ПОДСКАЖИТЕ С НОМЕРОМ

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#1
установил турбину себе а прокладки вырезал из паронита с прослойкой алюминиевой теперь они прогорают в течении 2 часов езды особенно на соединение коллектора и турбины. турбина стоит IHI VF 26 подскажите номер прокладок
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
вырежи из консервных банок - у меня так год уже ездиит
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
Это номера прокладок с мотора ej20, а нужны с ej204 твинтурбового, которые ставились на легаси.
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#9
была и алюминия прогорела из жести прогорела металлопаранит прогорел из чего же теперь сотворить уже просто не знаю
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
#11
Была проблема у меня, прогорали из металлопаранита оттого что болты все время откручивались, если утром перед выездом не протянул болты на фланце коллектора, то вечером едеш не на гонкЕ а в гараж менять прокладку))) т.е. при малейшем свище или неровности плоскости прогорает всекунду. Щас варим новый коллектор, норм фланцы делаем и заказал прокладки оригинал.
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#12
где бы эти номера оригинала найти
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#14
44022AA180 - прокладка на даун пайп
44022AA150 - прокладка на коллектор

вот же они.
это под другой флан(это под тд04,05)
а у вф26 тоже треугольный, но расположение шпилек другое и прокладка своя
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#16
мне на соединение с коллектором надо там 3 отверстия
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#17
Есть 28 гаррет, прокладка между коллектором и улиткой из магазина газ, а на даунпайп не пойдет с мотора штайр? Ни кто не сравнивал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Была проблема у меня, прогорали из металлопаранита оттого что болты все время откручивались, если утром перед выездом не протянул болты на фланце коллектора, то вечером едеш не на гонкЕ а в гараж менять прокладку))) т.е. при малейшем свище или неровности плоскости прогорает всекунду. Щас варим новый коллектор, норм фланцы делаем и заказал прокладки оригинал.
А сделать шайбу с отгинающимся усиком, чтобы законтрить гайку не судьба была? На Нивах так выпуск контрится (наверное, и на 2101, потому что узлы похожие). Чего так не сделали?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
#19
щас на ровных фланцах оригинальными прокладками и калеными болтами - проблема ушла - развиваемся. Колхозинга ещё много, много над чем работать но правильный путь виден. Компромиссов на турбе быть не должно!!!!! любая мелочь вылазит боком. Щас весь колхоз переделываем иначе не вылазить из гаража и не валить адски
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#20
я как то привозил прокладку под улитку с твинового мотора. завтра посмотрю в базе, может остался номер.