термоизоляционное покрытие, под жЕсткие условия

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Бразеры, имеется на руках головка из чугуна, впускной коллектор интегрирован в головку и является неотъемлемой частью ГБЦ. Как и весь мотор, коллектор имеет температуру 90 гр и как следствие греет воздух.

Всё что отвинчивается, могу сделать или из пластика или поставить термопрокладки.
Вопрос: каким термоизоляционным материалом можно покрыть внутреннею часть коллектора, чтоб минимизировать нагрев воздуха? Уловия не простые, температура, масло, сажа, вибрация давление... да ещё главное чтоб не отпало покрытие внутрь!!!
Кто что скажет на эту тему??
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Бразеры, имеется на руках головка из чугуна, впускной коллектор интегрирован в головку и является неотъемлемой частью ГБЦ. Как и весь мотор, коллектор имеет температуру 90 гр и как следствие греет воздух.

Всё что отвинчивается, могу сделать или из пластика или поставить термопрокладки.
Вопрос: каким термоизоляционным материалом можно покрыть внутреннею часть коллектора, чтоб минимизировать нагрев воздуха? Уловия не простые, температура, масло, сажа, вибрация давление... да ещё главное чтоб не отпало покрытие внутрь!!!
Кто что скажет на эту тему??
Фото бы, а может там проще отпилить.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#3
Бразеры, имеется на руках головка из чугуна, впускной коллектор интегрирован в головку и является неотъемлемой частью ГБЦ. Как и весь мотор, коллектор имеет температуру 90 гр и как следствие греет воздух.

Всё что отвинчивается, могу сделать или из пластика или поставить термопрокладки.
Вопрос: каким термоизоляционным материалом можно покрыть внутреннею часть коллектора, чтоб минимизировать нагрев воздуха? Уловия не простые, температура, масло, сажа, вибрация давление... да ещё главное чтоб не отпало покрытие внутрь!!!
Кто что скажет на эту тему??
Фторопласт. Только смысла почти нет никакого. 2-3 мм ничего не дадут. Кроме того у чугуна теплопроводность в 5 раз меньше алюминия. На ходу внутри он будет еле теплым имхо. Главное хороший кулёк, желательно от немецкого дизеля или т.п.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#4
Посчитал в cfd это дело. Скорость воздуха 100 м/с, температура на входе в канал 20 градусов. Температура стенки канала с противоположенной стороны 100°С. Для чугуниевого канала нагрев воздуха почти отсутствует.
чугун.png
Если взять условия работы на хх:
чугун медленно.png Нагрев более заметен у стенки температура воздуха поднимается до 40-50, но в среднем градусов на 5-10 для всего потока.

Алюминий на хх: Сам коллектор заметно горячее, но тоже не особо значимый нагрев воздуха
алюминий медленно.png
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,351
Лайки
908
#5
ловля блох,лучше позаботиться о основном кулере,а так как я понимаю что это внедорожник скорости для обдува нет,надо ставить кондей и делать водяной кулер + киллер чиллер охлаждение кондеем.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#6
12-1170x775.jpg
7-1170x775.jpg

Только смогут ли достать внутри везде и стоит ли оно того...
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#9
здоровая головища, и площадь огромная, ничего не отпилить. дизель.
с кулером всё отлично, родной огромный справляется с 600л/с, пиндосы это прописывают, мне больше не надо. но охота то и крохи все собрать, если это целесообразно, вот теперь засадили червяка про смысл...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#11
Я думал там правда что интегрировано а тут...
Если сильно хочется, то делай проставку из фторопласта мм 10 и все.
Но я бы посоветовал незамедлительно забить болт и смотреть в сторону кулька, если уж вопрос охлаждения имеет место быть.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#12
здоровая головища, и площадь огромная, ничего не отпилить. дизель.
с кулером всё отлично, родной огромный справляется с 600л/с, пиндосы это прописывают, мне больше не надо. но охота то и крохи все собрать, если это целесообразно, вот теперь засадили червяка про смысл...
Ну и небольшой оффтоп для общего развития (ибо на турбобазаре задувание в дизеля в диковинку) - чем оно все в итоге настраивается? Что там крутить можно? Онлайн или как?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#13
Благодарю, болт устаривает:), благодарю знания!

в двух словах лучше не крутить, всё не просто в них.
На программном уровне CR дизеля, не все производители дают возможность, в основном пигибегами показания датчиков меняют, если перепрограммируются то просто шьют по проверенной и всё. Без замены железа 10-15% прибавляю обычно. Всё как и любой тепловой машины, больше воздуха и больше топлива, но всё не просто в дизелях, тупо прибавлять не выйдет. Самое прискорбное, что в отличии от зажигалок, распылители делаются вот именно к этому мотору, вот именно к этой камере сгорания, вот под это давление топлива... кроме того в современных дизелях уже всё характеристики лежат у верхнего предела, поэтому эксперименты редки, так как понимающих единицы, а кто делает много:ROFLMAO: У пиндосов своеобразный подход, в прочем они всё что можно упрощают, даже на луну летали на ЖРД открытого типа:ROFLMAO:. поэтому льют и накачивают безбожно! дума чёрного куча, но едет!
Траки у них в основном на тюнерах ездят, в штатный OBD воткнул и кнопочками натыкиваешь что хочешь. в основном не онлайн, а по заданным старжам.

У меня камминс, прога для работы с ним Калтерм, "материнская" так сказать под камни специально, говорят всемогущая, пока не могу сказать онлайн или нет, как придёт шнурок, скажу. Сейчас вот железо готовлю.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#15
Металлокерамикой обзывают, даже есть вариации материалов и технологии нанесения.
Таких больших дизелей тюнячих не видел, но что люди творят с мерсовским ом606 и ваг 1.9тди - это нечто)
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#16
Мошт секрет в простоте?))
иногда так и кажется
Маск крассава! а наши просрали космос... Такое ощущение что это целая программа, как с СССР, по развалу ракетно -космической отрасли, нащи ещё в Энергию заложили возврат второй ступени, и просрали...
металлокерамика это общее название сплавов с большим содержанием кремния и рп материалов, название важно, там остальное будет ясно.
скандинавы супертурбодизель творят чудеса! при условии что моторы у них не прямовпрысковые а форкамерные и ТНВД рядные. ВОт это как раз и нюансы горения топлива в камере сгорания.