч, не сопли с синей изолентой.
Один собственник. Ни в каких ДТП никогда не учавствовала (чуть понято крыло - поскользнулся и упал локтем, и ручку задней двери вмяло ветром в воротину гаража), родные стекла. Кузов кое-где подкрашивали (жуки, блин). Эксплуатировалась очень мало. Старался собирать полностью из заводских инмарочных запчастей с максимальной надежностью. В гонках не учавствовла.
Кстати, вполне можно ездить по городу как на стоке.
Подробно:
1) Двигалтель:
Поршни - клубтурбо, спецзаготовка, 18 кубов, высокий огневой пояс, развешаны.
Шатуны - под плавающий палец, развешаны.
Кольца - наборные, оригинал mahle.
ГБЦ - сток (без запилов), сток валы, сток шестерни, гидрокомпенсторы ina, клапаны вп. united motors вып. AMP.
2) КПП:
сток!
держит, держала и будет держать на ковке штатного размера.
Кулиса- сток на подшипнике.
3) Зажигание:
Драйверы - bip 373
Катушка - delphi
ВВ-кабели - медь
Свечи - saab aero
4) Питание
Топливная рампа - с обраткой
РДТ - fiat
Насос - masuma mpu-103
5) Система управления двигателем:
ЭБУ - Январь 5.1, ДАД+ДТВ
Проводка - доработана, правильно разведены массы и питание.
6) Турбо:
Компрессор - td04hl-15t. Давит 1.5 бара. Собран новый картридж melett с балансировкой на 150k об/мин (дизбаланс в пять раз выше заводского допуска).
Коллектор - чугун, нижнее расположение.
Пайпинг - силикон.
Выхлоп - нержа, банки FoMoCo (ориджинал). Тише стока.
7) Тормоза:
Задние - дизайнсервис, мех. ручник.
Передние - fiat doblo.
ВУТ и ГТЦ - 10" lucas opel.
8) Колеса:
Лето - ковка КРАМЗ r14. Kumho spt.
Зима - ковка СЛИК r14. Bridgestone revo gz.
9) Дополнительно:
подрамник (для безопасности КПП), всевозможные усилители и растяжки, кожаный салон mecedes slk с подогревом, в бампере доп. фары wesem-hella ближний/дальний.
Все патрубки охлаждения - армированный силикон.
Система ВКГ с эжекционным насосом и обратными клапанами.
Электрозеркала от гранты с подогревом.
10) О грустном:
По кузову жуки (логично, если таз не красили 16 лет). Жуки видны на фото.
Цена 230т р, с багажником гончих подвесок и др. запчастей.
Хрен кто купит, знаю, но эта зараза целый гараж занимает.
тел +79217O77314
Давно не был на ТБ, тема о продаже, большей частью для поднятия настроения.
Все собрано максимально приближенно к заводскому исполнению (если бы АвтоВАЗ делал турбо). Не корч, не сопли с синей изолентой.
Один собственник. Ни в каких ДТП никогда не учавствовала (чуть понято крыло - поскользнулся и упал локтем, и ручку задней двери вмяло ветром в воротину гаража), родные стекла. Кузов кое-где подкрашивали (жуки, блин). Эксплуатировалась очень мало. Старался собирать полностью из заводских инмарочных запчастей с максимальной надежностью. В гонках не учавствовла.
Кстати, вполне можно ездить по городу как на стоке.
Подробно:
1) Двигалтель:
Поршни - клубтурбо, спецзаготовка, 18 кубов, высокий огневой пояс, развешаны.
Шатуны - под плавающий палец, развешаны.
Кольца - наборные, оригинал mahle.
ГБЦ - сток (без запилов), сток валы, сток шестерни, гидрокомпенсторы ina, клапаны вп. united motors вып. AMP.
2) КПП:
сток!
держит, держала и будет держать на ковке штатного размера.
Кулиса- сток на подшипнике.
3) Зажигание:
Драйверы - bip 373
Катушка - delphi
ВВ-кабели - медь
Свечи - saab aero
4) Питание
Топливная рампа - с обраткой
РДТ - fiat
Насос - masuma mpu-103
5) Система управления двигателем:
ЭБУ - Январь 5.1, ДАД+ДТВ
Проводка - доработана, правильно разведены массы и питание.
6) Турбо:
Компрессор - td04hl-15t. Давит 1.5 бара. Собран новый картридж melett с балансировкой на 150k об/мин (дизбаланс в пять раз выше заводского допуска).
Коллектор - чугун, нижнее расположение.
Пайпинг - силикон.
Выхлоп - нержа, банки FoMoCo (ориджинал). Тише стока.
7) Тормоза:
Задние - дизайнсервис, мех. ручник.
Передние - fiat doblo.
ВУТ и ГТЦ - 10" lucas opel.
8) Колеса:
Лето - ковка КРАМЗ r14. Kumho spt.
Зима - ковка СЛИК r14. Bridgestone revo gz.
9) Дополнительно:
подрамник (для безопасности КПП), всевозможные усилители и растяжки, кожаный салон mecedes slk с подогревом, в бампере доп. фары wesem-hella ближний/дальний.
Все патрубки охлаждения - армированный силикон.
Система ВКГ с эжекционным насосом и обратными клапанами.
Электрозеркала от гранты с подогревом.
10) О грустном:
По кузову жуки (логично, если таз не красили 16 лет). Жуки видны на фото.
Цена 230т р, с багажником гончих подвесок и др. запчастей.
Хрен кто купит, знаю, но эта зараза целый гараж занимает.
тел +79217O77314
Последнее редактирование модератором: