2114 Турбо

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#1
Приветствую уважаемых джентльменов!
Давно не был на ТБ, тема о продаже, большей частью для поднятия настроения.
Все собрано максимально приближенно к заводскому исполнению (если бы АвтоВАЗ делал турбо). Не корч, не сопли с синей изолентой.
Один собственник. Ни в каких ДТП никогда не учавствовала (чуть понято крыло - поскользнулся и упал локтем, и ручку задней двери вмяло ветром в воротину гаража), родные стекла. Кузов кое-где подкрашивали (жуки, блин). Эксплуатировалась очень мало. Старался собирать полностью из заводских инмарочных запчастей с максимальной надежностью. В гонках не учавствовла.
Кстати, вполне можно ездить по городу как на стоке.
Подробно:
1) Двигалтель:
Поршни - клубтурбо, спецзаготовка, 18 кубов, высокий огневой пояс, развешаны.
Шатуны - под плавающий палец, развешаны.
Кольца - наборные, оригинал mahle.
ГБЦ - сток (без запилов), сток валы, сток шестерни, гидрокомпенсторы ina, клапаны вп. united motors вып. AMP.
2) КПП:
сток!
держит, держала и будет держать на ковке штатного размера.
Кулиса- сток на подшипнике.
3) Зажигание:
Драйверы - bip 373
Катушка - delphi
ВВ-кабели - медь
Свечи - saab aero
4) Питание
Топливная рампа - с обраткой
РДТ - fiat
Насос - masuma mpu-103
5) Система управления двигателем:
ЭБУ - Январь 5.1, ДАД+ДТВ
Проводка - доработана, правильно разведены массы и питание.
6) Турбо:
Компрессор - td04hl-15t. Давит 1.5 бара. Собран новый картридж melett с балансировкой на 150k об/мин (дизбаланс в пять раз выше заводского допуска).
Коллектор - чугун, нижнее расположение.
Пайпинг - силикон.
Выхлоп - нержа, банки FoMoCo (ориджинал). Тише стока.
7) Тормоза:
Задние - дизайнсервис, мех. ручник.
Передние - fiat doblo.
ВУТ и ГТЦ - 10" lucas opel.
8) Колеса:
Лето - ковка КРАМЗ r14. Kumho spt.
Зима - ковка СЛИК r14. Bridgestone revo gz.
9) Дополнительно:
подрамник (для безопасности КПП), всевозможные усилители и растяжки, кожаный салон mecedes slk с подогревом, в бампере доп. фары wesem-hella ближний/дальний.
Все патрубки охлаждения - армированный силикон.
Система ВКГ с эжекционным насосом и обратными клапанами.
Электрозеркала от гранты с подогревом.
10) О грустном:
По кузову жуки (логично, если таз не красили 16 лет). Жуки видны на фото.
Цена 230т р, с багажником гончих подвесок и др. запчастей.
Хрен кто купит, знаю, но эта зараза целый гараж занимает.
тел +79217O77314
IMG_20200325_165532.jpg



IMG_20200325_165349.jpg


IMG_20200325_165325.jpg


IMG_20200325_163005.jpg


IMG_20200325_164715.jpg


IMG_20200325_164727.jpg


IMG_20200325_163809.jpg


IMG_20200325_164347.jpg


IMG_20200325_164550.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#5
Что-то жизнь половая затянула.
67eOEIAY5cw.jpg


Почти за год один раз таз выгнал из гаража(

Твой ВУТ так и лежит на полке. Жутко неприятно, неудобно. Пообещал и не отправил.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#6
тел напишите я тему исправлю
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#12
подкапотка будущее всех турботазов типа сток (y)(y)
скорее не сбывшееся прошлое( Рожденный с патологиями АВТОВАЗ ныне мертв как автопроизводитель. Мы последние (не крайние, а именно последние) в шеренге тюнеров нашепрома.
от себя скажу не продавай таз лучше редко на нем выезжать потом скучать будеш;)
я жалею что продал
Жалко, продавать иностранцам как разинг точно не стану. Кстати у тебя же вроде бы тоже вольва P2 была?
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#13
Автор, Макс дело говорит....
Хорошо бы оставить, да 100500 времени нет. Надо вольву на меху переводить, даже маховик одномассовый куплен. С форд-шведмобилем что-то погеморойнее чем с тазом. Их ЭБУ не как январь, с платкой и ШДК не откатаешь под настроение вечером на трассе( Даже автомат на меху поменять, нужно какой-то CEM CAN-овый шить, чем шить, как шить, кто прошьет - ХЗ.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#14
Хорошо бы оставить, да 100500 времени нет. Надо вольву на меху переводить, даже маховик одномассовый куплен. С форд-шведмобилем что-то погеморойнее чем с тазом. Их ЭБУ не как январь, с платкой и ШДК не откатаешь под настроение вечером на трассе( Даже автомат на меху поменять, нужно какой-то CEM CAN-овый шить, чем шить, как шить, кто прошьет - ХЗ.
рекомендую неморочится дороже выйдет- продай и купи на механике машину есть варианты даже полноприводные турбо
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#15
скорее не сбывшееся прошлое( Рожденный с патологиями АВТОВАЗ ныне мертв как автопроизводитель. Мы последние (не крайние, а именно последние) в шеренге тюнеров нашепрома.

Жалко, продавать иностранцам как разинг точно не стану. Кстати у тебя же вроде бы тоже вольва P2 была?
да Вольво S80 2.4атмо 170сил мкпп езжу доволен менять несобираюсь
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#16
рекомендую неморочится дороже выйдет- продай и купи на механике машину есть варианты даже полноприводные турбо
не интересно ведь) на самом деле у нас все что на мехе, все убитое в дрова. Я столько машин пересмотрел, что дурно делается.
Плюнул и купил с АКПП. Там по железу не так и сложно все: маховик от 850R, сцепа от нее же 240мм, привода, цилиндры, кулисиы и педали, расходники коробас м56 вообще копеечный. Но коробок такое изобилие, что черт ногу сломит, что там под турбо, что под атмо, в передачах некоторые отличия есть.
коробка не подводила?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#17
м56 это атмо мкпп
нет надежная
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#18
а что за суппорта от фиата добло, с сильным колхозом встают?